-Я вас раньше тут не видела. Зачем прибыли в наш милый город?- спросила меня Иримэ.
-Я тут по заданию,- ответил я смотря на то как Шуору вприпрыжку шёл впереди нас.
-А что за задание? На какое-то простенькое, да?- Иримэ стало любопытно.
-Ну как сказать... Не очень,-я неловко улыбнулся- если бы не моя напарница, я бы не справился с этим заданием.
-То есть вы на задание эти повреждения получили?- неуверенно спросила она.
-Да. Я ещё легко отделался, моя напарница сейчас без сознания,- с грусти и виной сказал я.
-Ой, простите!- Иримэ начала кланяться, а я пытался её остановить.
-Всё в порядке,- она все таки перестала извиняться.
-Могу я поинтересоваться что за задание такое?- решилась спросить девушка.
-Надо было победить змея, который буйствовал,-Спокойно ответил я.
-Что?! Не может быть! Вы его победили?- в шоковом состоянии Иримэ все таки смогла задать ещё вопросы.
-Да, а что?- я шёл в недоумении и смотрел на собеседницу.
-Спасибо вам огромное! Этот змей не давал спокойно отдохнуть у озера, и его окраинах не говоря о том что бы там плавать. Из-за него даже один человек погиб, и очень много людей были покалечены.
-Теперь все спокойно, больше он вам проблем не доставит,- уверил я её.
-Спасибо вам огромное! Как мне вас отблагодарить?- девушка хотела уже залезть в карман за деньгами, но я её остановил.
-Не надо, это было моё задание, нам уже дали награду, я не приму от вас что-либо.
-Эх, хорошо, простите меня. Просто от этого змея досталось моему брату. Этот змей сломал моему брату пару рёбер и ногу.
-Видемо ломать ребра это у него в норме вещей,- я немного посмеялся, а Иримэ подхватила мой смех.
Дальше мы продолжили говорить на другие темы, плавно переходя в другие. Через некое количества времени мы дошли до главной площади, когда мы подошли до магазина её мужа, на вывеске было написано "Майур".
-А чем торгует ваш муж?- решил спросить я.
-Он продаём магические предметы, и очень даже по приемлемым ценам, не то что все остальные в этом городе. Хотя таких лавок очень мало в этом городе, вот по этому то цены и завышены,- Иримэ забрала у меня свою корзину.
-Можно я тогда зайду посмотреть?- сначала сюда зайду, а потом в библиотеку.
-Да конечно!- она мило улыбнулась и прошла в здание. В этом помещении было много разных стеллажей, на которых стояли магические предметы. За кассой стоял брюнет, достаточно мускулистый. Глаза у него были как у Шуору. А одет он был в белую майку, серые штаны и в фартук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая выжила для него
FanficНочь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидный, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное. (Много всего в этом фанфике изменено, так что не жалуйтесь)