Глова Восемнацать. Люси

181 15 2
                                    

Утром я проснулась от того что, мне что-то орали над ухом.
-Я СЕЙЧАС ВЫЛЬЮ НА ТЕБЯ ВЕДРО ВОДЫ СО ЛЬДОМ!- от этой фразы я подскочила и призвала свою любимую плеть. Заприметив своего братца у моей кровати, я его взглядом уже расчленила и сожгла в костре. Заметив моё негодование он решил удалиться из моей комнаты.
-ТЫ СЦУКА ТАК ПРОСТО НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ!- заорала я ему в след, сорвалась с места и побежала за Лексом.
Бегали мы по дому минут десять. Я пару раз ударила Лекса плетью по спине. И боковым зрением я заметила Фрида, он был в пижаме, и недалеко догадаться что только проснулась.
-Что тут творится?- сонным голосом спросил Фрид, ещё и зевнул в добавок, это было достаточно мило.
-Этот электрод хотел вылить на меня ведро воды со льдом!- возмутилась я.
-Да ты же не просыпалась! А мне надо было что бы ты проснулась!- Он ещё и оправдывается?!
-Нах?- не умеряла я пыл
-Деда тебя звал. Что-то нужно ему от тебя,- объяснил все Лекс и я немного успокоилась и отозвала свою плеть.
-А ну тогда прощаю,- Лампочка уже расслабился,- На этот раз,- загробным голосом добавила я,- Ой, Фрид, что у тебя на голове? Не гнездо случайно?- заметив этот беспорядок я подколола Джастина, и он был в ступоре, но всё же смог ответить через секунд десять
-Нет, вроде,- он пожал плечами и ушёл, скорее всего приводить себя в порядок.
Я тоже пошла приводить себя в порядок. Приняв быстрый душ я направилась к шкафу и взяла белое платье с накаткой, черную водолазку, черные колготки и ботинки на каблуке, тоже чёрного цвета. Ещё я дополнил образ двойной, чёрной цепочкой с чёрным кулоном, волосы оставила распущенными

 Ещё я дополнил образ двойной, чёрной цепочкой с чёрным кулоном, волосы оставила распущенными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вспомнив что сказал Лексус, я быстро убежала в гильдию к деду. Добежав до гильдии я остановилась и толкнул дверь, она распахнулась, но не удалилась об стену. Поздоровавшись с теми кто был в гильдии я пошла к деду. Постучав я не дожидаясь ответа вошла. Деда, как обычно, был занят какой-то писаниной. Заметив меня он отложил бумаги.
-Привет Люси, есть разговор,-серьезно сказал он. Я села на стул который стоял рядом со столом.
-Какой?- я откровенно не понимала о чём он хочет поговорить.
-Есть подозрения то что за тобой следят.
-Чего? В каком смысле?- моему удивлению не было приделу. Какая слежка?
-В прямом. Так де я могу предположить то что это тот самый человек который убил твоих родителей,- осторожно сказал дед. Я была в немом шоке и просто вылупилась на мастера. "Не может быть. Но как? Как он меня мог найти? И зачем ему я? И вообще кто этот человек? Зачем он тогда убил моих родителей? Что ему надо от нашей семьи?!" Все эти мысли крутилась у меня в голове. Я не знаю сколько я сидела так. И деда понимал что мне надо переводить всю полученную информацию.
-Я посоветую тебе взять задание, и желательно, что бы ты была не одна. Ну например с Лексом, или громовержцами.
-Хорошо дед, я пойду,- робко сказала я, встала и как в трансе отправилсь к выходу из кабинета.
Я села за самый дальний стол, что бы осмыслить всё. К мне пытались подойти и поговорить, но я просто не обращала на них внимание и смотрела в одну точку. А эта точка была дверь гильдии. Я решила сама для себя, кто первый войдёт в здание тому и предложу пойти на задание. Ждала я минут семь. И тут дверь слегка открылась и в неё зашёл Фрид. "Отлично." Пронеслось у меня в голове. Я встала из-за стола и направилась к магу письмён, а он в свою очередь уже стоял у доски с заданиями. "Джек пот"
-Задание выбираешь?-подойдя к Джастину спросил я
-Да,- безразлично ответил он.
-А можно с тобой?- поинтересовалась я.
-Хм... Ну наверное да,- Фрид немного задумался, но ответил.
-Вот и отлично, какое задание возьмём?- я мило улыбнулась и стала рассмотреть доску. Тут мой напарник показал на какое-то задание. Я быстро прочитала его. Надо всего лишь убить водного змея. Да как два пальца обосать. Да ещё и платят один лям.
-О, хорошее задание, и платят с полна,- одобрительным тоном сказало я и сорвала это задание с доски- Мира! Запиши на нас задание!- подходя к Мирочке орала я на всю гильдию, что бы она меня услышала.
-О, вы идёте вместе?- поинтересовалась Мира которая уже записал задание.
-Ага, хочу посмотреть как он прокачался за эти два года,- хихикнула я-Ладно мы пойдём! Пока Мирочка!- я направилась к выходу, а Фрид пошёл за мной.
-Сейчас куда?- поинтересовался он.
-Ну я думаю домой, надо бы собрать вещи,- задумчиво сказала я, на автомате приложив указательный палец к подбородку. Он же мне в ответ молча кивнул, в тишине мы дошли до дома, собрали вещи и направились уже на вокзал. Там мы купили билеты до города Соли.
-Поезд прибудет через пять минут,- отдавая билеты сказала кассирша.
-Спасибо,-ответил Фрид и взял билеты.
Заприметовав наш поезд мы отправились к нему. Зайдя в поезд мы нашли наше купе и прошли в него.
-Блин, теперь тащится на этом поезде полтора дня!- я устала села на сидушку, а Фрид сел напротив меня.
-Ну, а что поделать? Ты же не умеешь летать,- съязвил Джастин, что меня немного удивило, но я не обратила внимания.
-Ну да,-посмеялась я.
Дальше мы просто молчали. Каждый погрузился в мысли. Я все думала над словами деда. Но..
-Люси,-нежным голосом проговорил он, тем самым вытолкнул меня из мыслей- А почему у тебя постоянно закрыта рука от локтя до запястья?- я немного испугалась, но тут же развела страх. Ведь он же не может знать. Ведь так?
-Может когда-то расскажу,- я мило улыбнулась ему и продолжила смотреть в окно и размышлять.
Но не о том что сказал деда, а о том что Фрид может обо всём догадаться. А мне этого не надо. Я по немного засыпала, да я даже и не сопротивлялась. Сквозь сон я почествовала что мне кто-то на плечи положил плед или одеяло, и стало так уютно.
Проснулась я от того что нас предупредили об остановке, и оказался это наш город. Собравшись мы вышли из вагона.
-А куда дальше то?- задумалась я вопросом.
-Ну на объявление сказано, что заказчик мер,  значит нам надо к Меру города,-Объяснил мне Фрид. Дальше мы спрашивали где можно найти мера. Нам указывали в какую сторону идти, в итоге мы смогли дойти до того самого дома.
-Ого, внушительный домик,- симитировала я удивление.
-Согласен,-спокойно ответил Джастин и постучал в дверь.
Дверь нам открыла девушка лет восемнадцати. Одета она была в костюм горничной. Скорее всего прислуга. Волосы были короткие, коричневого цвета. Глаза были жёлтого цвета.

Та, которая выжила для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя