«Если ты не умеешь управлять властью,
власть начинает управлять тобой».***
Небольшой подарок читателям и визуализация одного из моментов этой главы)
***
«Темно. Холодный лунный свет проникает сквозь колючие ветки, зловеще отбрасывающие тени на землю. Ветер кажется настолько промозглым, что в жилах стынет кровь. Стая воронов внезапно перелетает с верхушки одного дерева на другое, будто они не желают видеть тот ужас, что вот-вот произойдёт. Они вдруг замолкают и превращаются в те же безжизненные силуэты, что и всё вокруг. Мир останавливается, замерев от страха. Но страшнее всего ему. Он знает, что сейчас случится. Он знает, что ничему не может помешать, а иначе станет следующим. А в мыслях лишь мольба о том, чтобы он не увидел этого своими глазами.
На земле, прямо перед ним, беспомощно лежит чьё-то тело, без сил подняться. Он не видит, мужчина это или женщина. Темнота поглощает всё. Рядом с лежащим на земле человеком появляется ещё одна фигура — высокая, широкоплечая. Он чувствует присутствие этого человека, пускай иногда и выпускает его из вида.— Прошу, — стонет бесформенное тёмное пятно на земле. — Это должен был быть он, а не она! Он!
Мужчина. Точно. Тот, за кем они гнались целые сутки и тот, кого он не хотел догнать. Но они догнали. Его заставили догнать.
— Вставай же! — говорит низкий голос в ответ. В нём нет ни капли жалости и ни капли боли. В этом пустом голосе нет ничего.
— Реджис, нет, — продолжает вымаливать пощаду человек на земле.
В ответ мужчина на миг замирает, а потом достаёт револьвер. Он опускается рядом, что-то шепчет, и лес оглушает выстрел. Вороны соскальзывают с тонких ветвей и разлетаются кто куда, разнося по городу новую трагическую весть».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружевной зонтик
PrzygodoweИталия, Франция, Российская империя, 1899 год. За пышными балами, изысканными украшениями и богато расшитыми платьями скрывается совсем иной мир. Мир, где на первый план всегда выходят личные интересы. Паутина интриг всё глубже затягивает четырёх де...