~22.О маленькой гордой птичке~

515 253 32
                                    

«А кто не играет,
Тот и не выигрывает».
Марк Мэнсон

***

Пелена туманной июльской ночи неспешно опускалась на город, сглаживая очертания предметов, и наполняла воздух сыростью, из-за которой белоснежные волосы Габриэль Ферреро завивались сами по себе как никогда сильно.

Собрав на редкость пышные волосы в низкую замысловатую прическу и надев на голову черную широкополую шляпу с белой атласной лентой, опоясывающей ее по кругу, девушка покинула одинокую усадьбу и направилась в центр Парижа. С лицом, выражавшим абсолютное безразличие, она остановила экипаж на площади и отправила кучера домой, заявив, что до места назначения она дойдёт сама. Но когда стук копыт стал гораздо тише, а темно-синяя карета скрылась в туманном переулке, Габриэль наконец выпустила из-под замка накопившиеся чувства, и глаза ее засверкали гневом и решимостью. Она инстинктивно заправила одну прядь за ухо и повторила это движение не один раз, ибо руки у неё начинали дрожать, а к горлу подступил комок злости, что вот-вот должен был вырваться наружу. Девушка понадеялась на то, что никто не окажется с ней рядом именно сейчас, ведь она с легкостью могла одной фразой разрушить весь образ леди, носящей титул герцогини, наследницы знатной фамилии. У неё уже не было сил запирать свои чувства под замок.

Отбивая о мощеную дорогу четкий быстрый ритм каблуками новых туфель, она свернула в один из тихих переулков. Габриэль осмотрелась по сторонам и вздохнула. «Надо же было прийти сюда одной», — подумала она. Но, покидая усадьбу, девушку мало тревожило то, что ей не подобало появляться в подобных местах без сопровождения. Однако отступать она была не готова. Теперь ни что уже не могло напугать её сильнее перспективы оставаться женой гуляки, игрока и вора.

Издали послышалась чья-то несвязная речь и смазанные ноты старой шарманки. «Вероятно, трактир», — отмахнулась от беспокойных мыслей девушка, доставая из маленькой сумочки скомканный лист бумаги. К счастью, необходимый дом, который она разыскивала, оказался куда ближе, чем она думала. Мысль о том, что она наконец сможет дать волю гневу, согревала изнутри.

Оказавшись у нужной двери, девушка уверенно постучала в неё, но тут же пожалела о содеянном. «Надо было ворваться туда сразу», — подумала она. Ответа не последовало. Габриэль постучала ещё раз и тут же дёрнула за ручку, однако хозяин, наконец, соизволил появиться.

Кружевной зонтикМесто, где живут истории. Откройте их для себя