Все ошарашенно смотрели на меня, я конечно не понимала почему. Под пристальные взгляды я спрыгнула с перил на первый этаж. Приземление было мягкое и почти бесшумное.
-Я думаю вам всем интересно что же было со мной. И где я была эти два года,- в ответ я получила кивки- Ну началось все...- я присев на барную стойку начала говорить что произошло за эти два чёртовых года. Я рассказала про задание и про тот санный поезд. И про то что я всё пыталась связаться с ними.
-А тот мужик, который проходил пару месяцев назад. Это ты его попросила?- задал вопрос Фрид.
-Да. Это мой хороший друг. Мы с ним знакомы с первого дня прибытия там,-и я дальше продолжила рассказывать им свои приключения. Конечно некоторые моменты утаив от них. Не надо им знать все сразу. Пусть думают что я прокачала только физическую силушку. А пока я не найду ещё духов как Суйи, я им точно не расскажу об этом, а потом посмотрим.
Блин я с гильдией так засиделась... А хотя пох, у меня теперь нет режима
-Люся, а давай смахнемся!- раздался женский голос из-за спины. Я обернулась и увидела красно волосую девушку в доспехах и в синей юбке.
-ЭЭЭЭ?!-раздался вопль гильдии. Интересно чего это они?
-А как тебя зовут?- немного неловко спросила я. Блин она какая-то знакомая...
-Я Эльза Алая. Или же Титания!- гордо сказала Эльза.
-Оо, так я тебя помню! Ты вступила в нашу гильдию прямо перед моим уходом на два года! Только тогда ты была какая-то замкнутая! А ещё у тебя была какая-то повязка на глазу!- начала тороторить я. Мда... Это один мой минус-не всегда могу замолкнуть в нужный момент.
-Да все верно.
-А какая у тебя магия?
-Магия перевооружения, могу призвать доспехи и мечи из своего арсенала,-обьяснила она мне
-То есть ты хороша в бою с холодным оружием?- с заинтересованностью спросила я, Эльза же просто кивнула- отлично!- на лице у меня расплылась ухмылка- Когда и где?
-Давай завтра в двенадцать дня, в парке сакур.
-Оо, хороший выбор. Мне нравятся сакуры. Они красивые. Тогда до завтра!- я ей помахала и пошла прочь из гильдии под странные взгляды согильдицев.
"Так, а куда мне идти? Может в дом к Лексус? Надеюсь он не переехал из того милого домика! Так, а где он был? Блиин, я уже и забыла как туда дойти! Ладно разберёмся! Не ссы Люси! Ты сможешь!"- Так я плутала около часа по городу и по набережной
-Где я? Твою мать!- в слух сказала я и села на лавку которая стояла около какого то дома в переулке. Мда, неблагополучное место для девушки в такое время... темно уже. Часов одиннадцати сейчас.
Из тени начал кто-то выходит. Это был мужчина высокого роста, и хорошего телосложения.
-Ой, а кто тут у нас?- послышалось со стороны этого мужчины и вышли ещё два похожих мужчины.
-Тот кто надо,-грубо сказала, и засунула руку в карман за своей косой.
-Да ты дерзкая у нас, мне это нравится,- пошло сказал один из них.
-Заебали,- устало сказала я.
-Чё сказала дрянная девчонка?- они начали приближаться ко мне.
-Да что вы все такие однотипные? Своего не можете придумать? Или вас где-то этому обучают?- вставая с лавочки все так же устало говорила я.
-Чё?
-Хуй через плечо!- уже грубо ответила я.
-Да как ты смеешь с нами так говорить, а баба?!- выкрикнул видимо глава.
-А как вы смеётесь насиловать беззащитных девушек?- спокойным тоном говорила я и глазами уже разрываюсь их в клочья.
-Ну это же просто баба! Её все равно кто-то то выебит!- говорил все тот же главарь.
-Ну всё... Вы меня разозлилась суки,- я достала из кармана свою руку и в ней появилась коса больше чем я ростом- игра началась,- прошептала я и рванули на этих тупиц- С вами не интересно, вы даже не маги. А просто перекаченные обезьяны,- стоя перед тремя телами которые были все в садинах и валялись без сил.
-Не убивай нас...-выхрепил один из них.
-Да я и не собиралась вас убивать, я вас сдам совету. А вот и они,- интересно как они подходили такой момент, ведь я даже не вызывала их.
-Что тут происходит?-спросил глава отряда.
-Здраствуйте. Я Люси Дреяр. Состою в гильдии хвост фей. И меня чуть не изнасиловали, вот эти троя, но они оказались не магами и по этому я с легкость их одолела,- я знаю что в совете я известна не только как член самой безбашенный гильдии, но и той которая стала самой сильной в том лагере. Услышав моё имя у них глаза расширились.
-Аа. Да хорошо, мы накажем этих людей за все их преступления!- опомнился глава мини отряда.
-Спасибо!- я мило улыбнулась и пошла прочь из этого переулка. Я не знаю что будет с этими тремя, да и не хочу. Так... о я около канала! Так в той стороне виднеется гильдия. А в той должно быть дом Лекса... Надеюсь это так. Я пошла по бортику канала балансируя руками.
-Не упади!- крикнул моряк проплывающей мимо
-Не упаду!- в ответ с милой улыбкой сказала я и пошла дальше. Минут через десять я перешла канал на другую сторону и пошла во дворы. Да, это где-то тут! Я помню эти дома! Оо! Вот и тот домик! Все такой же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая выжила для него
FanfictionНочь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидный, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное. (Много всего в этом фанфике изменено, так что не жалуйтесь)