Глава Двенадцать.Автор

208 23 2
                                    

В дверях гильдии стоит человек в каком то плаще, который скрывает какого он пола
-Ну так где мастер?- раздражённо спросил человек с капюшённом на голове.
-Он у себя в кабинете,- ответила барменша Мира.
-Спасибо,- и человек пошёл на второй этаж к кабинету мастера. Поднявшись по лестнице этот человек увидел команду громовержцев которые не обратили на этого незнакомца ни какого внимания. Хотя этот человек прошёл быстро, но он успел разглядеть в руке Лексуса нож, который он когда-то подарил своей сестре. Постучав в дверь, не дождавшись ответа незнакомец открыл дверь и вошёл в кабинет. Макаров посмотрел на этого человека непонимание в глазах.
-Вы кто? И что-то хотели?- спросил Макаров оторвавшись от бумаг.
-Вы что, не узнали меня?- с наигранной грустью спросил человек стоящий у двери.
-Нет, я вас совсем не узнаю.
-Ну, дедуля, ну это же я! Люси!-и человек снял капюшон. Под ним находилась девушка по имени Люси. Макаров был в шоке. Его внучка пропавшая два года назад вернулась целая и невредимая, а ещё и такая красивая стала.
-Люси?- не веря своим глазами спросил мастер со слезами на глазах. Девушка просто кивнула своему деду, а тот расплакался в голос и побежал обнимать свою внучку.
-Я тоже скучала дедуля,- так же со слезами говорила Люси обнимая Макарова. Так они стояли минут пять.
-Ты уже остальным сказала?- спросил со сомнением дедушка.
-Неа,- Люси же почесала затылок и неловко улыбнулась- я хотела их всех удивить. И для этого мне нужен ты,-девушка рассказала свой план старичку и тот согласился его провернуть. Мастер и Люси вышли из кабинета. Люси накинул капюшон на голову перед тем как выйти. Вот эти двое уже стоят на сцене.
-Кхм...- покашлял в микрофон Мастер гильдии призывая внимание всей гильдии, дождавшись полной тишины мастер заговорил- Известный новые сведения о нашей дорогой Люси,- Начал было говорить он, как со второго этажа послышался какой-то грохот и тут к ним спустился сам Лексус Дреяр
-Что с ней дед?- нервно спросил он ожидая ответа с замираниям сердца.
-Она жива, и здорова,- сказала Люси которая тоже была на сцене.
-А ты кто вообще? И что тебе известно про нашу Люську?-Возмушался маг молний.
-Да что вы все заладили, кто я, да кто я. И мне известно о ней, очень много,- по голосу было слышно что она ухмыляется.
-Ну не тяните кота за хвост!- не выдерживая сказала Мира. А Люси молча начала медленно снимать копишон.
-Вот вам и ответ кто я,-смотря на Лекса сказала Люси с нежной улыбкой.
Она смотрела за тем как меняется его лицо. У Люси уже по щекам текли слёзы. В гильдии тишина, а Лексус пытается понять, не галлюцинации у него уже от того что он пьёт как ни в себя. Или же эта и правда Люси. Он бы так и стоял если бы девушка не сорвалась с места и не обняла своего брата, так крепко, что это даже отрезвило его. Лекс неуверенно обнял свою сестру в ответ, ведь он боялся. Боялся что если он дотронется до неё, то она исчезнет. Но убедившись что она не испортится, он прижал её к себе с такой нежностью, что большая часть гильдии удивилась такому.
-Люси...- с шоком сказала Мира прикладываю ладонь ко рту.
-Ты дома,- спокойно сказал Лекс на ушко своей сестре.
-Я дома!- уже громче сказала Люси и начала реветь в голос, а маг молний погладил её по голове, тем самым пытаясь её успокоить. А до гильдии только сейчас дошло что произошло и они все стали радостно кричать что-то по типу: "Ура! Люси вернулась!", "Мы так рады, что ты дома!", "Мы скучали!" И там подобное. Уже через пару минут девушка перестала плакать и отстранилась от парня, и в этот же миг её заключили в объятьях Мира и Леви. Две её подруги разревелась, ведь они не видели её два года. И очень сильно переживали за неё.
-БУХАЕМ!- выкрикнул кто-то из гильдии и все его поддержали.
-Привет, можно задать пару вопросов?- спросил розоволосый подходя к нашей любимой Люси.
-Да,конечно- уверено сказала Люси.
-Какой магией ты обладаешь?
-Я заклинательница звёздных духов,- Люси мило улыбнулась саламандру.
-А в каких отношениях вы с Лексусом?- не унимался парень
-Он мой брат,- с невозмутимым лицом сказала Люси.
-Что? У Лексуса есть сестра?- парень очень сильно удивился, у него аж глаза чуть на пол не выкатились. А девушка просто кивнула дракоше- Ого! А вы и правда похожи! Вот только твой брат мрачный и отдаленный, а ты дружелюбная и добрая!
-Лекс мрачный и отдаленный?- себе под нос спросила блондинка.
-Да, удивительно что такие разные люди брат и сестра!- воскликнул Нацу.
-"Ох если бы ты знал что мы не родные брат и сестра, ты бы так не говорил бы"-подумала про себя младшая Дреяр-Ладно я пойду, до встречи...
-Нацу! Нацу Драгнил!
-До встречи Нацу Драгнил!
Парень просто помахал ей и направился в гущу драки.
А девушка направилась на второй этаж где и сидел его брат с громовержцами. Ребята все не с терпением ждали что бы она поднялась на второй этаж что бы до смерти её обнять.
-Люси!-первой подскочила к блондинке Ёлочка. Пока русоволосая бежала к своей пропавшей подруге, Люси раздвинуть руки для объятий. И уже через секунду в её объятьях находилась королева фей и рыдала. Та утешающе погладила её по спине. И жестом показывая остальным своим друзьям подойти к ней и обнять уже. Те поняли её и молча подошли к ней. И вот вся команда громовержцев в полном составе, стоит на втором этаже и обнимались.
-Мы скучали по тебе, Люси,- с улыбкой сказал Фрид, а остальные кивнули, в знак согласия.
-А я как скучала по вам!- и у девушки все таки пошли слёзы из глаз- Я так сожалею что бросила вас на два года! Я... Я не хотела что бы вы страдали из-за меня!- задыхаясь от слез говорила блондинка.
-Ты же нам все расскажешь?- спросил Лексус поглаживая свою сестру по голове. А та лишь кивнула. Её друзья раступились от неё и дали ей пройти за стол.
-Я думаю мне надо рассказать это сразу всей гильдии. А то будут спрашивать "Где ты была?" И тому подобное. Так что лучше сразу всем расскажу, чем потом каждому отдельно,- разсудила девушка с глазами молочного шоколада.
Ребята же просто кивнули ей и спустились на первый этаж, а Люси села на перила на втором этаже, что бы её видел и слышал каждый в гильдии. Вся гильдия удивилась тому что Лексус с громовержцами спустились просто так на первый этаж.
-Кхм...- для привлечения внимания Люси кашлянула в кулак, но её ни кто не услышал- ЗАВАЛИТЕСЬ ВСЕ, И СЛУШАЙТЕ МЕНЯ ВНИМАТЕЛЬНО!- спустя пару попыток привлечь их внимание просто кашлем Люси уже не выдержала и заорала на всю гильдию.
Все ошарашенно смотрели на неё. Ведь те кто её знал раньше не узнавали её. Она стала другой, она слишком изменилась за два года. Ведь в гильдии она была самая добрая и не конфликтная, хотя и ссорилась с Лексом достаточно часто. А другие которые впервые видят эту девушку были ошарашены тем, как такая миниатюрная девушка могла орать как гопник и не охрипнуть.


Продолжение следует...^.^

(И да, в начале главы фото автора...!)

Та, которая выжила для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя