~20.Это было много лет назад~

531 249 70
                                    

«— Она не умеет просить прощения.
— В этом мы похожи — я не умею прощать.»

Небольшой подарок вам перед началом главы. Буду стараться теперь как можно чаще радовать вас визуализациями отдельных моментов книги.

 Буду стараться теперь как можно чаще радовать вас визуализациями отдельных моментов книги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Рассвет выдался ранним. Золотыми лучами он неспешно раскрашивал верхушки высоких, будто бы сказочных, елей и стройных изящных сосен. Роса рассыпалась на пожухлой от июльской жары траве и драгоценными камешками блестела на её кончиках. Откуда-то из леса слышалась заливистая свирель соловья. София глубоко вздохнула. Воздух показался ей каким-то незнакомым. Он был пропитан резковатым запахом дыма от ближайшего костра, душистым ароматом трав и хвойных деревьев и перемешивался с сыростью, что пропитала пёстрые ткани шатров и ковры после вчерашнего ливня.

Девушка повернулась на другой бок и почувстовала, как её тело занемело от неудобного положения, в котором её сморил сон. Софии, привыкшей спать на льняных простынях, на подушке, набитой гусиным пухом, вовсе не нравилось ютиться на твёрдом скрипучем топчане в холодном шатре. Уже третий день она просыпалась в этом месте. «Уже три дня я в этом кошмаре», — подумала София и приподнялась на локтях, почувстовав сильную слабость в каждой клеточке своего тела. «Уехать», — мысленно повторяла она. — «Хочу уехать и больше никогда не видеть этого».

Сколько раз ни пыталась она уговорить Тамилу вернуть ей документы - столько же раз получала она завуалированный отказ. А позже девушку осенило, что наверняка этих бумаг и денег у цыганки вовсе нет. Она вспомнила о том, как мальчишка из поезда говорил о своём брате. Вероятно, тот украл всё, что мог, но с тех пор так и не вернулся в табор. Софии казалось, что сейчас каждый вокруг неё настроен враждебно против затеи вернуться в Париж и выбраться из этих, наполненных пылью и привкусом бедности трущоб. 

Кружевной зонтикМесто, где живут истории. Откройте их для себя