~12. Обратная сторона мести~

623 306 25
                                    

Тайна — это спрятанная ложь,
От неё так трудно отказаться...

***

Через пару дней после выпускного бала, вопреки всем ее предыдущим планам, Лили была уже на пол пути к дому - если его все еще можно было им считать. Перед отъездом девушка заехала к Вивьен и отдала ей недостающую сумму денег на аренду класса для их воспитанников. Она искренне верила, что даже в период ее отсутствия подруга исполнит их общую мечту и воплотит в жизнь все их задумки. Леди Вивьен Клод, в свою очередь, заверила Лили в том, что она непременно вот-вот продолжит давать уроки и благословила девушку в дальний путь. После этого Лили со спокойной душой отправилась на вокзал Монпарнас.

К утру следующего дня скромный экипаж уже остановился недалеко от поместья Жули Авронской, что находилось совсем рядом с ее собственным домом. Отпустив кучера, Лили заверила, что дальше доберется до пункта назначения пешком.

— Мне пойти с тобой? - когда они оказались уже совсем близко спросил Дженарро у своей подруги.

— Нет, не нужно. Я справлюсь сама, - негромко отозвалась девушка, которая за всю долгую поездку проронила лишь пару слов.

Всю дорогу она сохраняла присущую ей серьезность и избегала любые возможные беседы. Она была не в состоянии кого-либо слушать. Все ее мысли были далеко.
Оставив друга ждать ее на некотором расстоянии от дома Жули Авронской, Лили глубоко вздохнула и быстрым шагом направилась в усадьбу. Ворота ей открыли сами. Почти каждый из слуг знал Лили с самого ее детства, поэтому никто не задал ей ни одного лишнего вопроса.  

Оказавшись внутри просторного дома, Лили обнаружила, что он как будто бы изменился. Казалось, он буквально сиял роскошью. Поместье Авронских всегда отличалось изобилием помпезного декора, но сейчас его стало в разы больше. Про себя Лили подумала о том, что вполне возможно жертвами бесчестных интриг Жюли оказалась не только ее семья.
Одна из служанок, пухловатая дама в строгом бордовом платье, остановилась напротив девушки и посмотрела на нее так, будто бы визит юной девицы ее вовсе не удивил. 

— Добрый день, мисс, - поздоровалась она. - Леди Авронская ожидает вас.

— Что вы имеете в виду? - не поняла Лили. - Я никого не осведомляла о своем визите. Признаться, я и сама не была в нем уверена до вчерашнего вечера.

Кружевной зонтикМесто, где живут истории. Откройте их для себя