Улыбка самое мощное оружие.
Особенно, когда оно холодное.***
Тремя месяцами ранее. Италия. Февраль 1897 года.
В последние годы Жули Авронской жилось особенно нелегко. Каждый новый день давался ей еще тяжелее, чем предыдущий, и сама она давно позабыла, каково это - улыбаться.
Находясь в странном состоянии - не то мучаясь тяжестью вины, не то поглощённая непонятной жаждой мести, она нажила себе множество врагов, которых и без того у неё было не мало. В том числе, она потеряла и расположение мужа, который стал избегать ее общества и все чаще подолгу оставался в Риме, заявляя, что там его задерживают исключительно дела бизнеса, и ничто иное, а его жене стоит привыкнуть к издержкам его профессии.
Во время его отсутствия у Жули уже не получалось тешить себя организацией приемов или посещением балов, и от того она страдала еще сильнее. А наблюдая за кипящей счастливой жизнью в соседней усадьбе четы Эдинктон, на душе у нее становилось еще паршивее. А если кто-то начинал расстраивать женщину, то, исходя из ее принципов, она должна была убрать его с глаз долой.Однажды она наведалась в гости к Варваре Эдинктон, прикинувшись расстроенной исчезновением дочери и поведением мужа. Из-за склонности леди Эдинктон к сочувствию, что развилось у нее за последние несколько лет, она радушно приняла гостью и постаралась всеми силами ослабить ее горе светскими беседами и игрой в шахматы. Но эта доброта обернулась в тот день злом для многих обитателей поместья, чьи жизни были в буквальном смысле привязаны к нему.
После прощания с хозяйкой, Жули Авронская не спешила покинуть дом. Она решила удовлетворить свои давнишние подозрения и отыскать им доказательства.Женщина была вполне опытной интриганкой и похитительницей чужого счастья, оттого она отлично изучила привычки своей ненавистной знакомой, и ей не составило особого труда найти одно письмо, о котором она как-то узнала, подслушав разговор слуг. К слову, их пересуды являлись куда лучшими источниками информации, нежели газеты.
Однажды, проникнув в гардеробную Варвары Эдинктон, она довольно быстро обнаружила тайник, который представлял собой шуфлядку с внутренней стороны обувного комода, и вытащила из него конверт с любопытным содержимым, скрывавшимся внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружевной зонтик
AventuraИталия, Франция, Российская империя, 1899 год. За пышными балами, изысканными украшениями и богато расшитыми платьями скрывается совсем иной мир. Мир, где на первый план всегда выходят личные интересы. Паутина интриг всё глубже затягивает четырёх де...