-Ах да, Люси, так как ты призвала оружие?- вспомнила Эльза когда мы шли к гильдии.
-А, точно. Это заклинание Хранилище звёзд. Заклинание для заклинателей. В хранилище я могу поместить все что угодно. От заколки, наверное, до шкафа. Хотя я не пробовала его туда засунуть. Ибо только вчера нашла это заклинание, -пояснила я ей, а Алая же слушала меня внимательно.
-Ого, это очень похоже на мою магию. Удивительно,- восхитилась она.
-Ага. Кстати, у тебя много оружия?
-Да, даже очень. Я даже не знаю точное количество,- смотря в небо проговорила Эльза.
-Ого, и ты всеми владеешь в совершенстве?
-Да,- с гордостью ответила она.
-Круто. А вот я до сих пор учусь драться с некоторыми,- печально сказала я и пожала плечами.
-Хочашь я помогу с тренировкой?- Немного с надеждой предложила Алая
-Ну как-нибудь проведём совместную тренировку с тобой,- ухмыльнулась я -Ого, мы уже у гильдии,- я сильно удивилась, ведь даже не заметила как мы подошли к гильдии. Ну и я вышибла дверь- шо, не ждали?!- я заорала и прошла в здание.
Нас с Эльзой поприветствовали и продолжили свои дела. Я пошла на второй этаж к своей команде.
-О, Люська прешла,- сообщила всем находившимся за столиком Ёлочка. Я же просто подсела к ним и улыбнулась.
-Кстати, а куда ты проспала то?- задал вопрос Лекс смотря на меня вопросительным взглядом.
-На бой с Эльзой,- спокойно ответила я.
-Ну и кто выграл? Титания?- уже спросил Бухлоу.
-Неа,-я даже головой поматала- я победила,- и я не удержалась ухмылку.
-Ооо, так моя сестра такая сильная!- Лекс закинул одну руку на моё плечо, а вторую сжал в кулак и начал лохматый им мои волосы.
-Эй, отстань! Прекрати!- я пыталась вырваться, но все четно.
Ну в итоге он меня все же выпустил из этого захвата. И тут я заметила что на первом этаже какая-то тишина и решила посмотреть что там такого. Выглянув через перила я увидела открытые двери и силуэт в них. Когда я пригляделась, то впала в шок. Я сразу же спрыгнула и помчалась к дверям. Добравшись до выхода я заключила этого человека в объятьях, а этот человек меня.
-Как я по тебе скучала!- мои слова раздались на всю гильдию.
-И я по тебе, Люси,-в ответ сказал мой знакомый.
-Люсь, это кто?- задал вопрос мой братец.
-А, эта моя подруга, Чери. Я вам про неё рассказывал, -обращаясь ко всем сказала я.
Со всей гильдии были слова приветствия и предложения по бухать. И эти слова ее остались без внимания и начался бухичь. Не пили только единицы. Ну и я не осталось трезвой. Вообще мне предложили всего один бокальчик вина, а потом ещё один, и ещё.
-"Они хотят меня споить?"- было в мыслях у меня. Хотя я даже и не пьянела. Даже и не скажешь что я выпела бокалов десять.
-Чери, а на сколько ты тут?- поинтересовался Бухлоу у моей подруги.
-Ну даже не знаю. Как получится,- задумчиво ответила она.
-А где ты остановилась?- теперь поинтересовалась я.
-В гостинице какой-то. Тут недалеко.
И мы продолжили общаться на разные темы. Все за нашем столиком попивали спиртное, и потихоньку пьянели. Кроме меня. Я как была огурчиками, так и осталась им. Очень странно.
Под утро все кто пил были разбросаны по всей гильдии. Кто-то на люстре, кто-то на перилах второго этажа. Ну в прочем все, так как и было два года назад. И да, я только пришла в гильдию. Я все таки не опьянела и где-то часов в шесть утра ушла в дом Лекса. И я решила все таки заглянуть в свой старый шкаф, ну и сложить туда всю свою одежду которая валялась у него. Ну и нашла очень даже симпатичные вещи. Ну и решила надеть что-то из старого шкафа. Я взяла чёрный топ, на котором была портупея. А к портупее был прикреплён плащ. Штаны я одела белые, к которым была пришита ткань чёрного цвета. На запястьях были одеты белые браслеты на шнуровке. Ботинки были на каблуке, а длина доходила чуть ниже колен, и на кроях были отвороты белого цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая выжила для него
FanficНочь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидный, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное. (Много всего в этом фанфике изменено, так что не жалуйтесь)