Глава Двацать Шесть. Люси

109 9 2
                                    

-И да, она старше тебя, Нацу!- это сказала уже я
-Чего?! Как так?-его что, заботит то что он младше?
-Тебя только это заботит?- как то скептически озвучила я.
-что было то было,- скрестив руки на груди сказал он-А? Чего?- Нацу заметил как перед ним плачет его сестра.
-Нацу, зачем ты её до слёз довел?- выкрикнул кто-то из толпы, а Аида продолжала тихо плакать. Я решила немного подтолкнуть Драгнила младшего, что бы он её обнял. Он так и поступил. Теперь Аида плакала в рубашку Нацу, но всё так же тихо. Даже я чуть не заплакала, видя столь милое воссоединение.
-Вот теперь можно и побухать!- сказала я когда Аида всё же успокоилась. Народ же заорал и начал разливать алкашку.
А вот Нацу с Аидой, отошли в сторону, что бы наверстать упущенное время. Ну, а я и не стану им мешать, мне бы самой разобраться с братом.
Приняв нужное решение я отправилась на верх к Лексу. Спокойно поднявшись я спокойно села за стол напротив Лекса. Мы пилили друг друга взглядом. Боковым зрением я заметила что села рядом с Фридом. Нет, не так. Я его вытолкнула и даже не заметила этого. Надо бы потом извиниться.
-Почему вы задержались?- начал электрод.
-Змей оказался сильнее чем мы предполагали,- без капельки сомнений ответила я.
-Почему на тебе столько ран?- продолжал свой допрос братец.
-Тот же самый ответ,- а я всё так же без сомнения отвечала на его вопросы.
-Или у вас с Фридом, что-то было?- на этом вопросе я захотела засмеяться.
-Только меня не впутывай!- заорал Фрид который только отряхнулся от грязи.
-А ты не влезай!- гаркнула я.
-Ну так?
-Ну сам подумай, эх, Фрид за два года так похорошел!- я сделала мечтательно вид. И Лекс хотел уже накинуться на Джастина,- Не на того накидываешься, он же не виноват,- я захохотала в голос.
-Лексус, у нас с ней ничего не было!- Фрид ответил за меня, ведь не хотел что бы ему прилетело.
-Ладно, верю,- сдался Лекс.
-А, Фрид, прости что столкнулась тебя на пол, не заметила тебя,- Я неловко почесала затылок и встала,- Можешь садится обратно,- показала руками на то самое место.
-Спасибо,- и Фрид сел на своё место.
-Нацу! Хватит драться! Она твоя сестра же!- донеслось до моего уха слова Эльзы.
-НАЦУ!- заорала я загробным голосом и с разбегу спрыгнула со второго этажа. В полёте призвала водный пистолет.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Та, которая выжила для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя