Когда Люси нам все рассказала все стали уделять ей очень много внимания. Ну а я не хотел ей докучать, по этому и ушёл пораньше. Хм, интересно когда у меня закончится ремонт? А то живу у Лекса уже месяц. Хотя ему видимо только в кайф. Ведь я ему готовлю, за то что он пустил к себе. Так сейчас только восемь вечера. В магазин не надо, все есть что бы сделать ужин. И тогда может быть после этого позаниматься в тренажёрном зале. Если силы и желание останется.
Сегодня не хочу заморачиваться. Сворю картошку, а к ней сделаю мяса по французский. Как говорится дёшево-сердито. Да и мороки немного. Всего лишь нарезать мяса, положить на противень сверху положить помидор и сыр. И пусть оно себе тушиться, где-то час.
Приготовив все что я запланировал, я наложил себе в тарелку это и покушал. Помыл всю грязную посуду я оставил еду остывать на плите, а сам пошёл к себе в комнату. Сейчас уже пол десятого вечера. Лексус придет где-то через пол часа. Блин, я же хотел позаниматься. Хотя желание уже ни какого, да и время уже спать ложиться, а то не выспался я сегодня. Позаниматься с утра, а сейчас поспать бы... Переодевшись в свою пижаму зелёного цвета я лег в кровать. Я тут же заснул.Сквозь сон я слышу как то-то постучал в дверь, но не оборотил на это внимание и продолжил спать. Но чуть позже начали долбить в неё. Ощущение как будто бы её сейчас сломают. Пролежал под этот стук я минут пять. В итоге я подорвался к двери и резко открыл её
-Да черт твою мать, кто посмел будить меня посреди ночи?!-злобно прокричал я и потом понял кто стоит передо мной- Ой, прости Люси...
-Да нечего, сама виновата- отойдя немного от шокового состояния ответила она.
-Чего такого важного произошло что ты долбилась ко мне в комнату?- все так же стоя в дверях спросил я.
-Я зайду?- она показала вглубь комнаты. Я же просто кивнул и дал ей пройти. Когда она оказалась в комнате я закрыл дверь и сел на край незаплавленной кровати- мне нужна твоя помощь. С письменами.
-И что именно требуется от меня?- заинтересованно спросил я.
-Вообщем, мне нужно написать какие-то письмена, что бы одно заклинание начало действовать,- стоя напротив меня, она говорила и держала у себя в руках какую то черную книгу.
-А что за заклинание, если не секрет?- ну мне же надо больше информации.
-А да, конечно!- она как то замешкалась и начала листать страницы книги- вот!- она передала открытую книгу мне и показала пальцем где надо читать.
-Хранилеще звёзд? А зачем оно тебе?- недоуменно спросил я. На что получил непонимающий взгляд- Ну это заклинание чаше всего используют для оружия.
-Ну вот для него как раз!- неловка улыбка была отправлена в мой адрес. И теперь она получила непонимающий взгляд- Пошли,-кратко сказала Люси. Я взял свою шпагу, и мы пошли на верх. Поднялись на второй этаж и зашли, видимо в её комнату- Тут небольшой беспорядок,- Дреяр махнула рукой на кучу одежды у шкафа. Осмотрев комнату мой взгляд упал на два больших стенда оружия.
-Это все твоё?- я опешил. А когда она успела?
-Ага,- гордо ответила Люси.
-А когда успела, и ты умеешь всеми ими пользоваться?-не унемался я.
-Да я умею ими драться. А так их мне дал тот кузнец. Я ему уж больно сильно понравилась,-и опять неловкоя улыбка.
-Ого, потом как то расскажи про них?- с надеждой спросил я.
-Да хорошо!
-Ладно, давай приступим. Я сейчас начну писать письмена на тебе. В принципе я понял что надо сделать что бы оружие попало тебе в хранилище,- высунув шпагу из ножн я начал чертить письмена,- я закончил.
-А почему они не исчезли?- взволновано спросила обладательница этой коллекцией оружия.
-Теперь ты должна подумать о том где будут храниться это все. Потом ты мысленно должна положить это оружие в хранилище,-на эти слова Люси кивнула и сконцентрировалась и через минуту исчез один меч, и минут через десять исчезло все оружие.
-А как его призвать?-обеспокоино спросила она.
-Ну в книге сказано что надо представить что ты его берёшь в руки,- и вот она снова сконцентрировалась, и минут через три в руках у неё появилась катана. Она была в розовых ножках с цветами сакуры. Так же ножны были украшены темно-розовыми лентами и нежно-розовыми бусами.-Да!- воскликнула Люси держа у себя в руках эту Катану.
-Тот стеллаж был очень большой, ибо я там не заметил эту катану.
-А эта катана там и не была. Она почему-то была уже в этом Хранилище. Эта катана не моя,- уже более серьёзно сказала Дреяр.
-Ну скажем так: тебе повезло. А сейчас я хочу спать.
-А, да спокойно ночи! И прости что разбудила!- она почесала затылок и нелепо улыбнулась. Я же просто отмахнулся рукой.
-Спокойной ночи,- уже выходя из комнаты сказал я и закрыл дверь. Дойдя до своей кровати я упал в кровать и заснул.
*Во сне Фрида*
Я иду по какому-то коридору. Он был бежевого цвета, а пол был деревянный. В долики виделась дверь. Я быстрым шагом направился к ней. Уже стоя у двери я колебался. Открывать её, или лучше не надо. Но все таки я её открыл. За дверью была комната выполненная в красных тонах. Посередине стояла большая кровать с навесом, а шторы были задвинуты.Подойдя к кровати и раздвинул ткань и увидел спящею Люси. Она свернулась калачиком и обнимала кончик одеяла. Так же одеяло прикрывало её во многих местах, но было видно, что она без одежды. Она так невинно выглядит. Её черты лица стали такими утончёнными. Да и ресницы стали гуще. А мимика осталась такая же, как и два года назад. И вдруг на тумбочке зазвенел будильник и все стало расплываться и исчезать.
Я резко открыл глаза и принял положение сидя. Моё лицо горело алым пламенем. Не понимаю только почему...
Продолжение следует...☆^☆
Поставь ⭐, не будь букой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая выжила для него
أدب الهواةНочь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидный, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное. (Много всего в этом фанфике изменено, так что не жалуйтесь)