Бросив сигарету в пепельницу, девушка аккуратно сложила плед на стул и вышла с балкона. Она быстро захватила с собой ноутбук и мышку и спустилась вниз.
У Молли была прекрасная идея. Она хотела провести завтрашний день с подругой. Она хотела докупить некоторых вещей для дома, да и просто прогуляться по магазинам. Хоть она и предлагала день без работы, но Дэвис понимала, что так не получится. Всё равно ей надо будет с утра и вечером занятая бизнесом и порешать некоторые вопросы, хоть и удалённо.
— Как насчёт прогуляться по магазинам завтра? — предложила девушка, усаживаясь на стул.
— Я за, — согласилась девушка.
Девушка уставилась на парня, сидящего напротив неё. Она заметила на себя достаточно откровенный взгляд, обследующий её тело вдоль и поперёк. Он шёл от её тонкой шее, где ему наверняка хотелось оставить пару засосов, либо же схватиться за неё и притянуть к себе так резко и грубо, впиваясь в её губы. Потом он проходил по её острым ключицам, где хотелось оставлять мокрые следы и аккуратно проводить пальцами. Но взгляд шёл дальше — до её груди. Маленькие сосочки чуть-чуть просвечивались через приятную ткань. В его мыслях давно крутились картинки, в которых он срывает одежду с неё и массирует и посасывает её грудь. Всё это до не приличия откровенно, что она даже пожалела, что одела такую пижаму. Ей не хотелось, чтобы именно этот парень представлял её в таких позах, где она была голая и возбуждённая. Она решила прервать его.
— Зачем ты сюда пришёл? — парень фыркнул, будто раздражаясь от того, что она отвлекла его от собственных мыслей.
— По работе, — усмехнулся парень, когда его взгляд опустился до губ, а потом вновь поднялся на глаза. — Ты же сбежала к моему другу.
— А ты разве не к Эмили пришёл? — заметила изменчивость отчетов шатена, что вызвало насмешливую улыбку у неё. — Вы же случайно встретились, откуда ты знал, что я буду здесь?
Девушка окружила его вопросами настолько, что было очень трудно выбраться из этого тупика. Но если это не сможет сделать обычный человек, Пэйтон сможет сделать это с лёгкостью.
— Мне Эми рассказала, что ты её подруга, и я решил зайти к вам домой ещё и по работе, — ставя бокал с крепким алкоголям, парень прожигал Молли взглядом победителя.
В дверь позвонили. Эмили сразу же пошла открывать дверь, оставляя их наедине. Когда Молли поднялась со стула и направилась в сторону входной двери, где явно был уже был Майк, Пэйтон прижал её к стене.
— Малышка, не пытайся обхитрить меня. — прохрипел парень прямо ей в ухо.
Он вжался в неё с такой силой, что, кажется, она чувствовала каждый сантиметр его тела. Он опустился ниже и пристроился носом около её шеи, где было её чувствительное место. Реакция её тела не заставила его долго ждать — прошлись мурашки. Он вдыхал медленно её аромат, пока Молли на автомате откинула голову назад, как бы давая ему больше места. Но вскоре она поняла, что она творит.
— А ты не преследуй меня, — опомнившись, она оттолкнула его в сторону.
Дэвис мгновенно вылетела с кухни и прижалась к стене. Она была слабой рядом с ним. Он видел её реакцию и будет пользоваться этим. Она должна была сразу его оттолкнуть, но ей нравилось. Она хотела дальше слушать его хриплый голос, хотела бы погрузиться в его глубокие карие глаза, а возможно и забыться в них, ей бы понравилось ощущать поцелуи на её тонкой шее. Может это просто временное влечение к нему? Может всё это закончится, когда она переспит с ним? Её пульс увеличился, кажется, в раза два, как будто сердце пыталось выпрыгнуть из груди. Вот что этот парень делал с ней.
— С тобой всё в порядке? — спросил Картер, подходя ближе.
— Там Пэйтон, — парень всё сразу понял.
Слов больше не нужно было, чтобы он понял, что надо было её спасать. Он сразу же оставил её и пошёл на кухню. Она вошла туда же только вместе с Эми. Парни вели какой-то активный разговор, даже как будто не замечая Молли и Эмили.
Молли уставилась в свой ноутбук, пытаясь слушать, что говорит её подруга. Она рассказывала о том, что они будут делать завтра. Дэвис было трудно сконцентрироваться на её словах, так как она писала очередную программу в приложении, предназначенном для разных языков программирования. Когда Молли была увлеченна работой настолько сильно, что даже оторваться не могла, она не слышала чужих разговоров, даже если обращались к ней.
— ... после кафе мы пойдём..., — Эми замолчала, понимая, что Молли её совсем не слушает, — Ты меня слушаешь?
Вот тогда девушка и оторвалась от экрана своего гаджета. Она собиралась ответить на поставленный вопрос, но она услышала другой диалог.
— Предлагаю 50 на 50 от дохода, — Пэйтон отпил виски из стакана и негромко поставил на стол.
Майк задумался, ведь это был серьёзный вопрос. Сумма денег, получаемая с этого проекта, должна быть рассчитана так, чтобы покрывала все затраты. Проект заключался в том, что часть сотрудников будет помогать людям на домах или онлайн. Работа будет связана с IT индустрией, а другая часть будет создавать игры, известные по всему миру. В этом будут участвовать не только «Devis mol», но и компания Мурмаера.
— 60 на 40, не меньше, — возразила Молли. Эмили просто замолчала. Да, ей было обидно не внимание Дэвис, но та всё таки работала и обсуждала рабочие вопросы.
— 50 на 50, либо нет сделки, — не отступал шатен.
— 70 на 30, дальше продолжим? — девушка тоже не шла на попятную.
— Ладно, — согласился Пэйтон, — 60 на 40.
— Майк, попроси юристов составить документы к завтрашнему дню, — приказала Молли. — Заедите завтра и подпишем всё. Только после 7, а то у меня дела.
— Ну да, такие важные дела, например как свидание с моим другом.
— Хорошо, что у меня завтра вообще будет время, — девушка имела в виду ещё и проведённая ночь вместе, что окончательно выбесило парня, но он держался.
— Может хотя бы стала добрей, — прорычал парень.
Странные отношения происходили между ней и им. И я с вами полностью соглашусь. Можно ли было заметить ревность у парня? Я бы сказала, что да. Но парень имел на этот счёт своё мнение, и оно явно отличалось от моего. Нравился ли Молли шатен? Возможно это и было так, но это только зарождение чувств. Говорить, что она влюбилась в него, было слишком рано. Но будет ли у них это будущее или всё закончится печально, а возможно даже и не начнётся.
После трёх часов разговоров и посиделок, они перестали так относится в друг другу. Может быть у них всё изменится завтра, но сейчас у них всё более или менее хорошо. Как и хотел Пэйтон, парни остались в их доме. Шатен спал вместе с Молли. У него всё получилось, и план мог быть провален, но всё обошлось.♔ ♔ ♔ ♔
Парень зашёл следом за Молли в её комнату. Она не любила делить свою комнату с кем-то. В ней она была одинокой и настоящей. Парень сразу же расположился на кровати, чем вызвал возмущение у Дэвис.
— Ты не будешь спать на кровати, — совершено серьёзно сказала девушка, направляясь в душ.
— А мне надо спать на полу? — фыркнул парень.
— Да хоть на балконе, — хлопнула дверью Молли.
— Не буду я к тебе приставать, — даже он был в этом не уверен.
— Не лги хотя бы себе! — послышался негромкий крик из ванной комнаты.
— Вы сговорились с Дэном? — крикнул парень, но не получил ответа на это вопрос, услышав как включился душ.
Как же Молли любила вечерний душ. Это настолько расслабляло её тело, что она погрузилась в глубокий сон. Она не думала перед сном ни о ком и ни о чём, а просто погружалась в царство Морфея. Не идеально ли это? Горячие капли воды стекали по её телу, принося эйфорию её телу, потому она превращалась в блаженное расслабление.
Она вышла из душа и увидела милую картинку. Парень уже спал, но, слава Богу, занял свою половину её кровати. Она уже не собиралась спорить с ним об этом, а просто улеглась спать, накрываясь по горло одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Любовные романыМногое ли меняется и происходит за семь лет? Многое. Детская любовь становится поводом для смеха, она проходит. Но что если тот человек, которого она любила в четырнадцать лет, появляется спустя семь лет? Какие отношения между ними зародятся? Это бу...