Глава Первая.Автор

509 27 5
                                    

Ночь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидно, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное....
В кровати спит миниатюрная девочка лет семи. Она слегка посапывала, сжимая свою любимую игрушку в объятьях, она была нахмурена. Ей что-то снилось, и не что-то хорошее, а плохое. Но вот что, интересно. Над кроватью стоял человек в красном плаще, который закрывал все его тело и голову, в том числе. Он наблюдал за девочкой с волосами цвета пшеницы. И тут тихо открывается дверь в спальню маленькой девочке.
В дверь зашла женщина и увидела постороннего человека в комнате. Женщина с такими же волосами как у девочки среагировала на не знакомца и быстро взяла свои ключи найдя нужный ей, она что-то прошептала и из золотого света появился козёл одетый в смокинг. Козерог без слов понял что надо делать и напал на человека в красном плаще.
Тот в последний момент смог уклониться от внезапной атаки. Он приземлился с другой стороны кроватки. Женщина, которая призвала духа и быстро схватила спящею девочку и выбежала прочь из комнаты оставляя козерога сражаться с тем человеком. А молодая женщина мчалась к выходу из большого особняка. От того что женщина бежала, девочка проснулась в непонимание. Она не понимала почему она у кого то в руках, и даже у кого она в руках. У неё в голове крутился вопрос "Что происходит?" Когда женщина остановилась у входа она отпустила девочку на пол быстро одела ей ботиночки и вручила кожаный чехольчик в котором находилась связка ключей. Девочка непонимание на неё смотрела.
-Люсичка, дорогая моя дочка. Ты должна бежать! Бежать так далеко что есть мочи, и главное береги эти ключи как зеницу ока! Они тебе помогут! Ты должна бежать дорогая, я тебя очень сильно люблю!-женщина обняла свою дочь крепко-накрепко, как будто бы зная что это был их последний раз когда они видятся- БЕГИ!- Уже кричала женщина со слезами на глазах и улыбкой на губах. У девочки шли слёзы. И только сейчас девочка заметила что у её мамы платье в крови, но на женщине не было столько царапин что бы так испачкать платье. Девочка немного постоял, но все же побежала. Это была последняя воля её мамы, и она её выполнит. Она побежит так далеко что её дом не будет виден.
Она решила скрыться в лесу, она подумала что там она если что спрячется. Она бежала, бежала так быстро как могла. И тут она выбежала на поляну. А на поляне был блондинистый мальчик которому было лет тринадцать. Заметив маленькую девочку которая не в первый раз споткнулась о ветку и упала вперёд лицом, был удивлён. Он не ожидал увидеть ночью в лесу кого либо, а тут ещё и ребёнок. Он помог встать девочке, отряхнул от грязи и посмотрел в её испуганные глаза.
-Что ты тут делаешь?- одновременно строго, но и с капелькой волнения спросил мальчик. Девочка вся тряслись, и в руках она держала кожаный чехол с чем то внутри -Что случилось?- присаживаясь на корточки спросил парень у блондинки.
-Мама сказала бежать куда подальше от дома и сказала оберегать это, -заикаясь говорила девочка и показала на кожаный чехол.
Мальчик посмотрел на этот чехол и хотел его взять, что бы посмотреть что внутри него. Но он не смог этого сделать из-за того что ему по рукам ударила маленькая, но сильная ладошка. Девочка укоризненно посмотрела на сероглазого блондина и крепко-накрепко сжала этот чехольчик. Ведь мама сказала хранить её как "Зеницу ока". Значит там что-то очень ценное.
-Ты что делаешь малявка?- слегка повысив голос спросит парень.
-Это что ты делаешь, Пикачу?- не тише спросила блондинка.
-Я не пикачу!- воскликнул парень.
-А я не малявка!- точно так же воскликнула девочка, как будто бы передразнивая незнакомого мальчика.
-Так, ладно хватит орать,- парень уселся на мягкую траву в позе лотоса- так что произошло? Почему тебе мама сказала бежать?- девочка стояла рядом с блондином и смотрела на свою "Зеницу ока" которая лежала в ладошках малышки.
-Я не знаю что произошло и почему мама сказала бежать. Она плакала- девочка вспоминала что произошло- Ещё у неё было платье в крови- тихо добавила девочка, и это раздались эхом по лесу. У парня округлились глаза. Парень сгорбился и положил локти на колени начал думать.
-Давно ты убежала из дома?- спросил парень, больше пока что у него не было другого вопроса.
-Не знаю- в добавок она грустно покачала головой- но было уже темно.
-Ладно, давай мы сходим в твой дом когда рассветёт, а сейчас я разложу палатку и мы поспим.
-Ладно- девочка ярко улыбнулась - И да-уже шарясь у себя в сумке заговорил парень- как тебя зовут то?
-Я Люси!- все ещё улыбалась Люси
-Я Лексус, можно просто Лекс- достав из сумки палатку сказал парень и улыбнулся уголками губ.
Парень поставил палатку и положил один спальный мешок и сказал Люси залезать в него, а он сам что поспит без него, рядом. Вот они уже спят, девочка укуталась в спальники, что даже её не было видно, а рядом спит подросток на боку положив руку на спальник с маленькой девочкой.
Утро, первым проснулся Лексус. Он вылез из палатки и решил разбудить девочку через минут тридцать, а пока он приготовить что-то покушать им, ведь в сумке у него были какие-то продукты. Разведя огонь он начал жарить рыбу которую он поймал вчера вечером в речке не подолёку. Он сидел и размышлял над сказанным ему девочкой которая упала прямо перед ним вчера ночью. За размышления он даже не заметил маленькую девочку которая уже сидела около него.
-Как вкусно пахнет!- воскликнула девочка сидя рядом с Лексусом
-О боже! Не пугай ты так!- заорал подросток на маленького ангела, как тот прозвал её у себя в голове, а она просто невинно улыбнулась. И правда как ангел. Когда они поели Лексус собрал все свои веши и затушил костёр. Люси повела его к своему дому. Как оказалось что девочка очень далеко убежала от своего дома. Когда они вышли из леса к её дому то у сопровождающего парня чуть челюсть с землёй не поцеловалась.
-Это твой дом?!- с шоком спросил парень не отойдя от шока.
-Да- коротко и весело сказала девочка.
-А, где вход?- немного придя в себя сказал парень. Девочка молча пошла в сторону входа, все так же держа чехол в руках, она с ним даже спала.
Подойдя почти к дверям парень решил взять Девочку на руки и если что он быстро бы с ней побежал от туда прочь. Вот они заходят в особняк. Было тихо. Лексус решил пойти осмотреть дом, держа до сих пор на руках маленькую особу. Во круг разбиты вазы, ценные вещицы, мебель и в некоторых местах были пробить стены. Вообщем хаос творится в этом доме. Девочка с ужасом смотрела на это все. Она никогда не видела свой дом в таком состоянии. Её по тихонько охватывала паника, но руки которые её держали не давали потерять рассудок, они предавали ей какой-то силы что ли. И вот они дошли до кабинета отца Люси.
-Это кабинет моего отца- покозала пальцем в сторону больших дверей которые были слегка открыты.
Лекс просто кивнул ей и заглянул в кабинет так что бы Люся не видела не чего, он так заглядывал в каждую комнату. И не зря, ведь там лежало бездыханное тело мужчины в коричневом костюме. Были видны признаки битвы, и под мужчиной была лужа крови. "Без вариантов он точно мертв" подумал Лекс и высунул голову из-за дверей
- Ну что там?- с нетерпением спросила девочка.
- Ничего- соврал своей новой спутнице парень, ведь он не хотел что бы та горевала.
Пройдя дальше Лекс так же само смотрел в каждую комнату и ответ был один и тот же "Ничего". Заглянув в соседнюю дверь он обнаружил женское тело бездыханно лежащие в дальнем углу комнаты. В комнате так же были следы битвы, следы крови были по всюду. Также сказав "Ничего" Лекс закрыл эту дверь и направился дальше по коридору.
-Там моя комната!- опять указала пальцем в двери, парень заглянул в эти двери, там никого не было. Он решил что будет разумно собрать вещи девочки и покинуть особняк вед они прошли его весь.
-Так я соберу некоторые твои веши, и мы пойдём ко мне. Там мы решим с дедом, что же с тобой делать- Кареглазая всего лишь кивнула и они прошли в комнату.
Найдя сумку в шкафу парень собрал в охапку часть вещей девочки и впихнуть в сумку, а девочка взяла свою игрушку с которой она спала всегда, но когда её мама взяла ночью на руки и побежала к выходу она её видимо выронила в кровати
- Пошли?- спросил парень и услышал в ответ краткое "Угу!"
И он взял её опять на руки и направился на выход. Вот они стоят на перроне и ждут поезд. Он прибудет через двенадцать минут. За это все время пока они шли до перрона Люся не слезала с рук Лекса. А Лексус был вполне не против её держать на руках. Вот поезд прибыл, они вошли в него и сели в своё купе, ведь ехать до Магнолия почти весь день. Лексус посадил девочку у окна, а сам сел напротив неё.
-Как красиво!- восторженно воскликнула она смотря в окно- Я никогда не ездила на поезде.
-А я вот очень даже часто на нем езжу- блондин улыбнулся краем губ.
-Да? А почему?- большие карие глаза смотрели на парня напротив с большим интересом.
-Ну... Как сказать. Знаешь что такое гильдия?
-Да знаю- закивала девочка- я бы хотела вступить в какую то!
-А ты колдовать то умеешь?- ухмыльнулся Лексус.
- Совсем чуть чуть-грустновато сказала девочка - А при чем гильдия тут?
-Ну в гильдии волшебники выполняют заказы обычных людей которые не могут что-то сделать без мага, и за это заказчики платят волшебникам за выполнение работы. А заказчики живут все в разных местах, по этому я часто езжу на поездах в разные города- обьясни парень девочке которая очень внимательно слушала того.
-Ты состоишь в гильдии?!- аж вскочила от удивления Люси и восхищённо смотрела на Лекса, тот лишь кивнул ей- Ого! Как крута! А я могу вступить к вам?- с блеском и надеждой в глазах спросила блондинка.
-Ну это не мне решать, а мастеру. Но в принципе ты бы могла вступить к нам в гильдию.
-Ура!- заорала блондинка на весь поезд от счастья.

Продолжение следует...^~^

(В начале главы там как выглядела Люси только место Плю была её кукла Мишель)

Ну шо, с богом...

Та, которая выжила для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя