Глава Вторая.Автор

310 24 0
                                    

Вечер, поезд подъехал к Магнолии. Блондинистый парень несёт две сумки и одну спящею на его руках девочку. Лексус направляется в гильдию, что бы обсудить судьбу этой крошки которая лежит у него в руках. Подойдя к гильдии он услышал шум и гам исходящий из его любимой гильдии. Он спокойно открыл дверь, что бы не разбудить Люси. Когда согильдици увидели что Лексус вернулся они хотели его поприветствовать, но увидев маленькое спящее чудо у него на руках оставили эту идею. Удивлённый взгляды уставились на внука мастера. Тот спокойно шёл к барной стойке, что бы спросить, где мастер. Когда ему ответили где он, он спокойно поднялся по лестнице и направился в кабинет мастера, где он и находился по словам барменши. Постучал в дверь и услышав тихое "Входит" Лексус открыл дверь и зашёл в кабинет ни проронив не слова. Когда Макаров оторвался от бумаг и посмотрел на внука сразу опешил. Его тринадцать летний внук принёс девочку очень похожею на него.
-Лекс, это кто?- решился спросить мастер
-Ну с начало надо её куда-то положить, что бы она нормально поспала. А уже потом я тебе все расскажу старик.
-Ладно-в том же шоковом состоянии сказал мастер. Он отвел Лекса с Люси в мед. пункт- Пусть тут поспит, тут тихо должно быть.
Лекс положил маленькое хрупкое тело на кровать и нежно украли её одеялом, а мастер наблюдал за этим и впадал ещё в больший шок. Его внук проявляет доброту и ласку к какой-то маленькой девочки. Когда Лексус уложил Люси они направились в кабинет мастера.
-Я жду объяснений -с вздохом сказал мастер садясь за стол. Лексус рассказал все что произошло. И про два тела которые тот нашёл и про то как они встретились.
- Я думаю надо вызвать Стражу- схмурившись сказал Макаров- знаешь что за поместье?
-Вроде бы Хартфилий. Да именно их.
-Хартфилии?!- переспросил мастер
-Да- с непонимание ответил внук старику
-Это же одна из самых влиятельных семей Фиора!- удивлённо воскликнул мастер
-Что?- опешил парень.
-Что, что? Кто бы то не был они хотели убить всех, и их дочь тоже. Так что нельзя объявлять что она жива. Я возьму её под опеку и всем скажем что она твоя сестра. И то что ты забрал её у своего отца. Всё понятно?
- Мне от да, а вот Люси я думаю долго придётся объяснять...-почесал затылок парень.
-Ну мы что-то придумаем, надо её разбудить с начала- сказал мастер и вышел из-за своего стола направился к выходу из кабинета. Его внук пошёл за ним, они дошли до лазарета и увидели что Люси уже не спит, а сиди и разбирает какие-то ключи -Здраствуйте мадмуазель- вежливо сказал мастер, и протянул руку ладонью вверх. Из-за хороших манер Люси положила свою руку на руку мастера, и тот чмокнул её слегка- А можно вы станете моей внучкой?-продолжил пожилой человек говорить вежливым голосом с улыбкой на губах
-А зачем?- Блондинка слегка наклонилась голову в бок.
-Ну...- задумался Макаров, но его прервал Лексус стоящий сзаде
-Может ей сказать все как есть?- предложил паренёк
-Уверен?- мастер посмотрел прямо вглубь серых глаз ища хоть долю сомнения, но не чего так и не нашёл
-Да, она в праве знать что случилось - твёрдо и решительно сказал внук мастера.
- Ладно. Люси... нам надо кое-что сказать тебе о твоих родителях..-и его опять перебили, но на этот раз это была маленькая девочка
-Они умерли?- с горечью в голосе спросила юная леди.-Мои родители умерли?- На глазах наворачиваются слезы, но она их держала до последнего. На её вопрос мастер просто кивнул. И у неё ручей слёз, полился из глаз. Она смотрела на Лекса и тот понял что маленькой девочке нужна поддержка и по этому он подошёл к её кровати присел на корточки и обнял Люси. Та же уткнулась ему в плечо и начала тихо плакать. Макаров решил что лучше будет выйти и оставил этих двоих на едини. Через час Люся ели как успокоилась и Лексус ей все объяснил что и как. На удивление она все поняла и согласилась, ведь ей понравился Лекс, как брат. Взяв Люси на руки он направился к мастеру.
Они вызвали стражей совета к дому Хартфилиев. А сами они оформили опеку над Люсей и так же ей поставили метку гильдии. Семью Хартфилиев объявил мёртвой, а их дочь безвесте пропавшей, через 5 лет её объявят мёртвой.
***
С того момента как Макаров взял опеку над Люси прошло ровно 5 лет, сегодня Люси Хартфилию объявят мёртвой. Девочка сегодня ходила вся грустная. Вся гильдия пыталась поднять настроение своему солнышко, но нечего не получалось. И как на зло Лекс уехал на задание, а только он мог поднять настроение своей сестре. К вечеру запыхавшийся Лексус прибыл в гильдию и сразу упал, потому что на него набросилась блондинка с воплями "Лексус!" Блондин такого не ожидал и просто свалился на землю. По гильдии прошёл небольшой смешок. Но Люси не обращала на это внимание. Она была рада видеть брата в столь ужасный день. Лекс понимал это, поэтому он встал поднимая на руки свою сестру и пошёл на второй этаж к своим друзьям. Там они решили что создадут свою команду. И назовут её "Громовержцы". Люси они не хотели брать, но она просто упрашивала взять её в их команду. Ну и в конце концов они её приняли.
***
Ещё через три года. Люси захотела взять одиночное задание на одну-две недели. Никто её не отговаривал, кроме Лексус.
-Люси может лучше не надо?-еще спокойно говорил парень со шрамом на глазу
-Нет Лампочка, я все решила!- воскликнула Люси стоящая напротив своего брата.
-Да хватит меня звать лампочкой!- блондин злился и во круг него появились молнии.
-Вот если бы так не делала, то и не звала бы я тебя так- скрестив руки на груди спокойно сказала девушка.
-Не бесит меня Люся!- ещё более яростно сказал Лекс.
-Это ты не бесись!- заорала на всю гильдию пятнадцати летняя блондинка и мигом пошла прочь из гильдии и подальше от брата. Лекс не стал её догонять и просто сел со своей командой на втором этаже.
-Лекс может не надо было с ней так?- спросила Евер у своего друга.
-Да она сама начала!- обиженно буркнул маг молний.
-Это бесполезно Ёлочка..-Сказал Бисклоу который сидел рядом с ней.
-Да, ты прав-согласилась Евер. За разговорами они просидели до вечера, но так и не увидели не разу младшую Дреяр. Ведь после того как она убежала то сразу и направилась на задание, из-за которого она и спорила с братом. Она об этом не кому не сказала, кроме Миры и попросила ту молчать, ну и она дала слово что никому не скажет.
Вот прошло две недели, Люси должна скоро вернутся. А Лексус весь на иголках, потому что он не знает что с его маленьким солнышком. Вдруг она пострадала?
Вот прошла ещё неделя, её все нет. Лекс уже жалел что, накричал на неё, он просто хотел увидеть свою сестрицу в целости и сохранности. Но вот прошли ещё 2 недели и её все нет и нет. Вся гильдия уже знал что она на задании потому что Мира не выдержала и сказала это. Ни у кого не было настроения драться и орать на всю округу, ведь личное солнышко гильдии пропало.
-Я так не могу! Я пойду её искать- воскликнул Лексус на втором этаже своим друзьям и в тишине его услышала вся гильдия. Согилдийци поддержали эту идею радостными воплями.
В итоге они разбились на маленькие отряды по два-три человека и отправились на поиски. Но спустя пару месяцев её никто не нашёл. Мастер горевал, из-за горя он погрузился в бумажную волокиту. Лексус же стал очень грубым и отдалённых ото всех.. Он с его командой ходили на долгосрочные задания, и почти ни с кем не говорили из гильдии.

                                                
Продолжение следует...:>

Та, которая выжила для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя