Глава Третья.Люси

286 24 4
                                    

После того как я поругалась с братом я быстро собрала веши и мигом отправилась на выполнение задания. На перроне ждала поезд я минут пять. Зайдя в вагон поезда я начала искать свое купе. Мда... два дня на поезде тащится в город под названием Эмбург. Ну хорошо что я недавно приобрела новую книгу, как раз узнаю что я вообще купила.
Эта книга открылась очень трудно, как будто бы она вся слиплась изнутри. Хотя на вид она была опрятная, да немного старовата, но в приемлемом состоянии. Прочитав описание у меня округлились глаза. Там было написано:
" Если вы смогли открыть эту книгу, то вы поистине сильный заклинатель духов. В этой книги вы узнаете много нового о вашей магии призыва. Так же вы узнаете о других духа которые встречаются очень редко."
Я что купила книгу для заклинателей? Да и ещё говорится, если я смогла её открыть то я поистине сильная заклинательница. Да не бред какой-то... Я и двух духов призвать не могу!
Ну ладно посмотрим что же в этой книге есть. На первой странице была описана магия призыва, ну это я уже знала и без этой книги. На следующих страницах были описаны какие-то заклинания. На каждой странице разное заклинание. До сорок третей странице были одни заклинания, а потом были описаны не известные мне ключи и духи. Книга вообще была небольшая где-то на сто страниц.
Я решила что после задания я пойду к деду и покажу это книгу. Надеюсь мы с ним разберёмся, что же тут творится.
-Мда... сложно однако!- в пустоту сказала я.
За это два дня ничего особого не произошло, только в соседнем купе были крики подростков. Но я не оборотила особого внимания на это.
Выйдя из поезда я сразу же направилась к заказчику. Обсудить все детали этого задания. Шла я минут двадцать пять, не меньше! Ну вот я нашла этот дом, постучав в дверь мне открыл дверь паренёк лет семнадцати. У него на голове была чёрная шапка. Еще были чёрные волосы. Глаза были у него ярко-голубые как небо. Так же он был одет в черный свитер с глубоким вырезом. На груди красовался серебреный крестик, так же в ухе был крестик, но чуть меньше. А на ногах были обычные чёрные
спортивки

 А на ногах были обычные чёрные спортивки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Та, которая выжила для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя