~24.Чувства и рассудок~

497 226 22
                                    

«Допустим, я и впрямь мог бы её полюбить —
но полюбит ли она меня?
Я слишком в этом сомневаюсь, чтобы
рискнуть своим спокойствием.
поддавшись такому соблазну.»
Эмили Бронте, «Грозовой перевал»

***

Саундтрек к главе Duncan Laurence - «Arcade»

Казалось, на улице было темно даже после рассвета, а холод по-хозяйски расположился в каждом уголке дома.

Лили дрожала. Стоя у высокого окна гостиной, где ещё вчера вечером звучали нежные голоса и заливистый смех приглашенных дам, она обнимала себя за плечи, плотнее укутываясь в колючую ткань шали, и, тяжело дыша, смотрела на ударяющиеся о дребезжащее стекло капли дождя.

«Так не бывает», — снова и снова посещала её голову одна и та же мысль. — «Не верю. Так не бывает». Но правда оставалась правдой, даже если Лили не хотела её принимать. Ведь Эрнест Бонмарито так и не вернулся.

Стук открывшейся двери заставил девушку обернуться. Дженарро. Она не видела его уже пару часов. Но так было только лучше. Если уж ей и хотелось дать волю слезам, то по крайней мере она хотела сделать это в одиночестве. Однако девушка так и не проронила не единой слезинки . А внутри неё была лишь пустота — глубокая, непроглядная, мрачная, свернувшаяся клубком в груди.

Дженарро неспешным шагом, будто оттягивая момент, когда их взгляды снова пересекутся, направился к девушке. Её силуэт на фоне окна казался ещё более хрупким, чем обычно — почти прозрачным. Лили отвернулась обратно к окну и провела тыльной стороной ладони по ледяному стеклу.

— Дождь всё не прекращается, — едва слышно сказала она. — А ночь была такой душной.

Дженарро замер. Он видел, как незаметно вздрагивают её плечи при каждом слове, и как глаза её наполняются искренним отчаянием, которое она мужественно старалась не показывать.

— Расскажи мне ещё раз, что там случилось, — неожиданно резко девушка повернулась к нему лицом.

Парень на миг замер, смерив её взглядом, а потом потянулся к руке, чтобы сжать её холодную ладонь в своей. Он уже сбился со счета, сколько раз за ночь она повторяла эту просьбу. И каждый раз он рассказывал ей всё то же, а она отвечала на его слова со всё большей и большей странностью.

Кружевной зонтикМесто, где живут истории. Откройте их для себя