Глава Четвертая.Люси

266 23 6
                                    

- Это состояние, что бы говорить с хозяином. А то что бы драться, хотя и в этом состоянии я владею магией ветра, но в той я на много сильнее, по сравнению с драконам я могу и выграть,- спокойно пояснила девушка.
-А, теперь понятно
-Ты знаешь как с нами заключать контракт?
-Да, в той книги было это. Ну и я решила выучить это, ибо мне все равно нечего было делать,-пожала я плечами
-Ну тогда заключим договор, если ты не против,- я просто кивнула и начала вспоминать строчки заключения договора.
-Дух Су, ты согласна приходить из самых недр земли мне на помощь? Ты готов за меня сражаться до последний капли магической силы? Ты готов быть моей опорой в самые трудные времена?
-Я готова быть твоей опорой до последнего,- ответила она мне. Мы пожали руки, что бы закрепить контракт.- я приду как только ты меня позовёшь!- уже испаряясь в белом свете крикнула она мне.
-Буду ждать,- тихо сказала я и погладила спокойно спасшего лисенка у меня на руках- ну что ж, задание я, можно сказать выполнила, только осталось тебя отнести домой к твоему хозяину.
Дойдя до дома Линоха я постучал, через пару секунд мне открыл все тот же парень в той же одежде. У парня на лице была радость.
-Ты его нашла!- на эмоциях он меня обнял, нежно взял своего лисенка и прижал поближе к сердцу. Это было так мило- проходи, сейчас награду принесу.
Я прошла на всю ту же кухню дожидаясь Линоха. У него на кухне было уютно, по всюду всякие растения. Выполнена она было в зелёных тонах, да и как весь его дом. Так же были шкафчики выполнение из светлого дерева, и стол со стульями из тёмного дерева. На столе была скатерть в зелёную полоску и на ней стояла клубника и графин с водой.

Мне очень понравилась эта кухня я бы хотела себе такую, но боюсь что я не услежу за стольким количеством растений и половина просто завянут или засохнут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне очень понравилась эта кухня я бы хотела себе такую, но боюсь что я не услежу за стольким количеством растений и половина просто завянут или засохнут.
-Большое спасибо, что смогла найти Билли, а то я испереживался за него,- поблагодарил Линох заходя на кухню с вязаным коричневым мешком.
-Ну так это же моя работа, да и не могла не помочь я вам-с милой улыбкой сказала я
-Ты хороший человек, Люси, вот сколько и было сказано пятьдесят тысяч золотых. Я бы мог и больше дать, но на данный момент у меня нет больше,- смутившись сказал голубоглазый парень
- Да не чего, мне и этого хватит!- когда он протянул мешочек я его взяла и попрощавшись вышла из дома. Дальше я направилась в гостиницу. Там я забрала все свои вещи, расплатилась и побежала на вокзал за билетом.
Придя на вокзал мне сказали что какие-то неполадки и они закрыты на неопределённый срок. Просто прекрасно, а ближайший город очень далеко, и что мне делать? Может пойти пешком? Ну почему бы и нет? Да идея безумная, но я очень хотела бы попробовать дойти до Магнолит. Может тогда я что-то докажу себе?
Все таки решив отправится в пеший поход я направилась в сторону Магнолии. Путь не близкий, зато отдохну от цивилизации, что ль. Вот я иду через поле пшеницы, я в этом поле с лёгкостью замаскировалась бы, потому что волосы у меня точно такого же цвета! В далеко виделся лес, какой-то знакомый лес. Но я не оборотила на это внимание и шла как раз к этому лесу. Минут через тридцать я была у начала этого леса. Причустствие было не хорошее, но я решила что все таки пойду по лесу, ибо в обход это займёт очень много времени, а До Магнолии и так долго идти. Войдя в лес я направилась в сторону моего города где меня ждала наверное вся гильдия, а может они даже не заметили что я ушла? Да не бред какой-то. Они наверняка заметили что я пропала, и беспокоятся небось.
За своими мыслями я не заметила как начало темнеть.
- Придётся ночевать в лесу видимо. Прям как тогда...- я дала себе пощёчину- Так что за мысли! Вон из моей головы!
Найдя какую то поляну у реки я поставила небольшую поладку и положила туда спальный мешок. Блин, кушать хочется, может попробовать рыбу поймать? Закатив штаны до колена я зашла в речку и пыталась поймать хоть одну рыбу, потом я взяла какую то палку и попыталась заострить конец палки об камень. и с горем пополам я как то это смогла сделать! "
Вот бы сл мной был бы тот самый нож который мне Лекс подарил."
Теперь я пыталась этим поймать рыбу. Так я проводилась минут 10 ещё, и вот мой первый улов! Ну мне одной рыбки хватит, а с утра я что-то придумаю. Пожарив рыбу на открытом огне я принялась есть её, и о боже какая же она была вкусная!
-Зачем мне какой-то парень нужен? Я все могу сама сделать!- проживав её воскликнула я. Доев рыбу я потушила огонь и пошла спать.
На утро я вышла из палатки в приподнятом настроении. Умывшись я подумала что, что-то не так, но вот что? Я заметила на себе чей то взгляд, но здесь не кого нет кроме меня. И тут из-за кустов выпрыгнул военные из совета.
-Вы что тут делаете?- спросил один из них, наверное самый главный.
-Я тут переждала ночь, я направляюсь к себе домой,- ответила я с вопросом в глазах
-Это частная собственность совета, пожалуйста покиньте немедленно лес!- воскликнул капитан как я поняла.
-А вы кто вообще?- задала вопрос мужчине с которым я переговаривала,-и обходить лес я не собираюсь! Это слишком долго! А домой мне надо попасть в кричавшие сроки!
-Я лидер отряда, Дронбалт. И нам неважно что вы не хотите его обходить!
-Но...
-Не каких, но! Соберите свои вещи и покинуте лес, немедленно!
-Хм, ну ладно...
Я начала собирать свои вещи, а стража совета куда-то ушли. Может тогда я просто пойду дальше, потому что ну слишком долго будет в обход. Ну и я решила рискнуть и пойти дальше по лесу. Вот иду я, иду. Никого не трогаю и вдруг я услышала звуки битвы. Я быстро отправилась на звуки. Я спряталась за куст. И там я увидела как сражаются два мужчины, они кажись оба из совета, и в вокруг них тоже люди из совета. Что тут происходит? И тут меня поднимают за шкирку
-Я же сказал покинуть лес незамедлительно,- спокойно сказал Дронбалт покачивая головой. А я всиволишь неловко улыбнулась.
В итоге он отнес меня в какой-то сарай, ну так мне показалось с наружи, а внутри было достаточно красиво и опрятно. Там стоял письменный стол. За столом сидел мужчина пожилых лет и что-то писал. У него были длинные седые волосы, заплетённые в хвост. Так же была борода, аккуратно подстриженная и усы. Красивые янтарнно-оранживые глаза. Был одет в форму совета. Так же у него был обычный меч, а на соседнем столе лежал пояс для ножей
(перса искала по своим соображениям, по этому он может быть из кого-то аниме, но не знаю из кого)

 Так же у него был обычный меч, а на соседнем столе лежал пояс для ножей(перса искала по своим соображениям, по этому он может быть из кого-то аниме, но не знаю из кого)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кхм...- кашлянул Дронбалт в кулак, что бы на него обратили внимание,- Полковник, эта девушка зашла на территорию и даже после предупреждения продолжила путь сквозь лес.
-Девочка, ты хоть знаешь что за наказание следует за такой глупостью?- спросил Подполковник. Я помотала головой-ты без суда, два года будешь заниматься в этом лесу, у тебя будут просто адские тренировки, ты будешь бегать по всяким заданиям по этому лесу, и не вылизать из этого леса, пока не пройдёт ровно два года.
-Но, а как же моя семья? Я должна им сообщить!
-Нельзя. Эта секретная организация. И пока ты тут, как будто бы ты пропала с лица земли,- с горечью сказал тот,- и как же тебя зовут дитя?
-Я Люси Дреяр, я из гильдии Хвост Фей.
-Ну что Люси, добро пожаловать в ад на земле!- как то со смешком и печалью сказал Дранбалт и положил мне рукуи на плечи

Продолжение следует...>°<

Та, которая выжила для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя