Глава двадцать девять. Автор

90 6 0
                                    

-Я...- незнакомый парень пытался подобрать нужные слова- Я Креп. Мне нужна будет твоя помощь.
-Что? Почему именно моя?- удивлённо спросила Люси у Крепа
-Только ты сможешь сделать это. Больше не кто,- загадочно ответил парень.
- Всё равно ничего не понимаю!
-Просто помоги мне, и смотря как ты мне поможешь, так я отплачу.
-Если тебе нужна моя помощь, то почему не пошёл в гильдию со спецзаданием для меня?- всё никак не могла понять девушка.
-ТОЧНО...- видимо Креп не подумал об этом, и тут же ударил ладонью об лоб.
-Ты серьёзно?- Люси была поражена тупостью этого человека, и смотрела на него как на дебила.
-Не об этом. Ну так что?- отмахнулся Креп и продолжил уговаривать нашу блонди.
-Какое вообще задание? Ты даже не объяснил ничего- сдалась Люси, и подготовилась выслушивать парня.
-Вообще, надо будет снять печать с кое-какой вещи,- на сим моменте он прекратил говорить.
-ЭТО ВСЁ?- удивилась Люси, ведь информации было крайне мало.
-Нет, просто не всё могу сказать, по крайней мере пока что,- и парень задумался.
-Хорошоо... Где это?- держа порыв гнева спросила Дреяр младшая.
-Ну как сказать то... Точное место я не могу сказать...- Креп виновато почесал затылок.
-Таак. Эта ситуация меня начинает выводить из себя- буркнула сама себе под нос.
-Прости,- брюнет услышал высказывание девушки.
-Давай хотя бы приблизительное место,-потирая переносицу говорила она.
-Это место скрыто от обычных глаз, и найти его, дано лишь единицам. Это место скрыто в стволе древнего дерева, около моря, которое стоит одно одинёшенько,- как стих произнёс парень.
-То есть мне ещё и эту загадку отгадать? Плата будет хорошая? У меня и так много дел, ещё и это.
-Как я знаю ты отправляешься на задание поиска чего-то?- более уверено спросил парень.
-Да... СТОП! Откуда ты это знаешь?- насторожиласть Люси.
-Неважно, так вот. Это задание можно выполнять параллельно.
-Издеваешься? 3 задания? Параллельно?- блондинка была уже на гране- Они же все S-класса. Не ниже! Надеюсь плата будет достойной.
-Не переживай насчёт награды,-уверил парень, Люси.
-Ну ладно. Я принимаю этот заказ. О награде потом договоримся,- потирая переносицу сказала младшая Дреяр.
-Хорошо. Вот по этому адресу если что найдёшь меня,- парень протянул бумажку с адреском. Люси приняла эту бумажку и внимательно посмотрела на неё.
-Город Сол? Красивый город. И мер хороший у вас- сделала вывод Люси.
-Не могу не согласится. Я тогда пойду, до скорой встречи!- парень начел уходит в глубь леса, но остановился, как будто бы что-то вспомнил- Ах да, ни кому не говори об этом задании,- и на этих словах он продолжил идти дальше.
-Почему?- крикнула она, но в ответ парень помахал, даже не обернувшись- Паскуда!- выкрикнула в след Крепу.
Раздражённая Люси направилась обратно в гильдии, ведь её там ждёт давняя подруга. По пути ничего не произошло, что обрадовало Дреяр. В гильдии она подсела к Кане, и она всё рассказала, где она была эти два года, что там происходила, чему научилась, и так далее. Девушки смеялись на всю гильдию, да так громко что Лекс наорал на них, но девушки чуть ли не обложили его трёх этажным матом. И в капле Лекс сел обратно за свой столик на втором этаже. А девушки продолжили мило болтать.
-А как у тебя с алкоголем дела обстоят?- весело спросила Кана у своей подруги.
-Не знаю даже. Ни когда не пила,- пожала плечами Люси, а в голове Альбероны расцвёл план как споить Люси.
-Вот значит сегодня ты узнаешь что это такое!- Шатенка поставила бочку перед Люси и жестом показала что бы та пила. А Люси и против не была. Каждая из девушек выпела огромное количество спиртного. На удивление Люси держалась хорошо, даже отлично себя чувствует. По Люси даже сказать нельзя, что она пьяная, просто настроение приподнятое. А вот с Каной дела постоять немного хуже, язык заплетается, а на щеках весёлый румянец.
-А я и не думала что ты так хорошо будешь держатся, Люська, - невнятно сказала Кана
-Сама в шоке,- совершенно спокойно сказала блонди.
-Люси!- неизвестный голос позвал девушку, а та начала вертеть головой, что бы найти того кто её звал.
-Э?- вопросительно прокинула девушка, не найдя человека глазами.
-Ты какого хуя ещё алкашу распиваешь?- злобно спросил Лекс, который подошёл с оставшимися членами громовержцев.
-Да вот, восаединение!- встряла весёлая картёжница.
-А ты не встревай, пьяница. Ещё споишь мою сестру,- Гаркнул Дреяр средний(?)
-Да кто тут, кого споет,- хихикнула Кана попивая спиртное.
-Чего?- в унисон спросили громовержцы.
-Того. Ваша Люська вон сколько выпела, а белочки не в одном глазу!- брюнетка показала на кучу опустошённых бутылок вина.
-ЧЕГО?- команда Лексуса смотрели то на эту гору бутылок, то на Люси, которая даже не опьянела.
-В любом случае нам надо уже идти. Завтра рано вставать,-сказала Леви которая подошла из-за спены Люси.
-Ох, сколько времени! Я даже на время не смотрела!- опомнилась златовласа
-На,- картёжница протинула Люси карту.
-Что это?- Люси взяла эту карту.

-Эта карта покажет, когда ты будешь в опасности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эта карта покажет, когда ты будешь в опасности. И я с легкостью найду тебя. Просто держи её всегда рядом
-Ха, ну хорошо. Удачки тебе Кана. Надеюсь скоро увидимся,-Люси обняла свою подругу, и после этого ушла со своей командой по дома.
-Леви, помнишь когда договорились встретиться на пироне?- спросила Люси у своей подруги когда они уже прощались с ней.
-Да, в пять тридцать утра. Всё хорошо и чётко помню!- дальше они попрощались, Леви пошла своей дорогой, а громовержцы своей. Биск с Ёлой живут в одной стороне, по этому они пошли вмести. А Люси, Лексус и Фрид отправились домой к Дреярам.
-Ну как там ремонт продвигается?- прервала Люси молчание.
-Да не как...- Фрид поник немного.
-А чего это?- тут уже Лекс заинтересовался.
-Да работники сказали что этот дом легче снести чем сделать ремонт,- ещё чуть-чуть и Фрид пробьёт дно очаения.
-У МЕНЯ ИДЕЯ!- Люси аж остановилась. Парни тоже остановились и вопросительно посмотрели на девушку.
-Какая ещё идея?- вместе спросили они.
-Может построим один большой дом? Для всех нас! – Люси сияла этой идеей. И что бы эти двое сейчас не скажут, она всё равно построит этот дом для всех них и заставит их там жить.
-Хм, не плохая идея- Лекс положил руку на подбородок, и прикинул сколько это будет стоить- хотя сумма выйдет не маленькой- он немного побледнел.
-Ладно, не сейчас об этом думать!- сказала Люси и довольная пошла в сторону дома. А за ней и парни.
Дома каждый разбрелись по своим комнатам. Но мы проследим за нашим солнышком, Люси. Она зашла в комнату. Подошла к шкафу и открыла его. На одной дверце шкафа было зеркало, Люси мимолётно посмотрела на свое отражение и тут же начала искать нужную ей одежду. Иногда она доставала что-то из шкафа, смотрела и вешала обратно. А иногда доставала и клала в небольшую сумку. Вот она достала последнею вещь. Но не положила её в сумку. И не убрала обратно, а пошла с этой вещью в ванную. Уже можно было догадаться что это была пижама. Приняв все водные процедуры она вошла в комнату и увидела на своей кровати какой-то свёрток. Подойдя к кровати она взяла его в руки. По ощущениям он был не очень тяжёлый. Повертев его в руках, Люси всё-таки открыла его.
-К...какого?

Продолжение следует...

Та, которая выжила для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя