«Но цыганская кровь не была предметом для гордости — разве что она есть и у тебя, и тогда ты знаешь, что такое цыганская гордость».
Робертсон Дэвис***
Шум вокзала каким-то образом смог заглушить все неприятные чувства, которые обуревали Софию. С каждым шагом, сделанным в противоположную сторону от жилища, где она провела годы после побега из академии и Парижа, её сердце замирало и тихо просило о том, чтобы вернуться. Но желание отомстить было сильнее тяги к дому. По крайней мере ей так казалось.
Через пол часа на станции, скрипя колесами о рельсы, с гулом и пылью затормозил поезд, движущийся на Париж. Девушка заняла свое место и облокотилась рукой о небольшой выступ под окном, подперев голову. Она прикрыла глаза и глубоко вздохнула, пропуская сквозь себя всю тревогу, накопившуюся в душе. «Я сильная. Я поступаю правильно», - мысленно повторяла она, убеждая себя в том, что она права.
Поезд тронулся, и его движение отозвалось сильной вибрацией по всему салону. Он начал укачивать Софию, отчего девушка почувствовала, как веки ее тяжелеют, и она медленно теряет связь с реальностью.
В голове начали появляться отрывистые картинки, похожие на испорченную киноленту с участием Изабеллы Штейн, Алекса, герцога Де-Лайла, маленькой белокурой девочки по имени Габриэль - людей, оборвавших её счастливую юность в Париже. Какие-то сцены с ними уже оставили свой след в её жизни, а какие-то неконтролируемо рисовало воображение. Так к ней незаметно подкрался сон.
Девушка точно помнила, что путь до Парижа займет не менее пяти часов, и поэтому она не боялась ненадолго отправиться в царство Морфея - место, где ее эмоции больше поддавались контролю и не гложили изнутри. Но не успела она проснуться, как волнение, злость и страх вновь охватили ее с головой и заставили девушку вновь сражаться с ними.
София потянулась и посмотрела в окно на мелькающие мимо поля и луга. Яркий дневной свет, ударивший в глаза, быстро привёл ее в чувства.
Она взглянула на небольшие золотистые карманные часики с гравировкой в виде розы - их подарила ей бабушка на пятнадцатилетие, и удивилась тому, что проспала совсем чуть-чуть и до станции ей следовать ещё не менее двух часов.
В конце коридора послышался хрипловатый голос проводника, объявившего о повторной проверке документов. Иногда так делалось после технической остановки поезда, и, судя по всему, именно ее пропустила София, пока дремала. Дабы не отнимать времени у сердитого контролера, девушка предусмотрительно решила заблаговременно достать из саквояжа паспорт и билет. Её внутренний голос отчего-то тревожно просил её сделать это как можно быстрее, но жесткая обложка паспорта все не попадалась ей в руки, пока она не глядя искала её внутри саквояжа. София удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружевной зонтик
مغامرةИталия, Франция, Российская империя, 1899 год. За пышными балами, изысканными украшениями и богато расшитыми платьями скрывается совсем иной мир. Мир, где на первый план всегда выходят личные интересы. Паутина интриг всё глубже затягивает четырёх де...