-Эта коса называется: "Дейма" в зависимости сколько ты вольёшь в неё маги, такое у неё и будет размер. Если мало, то она будет маленькая, а если много, то большая. И если эта коса тебя примет своим хозяином, то только ты сможешь ей пользоваться. Так если она тебя признает, то ты сможешь использовать магические удары с этой косой,- весело лепетал старик Хью.
-Ого!- только и смогла сказать я.
-Да эта замечательная коса. Мне она очень нравится. Этой косе уже не один десяток лет. Но из-за этого она не стала рухлой и слабой, нет, даже на оборот. Она впитала в себя так много магии, что она стала очень прочной и сильной. Как говорится, время куёт железо вместе с кузнецом!- завораживавшие говорил старик- Вообщем от сердца отрываются и отдаю тебе!-Старик Хью протянул мне эту самую косу.
-Спасибо большое!- принимая косу я поклонилась вместе с ней.
-Да не стоит!- отмохнулся старик Хью
-Ладно, нам уже пора. Спасибо мистер Хью,- спокойно сказал Дронбалт и положил мне руку на плечо. Мы с ним попрощались и вышли из дома старика Хью -Он не всем разрешает звать себя "Старик Хью"- прерывая тишину сказал мой тренер.
-Да? А почему?- я была озадачена таким заявлением.
-Он разрешает себя так звать тем кто ему нравится. И общался он с тобой так, как ни с кем, кого я приводил к нему.
-Ого... Вот это да,- я задумалась об этом, но потом мне влез в голову один вопрос который я озвучила-Ты так и не связался с хвостатыми?
-Нет...- в добавок он покачал головой и посмотрел себе в ноги.
-Мда... Погано выходит,- я почесал затылок.
Дальше мы продолжили идти в тишине.
Он довел меня до столовой и потом пошёл по своим делам. А я пошла в общагу к своим друзьям. Я обещала показать им свое оружие сразу после того как получу его.
Кстати, я уже умудрилась уменьшить её до размера обычного ножа. Надо будет удивить их! Подходя к своей комнате я заметила в коридоре свою лучшую подругу Чери. Завидев меня она подбежала ко мне и обняла.
-Ну что? Что за оружие?-она осмотрела меня, и не нашла ни какого оружия. Её взгляд был обеспокоен.
-Иди позови Кина и Тадао, я вам вместе всем расскажу!- хитро ухмыльнувшись я скомандовал ей. Она пулей улетела в сторону комнат ребят. А я спокойно зашла в комнату и постучали по стене. Это был наш обряд с Жанном. Когда надо что бы кто-то зашёл, то просто надо постучать по стене. Через две минуты ко мне в комнату пришёл Жан и вслед за ним забежал Чери под подмышку с Кином и Тадао.
-Ну так что?- с нетерпением спросила Чери. Мои друзья были все на иголках. И тут я начала шарудить у себя в кармане. Ребята насторожились.
-Тада!- достав из кармана маленькую косу и показывая её ребятам, с улыбкой сказала я.
-Это что?- вместе закричали мои друзья.
-Эта коса,- с невозмутимым лицом сказала я
-Мы это видим. Но почему она такая маленькая?- задал всех интересующий вопрос Жан.
-Ааа... это,- и через мгновение перед всеми была катана в натуральный рост. У всех присутствующих упал рот на пол.
Я им все разъяснила, что да, как и почему она увеличилась.
Через год и два месяца Жану пришло время уходит. Мы этого не хотели. Но пришлось принять эту судьбу.
-Жан, можно на пару слов?- уже перед его уходом спросила я. Он кивнул, и мы отошли от наших друзей- Вообщем. Я попрошу тебя об одолжении. Не мог бы ты сейчас отправится в Магнолию. В мою гильдию, и сообщить что я жива? Вот,- я протянула Жан нож- отдай его парню по имени Лексус, либо Макарову, если не будет Лекса.
-Хорошо, я выполню твою просьбу. Ты у меня в долгу!- парень взял нож и подмигнул мне. Мы обнялись, и он вышел из леса.
Ещё через два месяца от нас ушла и Чери. Мы с ней договорились о том что к моему выходу из леса она прибудет в Магнолию. Если честно, то это предложила не я, а Чери.
И вот настал черёд уходить парням. И на следующий день уйду и я.
-Люси мы ещё встретимся! Мы знаем где тебя можно найти, а ты знаешь где нас можно найти! Так что не переживай!-обнимая меня говорил Кин.
-Да!- от такой речи я чуть слезу не пустила.
И когда мы на обнимались ребята ушли из этого леса.
И вот день настал моего ухода. Вещи я ещё вчера собрала. Мне осталось только помыться, и одеться. Ванную я принимала минут двадцать. Выйдя в одном полотенце в свою комнату я надела одежду которую ещё вчера приготовила. Это была чёрная футболка без принта, черные джинсы, на которых были ремни и большая куртка черно-белого цвета. Один рукав был белый с чёрным карманом на уровне локтя. Так же у этой курте был большой капюшон. А на ногах были обычные чёрные ботинки.-Придворной дамы, откройтесь врата! Дева,- держа ключи в руке сказала я.
-Да принцесса?- спросила девушка с розовыми волосами.
-Не могла бы ты меня выручить, и взять мой багаж, а то его слишком много!- умоляюще попросила я у девы
-Хорошо принцесса, будет сделанно! Накажите?-дева взяла мои веши в руки и ждала моего ответа.
-Нет! Можешь идти,- и дух испортился в золотом свете.
Я вышла из моего уже бывшего дома, и на выходе меня ждал Дронбалт. Он меня отвел к той части леса которая была ближе к Магнолии.
-Спасибо тебе за все Дронбалт! Я рада, что встретила тебя здесь,- как то грустно улыбнулась я.
-Я тоже был рад увидеть внучку Мастера, и помочь ей. Это честь для меня!- так же грустно сказал он. Я протянула руки вперёд, показывая что я хочу его обнять. Он был не против и обнял меня, как товарища.
-Ещё встретимся!- уже отойдя от Дранбалта сказала я ему и помахала.
Выйдя из леса в дали можно было увидеть город. И скорее всего это и была Магнолия. А если и нет, то я там сниму себе комнату и переночую.
Подумав что бегом будет быстрее я сорвалась на бег. Бежала я около двух часов и дыхание начало сбивается, а ноги как то под устали. Я начала замедляется пока не перешла на шаг. Город был уже совсем близко. И я узнала в его силуэты, что эта моя родная Магнолия! От радости я опять побежала, ни смотря не на что!
И вот, я стаю около дверей очень шумной гильдии, специально надеваю копошён на голову и выбиваю дверь с ноги, да так что она упала. И тут же все заткнулись и уставились на меня.
-Ты кто?- спросил розоволосый парень с белыми шарфом на шее.
-А ты кто?- грубо ответила я ему.
-Я Нацу Драгнил! Или же Саламандр!- гордо сказал он и сложил руки на груди - А ты кто?
-Я? А это важно? Мне нужен мастер!- заявила я на всю гильдию, что бы меня слышали все
-А зачем он тебе?- спросила Мира стоящая за стойкой
-Надо поговорить с ним,- в моих словах можно было расслышать как я ухмыляюсь.
Продолжение следует...:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая выжила для него
FanfictionНочь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидный, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное. (Много всего в этом фанфике изменено, так что не жалуйтесь)