Глава Двадцать Семь. Люси

92 8 0
                                    

Уже прошла неделя с того момента как Дедушка дал мне задание. Сегодня мы с Нацу договорились сразиться, а вот завтра уже мы отправимся в путь. Фрид и Лекс кое-как, но согласились. Я уже стояла на том месте где мы договорились встретиться. На такое зрелище собралась вся гильдия посмотреть, так же как и с Эльзой.
-Да где этот Нацу?!- возмущалась толпа, ну и я с ними в придачу.
-Скоро должен быть,-весело сказал Хеппи
-Надеюсь, если он не придёт в ближайшее 10 минут, я уйду,- строго буркнула себе под нос я. Прождали Драгнила мы ещё минут 10, и когда я собиралась уходить я услышала крик дракончика.
-ПРОСТИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ! Я НЕ ХОТЕЛ!- Нацй весь запаханный подбежал ко мне и начал глубоко дышать. Дав ему время отдыхать, мы начали бой. -Кулак огневого дракона!- дракоша первый набросился на меня. Я же просто укланилась от него- Тогда, крыло огненного дракона!- Нацу всё так же пытался попасть по мне, но у меня получалось ловко уворачиваться от его огненных атак.
Посчитав что бой достаточно скучный, я призвала двуручный меч. Этот меч был изготовлен из специального метала который может впитывать разные элементы. На данный момент в мече находится элемент воды.

-Я не проиграю тебе, Люська!- и Нацу пронёсся на меня с огненными кулаками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я не проиграю тебе, Люська!- и Нацу пронёсся на меня с огненными кулаками. Теперь я отбивала его атаки мечом, который тушили его огонь. Этим мечом я наносила ему ранения, а Нацу таки и не задел меня. Когда Нацу уже был достаточно покалечен, я отпрыгнула подальше от него и воткнул меч в землю.
-С тебя хватит,-Меч начал исчезать, а я уже хотела уходить.
-Нееет! Я тебя одалею!-кричал дракоша. С диким ором он пронёсся на меня. Ну и мне ничего не оставалась, как вырубить его с одного удара. Когда он начал падать, я его подхватила и закинула на плечо.
-Пересторалась,-хихикая, я с ношей отправилась Домой к Нацу, ещё за мной увязался Хеппи. Зайдя в дом к нам выбежала Аида, увидев своего брата без сознания, она испугалась.
-Что случилось?-она провела нас в гостиную, и я положила дракошу на диван.
-Ну я, это... Пересторалксь... хехе,- я неловко почесала затылок.
-Так Люська же!- в своём репертуаре сказал Хеппи
-Заткнись шаверма,-вместе с Аидой сказала я, и мы засмеялись
-Ладно, оставляю его на тебя, а я пошла!- мило помахала я рукой и после прощаний я ушла.
Пока не знаю куда, просто побродить по любимому городу. Такие прогулки приносят мне лёгкости и успокоения. Да и не знаю когда опять сюда вернусь... Кстати, Тадао и Кин уехали уже вчера. За эту неделю они сдружились с моей гильдией и не хотели уезжать. Думаю они ещё не раз навестят меня и ребят.
Спустя час скитаний я пришла к гильдии, ну и зашла туда. Оглядев гильдию, я не нашла ни Леви, ни громовержцев. Поэтому я села за барную стойку и заказала Клубничный коктейль, вообщем-то, рутина.
Но эту рутину решили прервать.
Значит сижу, попивая коктейль, вся в важных мыслях, и тут в гильдию заходит кто-то, да не обычно, а так что дверь сломалась, и достаточно большой кусок дерева прилетел мне в голову!
"Кто такой бессмертный, блять?"- проносится в моих мыслях, а тёмная аура только сгущалась и сгущалась
-Мы вернулись!- послышался мужской голос из-за моей спины.
- Грей... Вот зачем ты так...?- Мира качала головой, понимая что ему сейчас писец.
-Грей Отмороженный?!- прошипела я, и у меня чуть ли волосы дыбом не стали, от концентрации злости.
-Ты знаешь милого Грея? У вас с ним что-то есть? Соперница!- говорила девушка, по всему видимому она стояла рядом с ним.
-Грей... Не встречают так старых знакомых!- вставая из-за барной стойкой сказала я.
-Чего?- непонимающим голосом спросил парень.
-Чего чего? Шут через плечо!- на этой фразе я уже медленно подходила к нему с ощущений головой вниз.
-Ты кто?- с долей страха спросил Отмороженный.
-Не узнаёшь?- я подошла почти в плотную и заглянула ему прямо в глаза. Ему хватило доли секунды, что бы понять кто перед ним стоит.
-Люси?!- заорал тот на всю гильдию.
-Нет, Маша! Конечно Люси!-съязвила я, а Грей же обнял меня, по-дружески. Но вот девушка в синем наряде не считала что мы просто друзья,- И вообще, зачем дверь сломал?!- уже отстранившись задала крайне интересующий меня вопрос.
-Ну это так получилось, - как обычно, ответил Грей в одних трусах.
-Одежда до сих пор так и слетает с тебя...- хихикнуда я.
-Вот чёрт!- и Отмороженный спохватился искать одёжку.
-И да,- он посмотрел на меня и в этот момент я врезалась Грей кулаком прямо в нос, да так что он вылетел на улицу. По гильдии пронёсся звук "Уууу", ибо никто не ожидал такого
-ЭТО ЗА ТО ЧТО В МЕНЯ ДВЕРЬЮ ПОПАЛ!- злобно добавила я и направилась обратно к своему напитку.
-Это когда ты такая сильная стала?- спустя минут пять спросил Грей, присев рядом за барную стойку.
-Ах да, ты же не знаешь. Я была в концлагеря, или типо того. Почти все эти два года я провела там....- и я начала в подробностях рассказывать что да как было.
-А когда ты вернулась то?- очередной вопрос прилетел со стороны Отмороженного.
-Хм... ну где-то две-три недели назад. Уже точно не помню.
-Буквально после нашего ухода,- Уже сказала Джувия. С ней мы подружились за весь мой рассказ. И за всё это время можно было понять что она очень хороший человек.
-И на каком вы задании были то?
-Мы пытались найти одного старика. Но вот проволились и вернулись,-ответил мне полуголый маг.
-Одежда, милый Грей,- намекнула ему Джувия и тот тут же спохватился.
-А что за старик то? Наверняка не обычный старик,- с интересом просила я милую парочку.
-Да, ты права. Старик не совсем обычный. Он заклинатель...Прям как ты-, с паузой ответил Грей.
-А ещё что-то известно?
-Вроде как он был кузнецом и когда-то ковал оружие для заказчика. Но лет шесть назад он пропал без предупреждения. С тех пор он пытается найти его, и нанимает ребят из разных гильдий.
-Ч..чего?-
"Заклинатель? Да ещё и кузнец? Да нет. Не может быть..."- я пыталась не показывать эмоций, но у меня не получилось скрыть до конца их все.
-Ты что-то знаешь о нём?- скептически произнесла Джувия.
-А листовка осталась у вас?- игнорируя вопрос девушки, обратилась к Отмороженному
-Да, Мира его повесила обратно на доску.
-Спасибо, а теперь, я откланяюсь. Было приятно с вами поболтать!- я улыбнулась этим двоим и побежала за этим заказом, а потом сразу, словно стрела, направилась к мастеру.
-Дедушка!-ворвалась я в кабинет мастера.
-Люси, зайди по позже! Я занят!- немного раздражённо сказал деда
-Это очень важно!- не унималась моя душонка.
-Подожди чуть-чуть за дверью!- всё так же раздражённо ответил дедушка. И только сейчас я заметила людей в кабинете. Замерев на несколько секунд, я всё-таки вышла.
Покидая молча кабинет, до меня донёсся голос дедушки:
-Извините её, может продолжим? Под дверью я ждала минут тридцать, не меньше! Когда дверь открылась и из неё вышли те люди, я влетела в кабинет.
-Мне надо отправиться на это задание!- в лоб сказала я
-Но...

Продолжение следует ×^×

Та, которая выжила для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя