~30.О мгновении и власти взгляда~

519 156 18
                                    

В человеческой природе может
существовать нерасположение к
чему-нибудь или кому-нибудь,
которое можно преодолеть, и, наоборот, можно вызвать склонность к чему-нибудь или кому-нибудь.
Железо не магнит, но если его намагнитить, оно само притягивает железо.
Александр Дюма, «Королева Марго»

Саундтрек к главе: Георгий Свиридов — Метель: №2, Вальс

***

Буктрейлер к сюжетной линии Габриэль Ферреро в III части «Кружевного зонтика». В буктрейлере мелькнут персонажи, которые вот-вот появятся на страницах этой истории...


***

— Ты решительно не права, Анна. Это будет преступлением — лишить себя счастья танцевать на Императорском балу! К тому же, ты отправишься туда в компании твоей очаровательной французской герцогини. Разве не об этом ты мечтала, сестрёнка?

— Я мечтала о том, что окажусь в Зимнем дворце тогда, когда мы все будем свободны.

— Кто знает, сколько ещё времени мы проведём под гнётом узурпируещего класса, милая моя Аннет? Пожалуй, верным шагом будет для начала проскользнуть в его обитель. Послушай, о чем они говорят, посмотри, чем занимаются, попробуй понять, чего они ожидают. Нынче Петербург стал весёлым городом!

***

Анна Вишневская дожидалась Габриэль в парадной Зимнего дворца, теребя в руках рюши белого платья. Она так и не избавилась от этой привычки, скрашивая ей томительное ожидание. Девушка получила своё приглашение на бал двумя днями ранее. Габриэль передала его своей подруге с помощью своей единственной служанки. Она была удивлена внезапной перемене в настроении подруги, и тем не менее была счастлива тому, что ей не придётся проводить вечер на балу под пристальными взглядами петербуржских дам в одиночестве.

Наконец двери в парадную распахнулись и лакей поспешил к появившейся в дверях гостье, смахивающей с меха своего плаща пушистые снежинки. Она вынула своё приглашение, сложенное вдвое, и, получив одобрительный поклон молодого человека, отдала ему свой намокший от снега плащ.

Кружевной зонтикМесто, где живут истории. Откройте их для себя