~4.Когда ты забудешь, кто я~

949 418 90
                                    

Ложь может обойти полмира,
Пока правда лишь собирается.

***

Для Софии Штейн утро началось рано. Она почти не спала ночью. Неожиданное известие о её отъезде в академию-интернат, свалилось на неё, как гром среди ясного неба. Она не была готова расстаться со своей привычной жизнью всего лишь за один вечер.

Всю ночь девушка рассекала бурный океан, где волны тревог перемешивались с волнами радости. Ее все время относило то к берегу, казавшемуся сладостнее всех ее мечтаний, то к берегу, за горизонтом которого скрывались страх и опасность. Слишком взволнованная, чтобы предаться сну, она встала, едва рассвело.

Девушка ожидала, что все обитатели дома ещё спали, однако из столовой, сквозь маленькую дверную щель, просачивался тусклый свет. Вероятно слуги встали раньше, чтобы успеть приготовить завтрак. Однако София ошиблась.
За столом, склонившись над листом бумаги, сидела ее мать, леди Штейн. Девушка решилась войти внутрь, что заставило женщину тут же отодвинуть в сторону письмо, над которым она тщательно трудилась, накрыв его другим, ещё чистым, листом.

— Что ты встала ни свет ни заря? - спросила она.

— Не могла уснуть, - девушка обошла стол и села напротив леди Штейн, - я никак не могу понять, мама, к чему такая спешка? Ещё вчера утром о моем отъезде вы не сказали ни слова.

— Зачем же тянуть время, если появилась такая возможность? Тебе же не нравилось учиться дома. К тому же, мне казалось, ты хочешь этого, - поспешила ответить женщина.

— Да, но... я не очень хочу уезжать. Можно я останусь?

— Нет, София. Ныне мы находимся в том, положении, когда имеем возможность пользоваться такими услугами. К тому же не гоже младшей графине Штейн вести жизнь обычной девушки. И про театр забудь.

— Почему? Вы же играете в театре!

— «La dame blanché» стал для меня последним спектаклем. Отныне я лишь покровительствую театру. В моей жизни теперь актерской карьере нет места. Наш титул слишком уважаем.

— Мы обе знаем, чем является этот титул, - почти беззвучно сказала София, однако мать ее услышала.

— Ты не веришь, что у нас есть права на этот титул? - резко спросила она.

— Не верю. Мы никогда не были богаты. Мой дедушка был лишь купцом, а вовсе не графом. Так не бывает...

Кружевной зонтикМесто, где живут истории. Откройте их для себя