~21.Пока шумела чаща~

593 252 107
                                    

"Прекраснейшие мгновения любви
заключены в коротком промежутке
между знакомством и алтарём."
Элиза Ожешко "Последняя любовь"


***

Ещё несколько часов Лили не могла прийти в себя. Она лежала на кровати, откинув одеяло в сторону и смотрела в потолок. Каждый стук, каждый шорох, преувеличенный обостренным от волнения слухом, не давал ей покоя. А сердце иногда всё вновь и вновь начинало стучать быстрее, нагоняя на неё тот животный страх, что ей пришлось пережить часами ранее.

Как бы девушка не гнала от себя эти мысли, она снова вспоминала момент, как держала в руках потрепанную тонкую книгу, как пыталась разглядеть смазанные строчки, освещая их тусклым светом свечи, и вдруг что-то резко ослабило её внимание к тексту и одновременно напугало до потери сознания.

За дверью раздался грохот и чьё-то тяжёлое дыхание. И, казалось, это был не человек. Что-то иное поджидало её за стеной. Лили инстинктивно начала искать что-то, чем она могла бы защититься, но что она могла найти в небольшой спальне, кроме пары свечей и набитых гусиным пухом подушек? Единственным её оружием оставался голос, но даже им она не могла воспользоваться, ибо чья-то стальная рука будто бы сдавила её горло, лишая возможности закричать.

А дальше всё происходило, как за завесой тумана. Чьи-то силуэты расплывались, а чьи-то, наоборот, были видны так чётко, что дрожь пробирала девушку до костей. Но она отлично запомнила то, как дверь с грохотом слетела с завес, а через миг она оказалась прижата чем-то к полу так сильно, что даже не могла вздохнуть. Лили чувствовала, как постепенно теряет сознание и уже не может сопротивляться. Она лишь видела, как краски перед глазами её меркнут, и она погружается в некий хаос из чьих-то голосов и шума.

Но спустя пару минут чувства стали к ней возвращаться, и до сознания начинали долетать обрывки фраз. «Сюда! Скорее! Помоги мне! Что же ты мечешься туда-сюда!.. Принеси нюхательных солей!.. Она совсем бледная!.. Дышит?.. Да! Я говорил тебе следить за ним!.. Уйди с глаз моих!..». Мужские и женские голоса смешивались, не давая Лили как следует уловить смысл фраз. Но у неё не было сил думать об этом. Она только почувствовала, что теперь лежит уже не на холодном и твёрдом. Теперь, всё также ощущая слабость в каждой клеточке своего тела, девушка лежала на кровати.

Кружевной зонтикМесто, где живут истории. Откройте их для себя