~5.Тайна полночи~

843 406 68
                                    

Светом трепетной лампады
Озаряя колоннады
Белых мраморных террас,
Робко поднял лик свой ясный
Месяц бледный и прекрасный
В час тревожный, в час опасный,
В голубой полночный час.
Н.А.Тэффи

***

До Рождества оставалось лишь пару дней, а это значит, что сразу после праздника ученицы школы-интерната Анны Ришар смогли бы отправиться домой навестить родителей.
В предвкушении праздничной суеты находились все, кроме Жанны и Лили. Уже прошло около трех недель, как Габриэль не возвращалась, но никто не говорил о ней ни слова. Все попытки задать вопрос мадам Бонне увенчались крахом, а остальные преподаватели и вовсе не знали об ее отъезде.

Пользуясь свободным от занятий днем, Жанна и Лили, накинув теплые плащи, вышли в сад.
Они медленно прохаживались по протоптанным тропинкам, держась под руки, чтобы не поскользнуться на льду. В последние дни они мало разговаривали, и сейчас молчание также повисло в декабрьском воздухе. Однако Жанна осмелилась его нарушить.

— Я тоже скучаю по Габриэль, — сказала она.

Лили вопросительно посмотрела на подругу, но все же была благодарна ей за попытку поддержать разговор:

— Мне скорее страшно за нее, — ответила Лили. — Габриэль никому ничего не сказала, уехала и не попрощалась, а за те три недели, что ее нет, мы и строчки от неё не получили. Как такое возможно? Мне казалось, она любила нас и доверяла нам. Она не могла так просто уехать.

— Да, ты права. Но я вчера отправила письмо маме и папе, где спросила про Габриэль. Возможно мы скоро узнаем, вернулась ли она домой.

— Мне кажется она и не собиралась возвращаться, — вдруг серьезно сказала Жанне подруга.

— Что? Ты о чем?

— Подумай сама, - встрепенулась Лили. — Возможно, ты слышала, что говорят сейчас о Габриэль. Кто-то видел, что ее забрала какая-то женщина. Но это точно не ее тетя. Мне рассказали, что это была высокая блондинка. Вроде бы ее зовут Изабелла Штейн и...

— И это именно та актриса, которой так восхищалась Габриэль, — закончила за подругу Жанна.

— Вот именно! Леди Штейн не имеет никакого отношения к семье Габриэль. Она не могла увезти ее домой. К слову, сразу после того, как она уехала, дочка Изабеллы, София Штейн, приехала учиться сюда. Слишком много странных совпадений. Так не бывает.

Кружевной зонтикМесто, где живут истории. Откройте их для себя