~26.Долой маски~

464 207 31
                                    

Что вам нужно в такой момент,
так это утешительный вымысел.
Милая, славная, старая добрая ложь.
Диана Сеттерфилд, «Тринадцатая сказка»

Саундтрек к главе Lana Del Ray — Young and beautiful

***

Было холодно. Так, будто зима наступила уже в сентябре. Капли дождя ударялись о карету, создавая приятный монотонный стук. «Сколько же будет ещё дождей?» — неожиданно промелькнуло в голове у Лили, но тут же эту мысль сменила другая. —«Надеюсь увидеть их ещё очень много. Главное — спастись».

— Юная леди Бонмарито, молодая жена, вы вся дрожите, — прошептал знакомый до боли тонкий голос над ухом девушки.

Лили хотела было ответить, но тут же заставила себя смолчать. Любое её движение могло сыграть против неё, а любое опрометчивое слово - принести ей погибель.

— Не бойся поговорить со мной, — будто прочитав её мысли ответила ей Фабиана. — Раньше ты любила это.

— Чего ты хочешь? — негромко спросила Лили.

— Я? — тесное пространство наполнил сдавленный смех. — Быть может, рассказать тебе одну историю.

Лили прикрыла глаза и сделала глубокий вдох. Она ничего не чувствовала. Ей казалось, будто она наблюдает за происходящим со стороны. Будто ей ничего не грозит. Будто она обязательно спасётся. Девушка не знала, отчего она была так уверена, что иначе и быть не может. А впрочем, убеждая себя в том, что это сон, который рано или поздно обязательно закончится, ей было не так страшно.

— Так начинай же, — почти беззвучно сказала Лили.

— Замолчи, — шикнула Фабиана.

Снаружи отчётливо послышались шаги. Лесник, осторожно обходя лужи и закрываясь от дождя и ветра зонтом, пробирался к экипажу.

— Леди! - крикнул он. — Подождите!

Фабиана сильнее прижала Лили к себе, стиснув рукоятку кинжала. Она быстро и тяжело дышала, вероятно, обдумывая, что ей делать. Лили затаилась. Наконец-то страх добрался до неё и стал гораздо ощутимее. Сознание девушки прояснилось. Она была уверена, что больше не решится сказать ни слова.

— Выгляни из кареты, — прошептала Фабиана. — Узнай, чего он хочет.

Она немного ослабила хватку. Лили осторожно выскользнула из-под её руки и оглянулась. За время их разговора девушка впервые могла увидеть лицо Фабианы, пускай и в полумраке. К своему удивлению, Лили обнаружила, что молодая Бонмарито впервые выглядела так хорошо со времён произошедшей трагедии.

Кружевной зонтикМесто, где живут истории. Откройте их для себя