Глава 40

458 6 0
                                    

9:00
Джей- Мама, просыпайся, я есть хочу.

Мальчик сидел на твоём животике и рисовал разные узоры пальчиком. Чтобы тебя разбудить, он прыгал на тебе, но не сильно.

Ты- Встаю, зайчик) — открывая глаза, говорила ты. Это было прекрасное утро, когда твой сын будит тебя, а рядом лежит твой любимый мужчина и отец твоего ребёнка.

Джей- Мам, а почему тебя дядя обнимает, и вы спите в одной кровати? — спросил мальчик.

Ты- Солнце, это твой настоящий папа, а Джей, твой отчим. — объяснила ты ему.

Джей- То есть он мой папа? — улыбаясь, спросил он.

Ты- Да)

Джей перепрыгнул на Пэйтона и стал его тоже будить.

Джей- Папа, папа, вставай!

Парень приоткрыл глаза и приятно был удивлён, что его сын называет его папой.

П- Встал, встал)

Джей- Спускайтесь вниз, я вас жду)

Он выбежал из комнаты, оставив вас вдвоём.

П- Почему он меня папой называет? — удивлённо спросил парень.

Ты- Я ему рассказала всё)

Парень улыбнулся и впился в твои губы. Это был утренний нежный поцелуй. Пэйтон вкладывал в него всю свою любовь, нежности к тебе. А ты ему охотно отвечала. Вы отстранились.

Ты- Иди в душ, а я пойду готовить завтрак) — ты встала с кровати, а парень направился в ванную комнату.

Ты спустилась вниз, никого кроме Джея не было.

Он сидел за столом и ждал тебя.

Ты- Что есть будем? — спросила ты у своего сына.

Дж- Блинчики)

Ты- Хорошо, ты иди, и ручки помой)

Сын твой убежал с кухни. Ты увидела на столе записку, ты её открыла.

«Привет, прости меня за вчерашнее, я тебе изменил и из-за этого напился. Я влюбился в неё и не хочу это от тебя скрывать. У тебя есть сын от Пэйтона, и я знаю, что Пэй тебя любит, поэтому счастья вам. Как бы я не пытался любить тебя и быть с тобой, он всегда в твоей сердце, а ты в его. Вам суждено быть вместе. Прости меня ещё раз, надеюсь мы останемся друзьями)
                                                  Джейден»

Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя