Пэй- Как это так? — с удивлением спросил он.
Ты- Ну я твоей фанаткой была. А потом увидела, что ты с Сиеррой встречаешься, и мне так обидно стало, что я прекратила следить за тобой. — сейчас эта ситуация из детства казалась такой смешной и нелепой, но парню она наоборот показалась милой.
Пэй- То есть я тогда своей малышке больно делал? — он аккуратно поправлял твои волосы, всё также смотря тебе в глаза и разговорчивая с тобой.
Ты- Ну да( — сделала наигранные эмоции.
Пэй- Ну теперь такого не будет) Я же тебя люблю)
Ты- А я тебя)
Ты- Кстати, мы когда с тобой поругались. Я встала так рано, пошла на пляж, а ко мне женщина подошла. — ты всё таки решили рассказать ещё одну историю из твоей жизни.
Пэй- Что за женщина была?
Ты- Она рассказывала про меня, про тебя с Джексоном, сказала, что я тебя люблю. Что я не должна ввязываться в историю с Чейзом, что ты меня спасёшь от него, а иначе в могилу себя сведу, а следом и ты пойдёшь. Что женщины на пути к счастью будут, но я не должна им верить. — эту историю ты рассказывала с неким испугом, и парень это заметил.
Пэй- Ну насчёт Чейза я согласен, ты этого делать не будешь. А насчёт женщин, я никогда не изменю тебе, чтобы они не говорили, чтобы я тебе не говорил, я никогда этого не сделаю, лучше сдохну, но не сделаю) — парень твёрдо говорил свои слова, что заставляло ему верить.
Ты- Боже, как же я тебя люблю!
Пэй- И я тебя)
Ты- Так всё, иди в душ, а я пошла готовить завтрак. — ты всё таки вырвалась из его объятий.
Пэй- Кстати да, сегодня целый день вместе проведём)
Ты- Ладно
Он тебя шлёпнул по ореху и ушёл в ванну.
Ты спустилась вниз и стала готовить блинчики.
Через минут 20 ты почувствовала руки на своей талии.
Пэй- Пахнет ахуенно. — выразился парень.
Ты- Садись за стол, всё уже готово.
Ты повернулась, а парень в одном полотенце.
Ты- Ты чего ещё не оделся, ты меня удивить хотел своим прессом? Хах, не раз видела)
Пэй немного разозлился.
П- И чьи же ты прессы видела? — очередной приступ ревности парня, но тебе это нравилось.
Он медленно стал подходить к тебе, а ты упёрлась в стол.
Ты- Успокойся, я просто пошутила.
Парень прижал тебя к столу и положил руки на бёдра, сжав их.
П- Ещё раз так пошутишь, мало не покажется.
Ты- Хватит ревновать, я же не собираюсь тебе изменять или смотреть на чужие прессы.
П- Ещё бы ты хотела!
...
Вы поели. Ты сидела на коленях у Пэйтона, и вы целовались. Вам было комфортно друг с другом.
Вы забыли и о времени, и о работе, и о проблемах. Только наслаждались друг другом, и моментами, проведёнными вместе. Тут в дом входят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
RomanceМногое ли меняется и происходит за семь лет? Многое. Детская любовь становится поводом для смеха, она проходит. Но что если тот человек, которого она любила в четырнадцать лет, появляется спустя семь лет? Какие отношения между ними зародятся? Это бу...