Когда Люси начала падать, я успел её поймать. Я пытался привести её в чувство, но ничего не получилось, по этому я понёс её к меру. Шол я через весь город, и нас видело очень много людей. Некоторые подходили и спрашивали, помочь ли. Я же отвечал, "Нет спасибо."и продолжал свой путь. Когда мы вернулись в особняк, нас сразу встретила Катрин. Принеся Дреяр в её комнату Катрин выставила меня со словами:
-Нечего тебе глазеть!- она захлопнула дверь прям перед моим носом. Подумав что мне тоже надо обработать раны я отправился в свою комнату. Зайдя в ванную я первым делом я проверил есть ли там бинты. Не найдя их я направился бродить по дому в поисках. Наткнулись на кухню, я проверил все шкафчики, и в одном из них были бинты и пластыри.
Взяв пару свёртков бинтов и пару пластырей я положил оставшиеся на место и пошёл в комнату. Я взял полотенце и зашёл в ванную. Снял рваную одежду и решил принять душ. Тёплая вода вперемешку с кровью стекла по моему телу. Свежие раны немного жгло. Смыв с себя кровь я замотал полотенце на бёдрах и начал обрабатывать раны. Перекись то была в ванной. Особо большая рана была на животе и на правой руке. Обработав все раны я вышел из ванной комнаты, взял сумку и достал от туда запасную одежду. Одел я только штаны, темно зелёного цвета. Усталый я лёг на кровать, и очень быстро заснул.
Во сне
Я бродил по лес, и вышел к озеру. Небо отражалось в нем. Я был заворошён этой красотой. Но тут из воды вынурнула знакомая мне фигура, а вслед за ней огромный змей. Женская фигура, которая принадлежала моей напарнице, сражалась с этим змеем из-за всех сил. Я же не мог и шагу ступить. Даже рукой двинуть не мог. Я мог только наблюдать. Наблюдать за тем как избивают девушку. Люси каждый раз вскрикивала от боли когда смей в очередной раз бил её хвостом. Мне было больно смотреть за её избиением. Из моих глаз полились горячие слезы. Слезы вины, за то что я не могу ничего сделать. И на моих глазах Люси попыталась нанести последний удар. Она высоко подпрыгнула, но змей её поймал в свою пасть и раскупил её.
Конец сна
Я подскочил с огромной отдышкой и холодным потом.
"Это был сон..." облегчённо подумал я и выдохнул. "Приснится же такое..." Попробовав опять заснуть, я не смог. Всё всплывали те картинки из сна. Когда мне это все же надоело я встал и пошёл на кухню, которую нашёл недавно. В коридорах свет был тусклый, потому что лампы горели через одну, а на улице до сих пор было темно. Все таки дойдя до кухни, я нашёл выключатель и включил свет.
На кухне было только растворимого кофе и чёрный чай. Выбрав кофе я взял его, нашёл чайник, подогрев его. И залил жидкость в кружку с порошком. Сев за стол я медленно попивал горячий напиток, и в моих мыслях до сих пор всплывали те моменты из сна.
-Фрид? Ты чего не спишь?- Мис Сол прервала мои мысли.
-Не спится,- кратко ответил я ей- А вы чего встали?
-Да вот все заснуть ни как не могу... За Люси переживаю я,-садясь напротив меня, ответила Катрин.
-Я тоже...- когда я осознал, что сказал это вслух, было уже поздно.
-Это хорошо что ты переживаешь за своего товарища,-Мис Сол заметила то что я занервничал и попыталась успокоить меня. Дальше мы находились в тишине, каждый погрузился в свои мысли.
В мыслях я даже не заметил что Катрин ушла. Почутвовав усталость я направился в комнату. В комнате я лежал на кровати и смотрел в потолок, как будто бы что-то ища в нем. Нечего там не найдя, я попробовал заснуть спустя не считаемое количество попыток я все же смог поспать.
Я не знаю сколько я спал, но когда я проснулся в комнату, сквозь шторы в комнату пытались проникнуть лучи света. Приняв решение, что надо встать, я нашел в сумке майку бардового цвета. Надев её, я оправился блуждать по поместью. Комнаты я открывал выборочно, и в одной и таких комнат я обнаружил библиотеку. Она была средних размеров, а посередине был стол, за которым сидела мис мер.
-О, Фрид! Какими судьбами?- Катрина заметила меня как только я открыл дверь.
-Я бы хотел поинтересоваться,-начал я- У вас есть книга об заклинателях духов?
-К сожалению нет,- печально ответила мне Катрин- Но ты можешь сходить в городскую библиотеку! Она находится на центральной площади. Заодно проветришься!- приободрилась она.
-Спасибо, так и сделаю,- я немного поклонился и вышел из комнаты. Направился я в комнату за деньгами, а уже потом к выходу.
Шол я не спеша, что бы разглядеть все красоты этого города. По всюду были счастливые люди, они улыбались каждому проходимцу, и мне, в том числе. И я просто не мог ни улыбнутся в ответ. Этот город питал меня особой энергией.
-Дядя, а почему вы в бинтах? Вы больны?- ко мне подбежал маленький мальчик. На вид ему было лет пять. Волосы у него были пепельно-серого цвета, на которых красовался венок из белых цветов. Глаза были у него что-то между коричневым и оранжевым. Одет он был в опрятный свитер небесно-голубого цвета, под которым была рубашка белоснежного цвета. Шорты у него были белы, и они были чуть выше колен. Так же были белые носочки и сандали под цвет свитера. Ему не хватала крыльев, и был бы настоящий ангел!-Нет, я не болен. Просто поранился,- я присел на корточки перед ним и улыбка сама собой появилась на моих губах.
-А как вы поранились?- немного обеспокоенно спросил мальчик.
-Шуори! Не престовай к незнакомым! Извинити нас!- к нам подбежала девушка в коричневом платье в пол, с белым фартуком на котором были узоры кросно-чёрного цвета. На шее красовалось ожерелье в виде круга. Волосы у неё были похожего оттенка как у мальчика. Они были достаточно длинные, а передние прядки были заплетены в две опрятные косы. Из под волос виднелись достаточно длинные и острые уши, прям как у эльфа. Глаза у этой девушки были серо-коричневые, а в руках у неё была большая корзина с продуктами.- Все в порядке,- успокоил я маму малыша - Я просто не удачно упал с лестницы, так что будь осторожен,- уже обращаясь к Шуори.
-Это было больно?- в глазах этого ребёнка боролось волнение и интерес.
-О да, это очень больно! Я даже ребра сломал,- я сделал печальное выражение лица для большей драматичности.
-Ещё раз, простите меня и моего сына!- девушка начала быстро кланяясь, в знак сожаления.
- Всё в порядке, мне было приятно пообщаться с вашим сыном. Он очень интересная личность,- я поднялся с корточек и с улыбкой успокоил юную маму- вам куда идти?- почти сразу спросил я.
-Мы с Шуори направляем в сторону главной площади! Не подолёку находится магазин моего мужа,- выполила девушка.
-Мне как раз надо туда же! Давайте я вам помогу донести продукты!- я опять улыбнулся девуше- Я Фрид.
-Ой, я Иримэ, спасибо большое!- я забрал тяжёлую корзину у новой знакомой, и мы в милой беседе отправились к центральной площади.
"Этот город не может оставить меня равнодушным"- промелькнула у меня в мыслях.Продолжение следует...°•○^○•°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая выжила для него
FanfictionНочь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидный, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное. (Много всего в этом фанфике изменено, так что не жалуйтесь)