-Как говорится для друга не жалко,- подмигнул, я мигом удалился из кухни и направился в свою комнату.
"Она так удивилась моему поступку, да и я сам удивлён. И зачем я подмигнул? Можно же было не подмигивать! " Я долго ещё размышлял на эту тему, сидя у себя на кровати сплетя пальцы рук между собой и оперевшись на колени локтями. Встряхнув головой я развёл все эти не нужные мысли и отправился в ванну, что бы принять расслабляющий душ. Освежившись я залезал полотенце у себя на бёдрах и зашёл к себе в комнату, подошёл к шкафу где была моя пижама. Переодевшись я лег на кровать и тут же провалился в мир Мёрфей.
Проснулся я от того что кто-то слишком громко бегал по дому. Сонный я вышел посмотреть что же там происходит. Поднявшись на верх я наблюдал такую ситуацию: Люси с какой-то плетью бегала за испуганным Лексом.
(Это вот плеть)-Что тут творится?- сонным голосом спросил я, да ещё и зевнул в добавок.
-Этот электрод хотел вылить на меня ведро воды со льдом!- возмущалась размеренная Люси.
-Да ты же не просыпалась! А мне надо было что бы ты проснулась!- отпираться её братец.
-Нах?- не умеряла пыл кареглазая.
-Деда тебя звал. Что-то нужно ему от тебя,- объяснил все Лекс и его сестра умерила свой пыл и убрала свою плеть в хранилище звезд.
-А ну тогда прощаю,- Лекс было уже расслабился,- На этот раз,- загробным голосом добавила Люси,- Ой, Фрид, что у тебя на голове? Не гнездо случайно?- пошутила блондинка, я даже, не знаю что ответить на это...
-Нет, вроде,- я пожал плечами и пошёл в ванную, что бы прочесть это "гнездо".
Приведя себя в порядок я сразу направился в гильдию." Надо бы на задание сходить. "
Спокойно открыв дверь гильдии я направился к доске заказов и начал рассматривать её.
-Задание выбираешь?-это была Люси. Взялась как будто бы из пол земли.
-Да,- кратко ответил я в обычной для меня манере.
-А можно с тобой?- поинтересовалась она.
-Хм... Ну наверное да,- немного задумчиво проговорил я.
-Вот и отлично, какое задание возьмём?- приободрилась Люси и с улыбкой продолжила рассматривать доску с заказами. Я приметил одно задание. Оно заключалось в том что бы умиротворить разбуривавшего водяного змея. И главное, награды хватит нам обоим. Показав на задание Люси она стала его внимательно читать.
-О, хорошее задание, и платят с полна,- одобрительным тоном сказало она и сорвала это задание с доски- Мира! Запиши на нас задание!- подходя к барменше кричала Люси, а я шёл за ней.
-О, вы идёте вместе?- Мира уже записала задание.
-Ага, хочу посмотреть как он прокачался за эти два года,-Люси хихикнула,-Ладно мы пойдём! Пока Мирочка!- мы с моей напарницей направились к выходу.
-Сейчас куда?- поинтересовался я.
-Ну я думаю домой, надо бы собрать вещи,- приложив указательный палец к подбородку задумчиво ответила блондинка. Я же ей в ответ молча кивнул, мы в тишине дошли до дома, там мы собрали нужные вещи и направились уже на вокзал. Там мы купили билеты до города Соли.
-Поезд прибудет через пять минут,- отдавая билеты сказала кассирша.
-Спасибо,-ответил я и забрал билеты.
Пройдя на перрон мы увидели наш поезд и поспешили к нему. Зайдя в поезд мы нашли наше купе и прошли в него.
-Блин, теперь тащится на этом поезде полтора дня!- Люси с усталостью села на койку и облокотилась на стену купе. Я же сел напротив неё.
-Ну, а что поделать? Ты же не умеешь летать,- съязвил я.
-Ну да,-посмеялась она.
Дальше мы ехали в тишине.
" Люси, что-то разглядывал в окне, а я же думал о всякой всячине. Например, о том что Люси очень сильно повзрослела. Ну стала более мудрой, или типо того. Кстати, одевается она со вкусом. Сегодня она была одета в белое платье с пришитым к нему накидка. Под платьем была одета чёрная водолазка. На ногах были чёрные колготки и чёрные ботинки на каблуке. Из украшений была двойная, чёрная цепочка с кулоном такого же цвета.""Так же я заметил что Люси постоянно чем то закрывает часть правой руки от локтя до запястья. Может это совпадение? Или может не ломать свою голову в этих раздумьях и спросить у неё самой."
-Люси,-прирвал долгое молчание я,- а почему у тебя постоянно закрыта правая рука от локтя до запястья?- В её глазах на мгновение промелькнула страх, но тут же исчез.
-Может быть, как то потом расскажу,- она мило улыбнулась мне и продолжила смотреть в окно.
"Странно это конечно, но ни буду лесть в не своё дело. А то ещё получу от этой бестии"
Дальше мы опять ехали в умиротворяющей тишине. Спустя час Дреяр младшая заснула и я накрыл её одеялом. И я даже не заметил, как и я тоже заснул.
Проснулись мы от того что к нам в купе зашла женщина и объявила что следующая остановка город Соли. Когда мы уже приехали, мы взяли вещи и направились на выход.
-Так, а куда дальше то?- задалась вопросом Люси.
-Ну на объявление сказано, что заказчик Мер. Так что нам надо идти к Меру города.
-Точно!- видимо долгий сон затупил её логику.
Спрашивая у прохожих "где можно найти мера", они нам показывали дорогу. И пока мы блуждали по этому городу я понял что он очень красив. Здания тут необычно белые.Продолжение следует..."^"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая выжила для него
Fiksi PenggemarНочь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидный, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное. (Много всего в этом фанфике изменено, так что не жалуйтесь)