-Ой, как то засиделись мы!- опомнилась я- Так, давайте, чешите к себе в купе, поспите хотя бы чуть-чуть, скоро нам выходить!
-Хорошо, тогда до встречи!-обратился к нам Тадао и взял за шкирку Кина, который не хотел уходить, и вцепился в меня всеми четырьмя конечностями.
-Ну Кин! Отпусти меня!- я пыталась оторвать парня от себя, но у Кина слишком сильная хватка. И тут как гром среди ясного неба. Фрид молча встал и с лёгкостью отобрал от меня моего друга. Мы с Тадао переглянулись, у каждого в глазах был вопрос "Что это за монстр?"
-Что то не так?- всё-таки задал интереснейший вопрос Фрид.
-Это ты как его?- немного заикаясь спросила я.
-Просто,- Фрид был в замешательстве. Да тут все в замешательстве, даже сам Кин.
-У Кина очень сильная хватка, и никто, никогда не мог его хват разорвать, только если он сам его убирал,- в наш разговор всё-таки вмешался Тадао.
-Даже я не могла его разорвать,-ответила на немой вопрос в глазах Джастина. Теперь Фрид был в капле. Ну да, понимаю, неделю назад я победила огромного змея, а тут не могу разорвать какой-то захват. Иронично как-то- Всё, валите!- мне надоело это и я просто выкинула своих друзей из купе и закрыла дверь. И пока Фрид переваривал всю информацию, я молча легла на кушетку и пыталась заснуть.
-Мы прибудет на станцию Магнолия через десять минут!- к нам зашла женщина и проинформировал нас. Она почти сразу же ушла. Я была немного сонная, ибо уже успела заснуть, но я всё-таки проснулась.
-Хорошо, тогда надо собираться!- хриплым, после сна голосом сказала я. Фрид согласился и начал ложиться всё что достал в сумку, я сделала то же самое. И вот, спустя пару минут мы были собраны, и просто сидели и ждали нашу остановку.
-Тваю мать,- выругнулась я, понимая что когда Лексус узнает как я опрометчиво поступила, он же мне десяти часовую лекцию устоит. Я сразу поникла.
-Что случилось?
-Фрид! Пообещал что не расскажешь Лексу что я растратила всю магическую силу! И то что я потом валялась в отрубе! Я тебя умоляю! Я сделаю всё что захочешь!-Слёзно умолял я Джастина, чуть ли не стоя перед ним на коленях.
-Хорошо, я не расскажу. Только тогда что скажем?-Фрид хотел сразу же продумать легенду, что бы потом не рассказали разную историю.
-То что не могли сразу расправится со змеем, и востонавлевались,- быстро сообразила я. Фрид же кивнул, в знак одобрения этой легенды.
Когда поезд начал останавливаться, мы вышли из своего купе и направились к выходу. На пироне мы нашли Тадао и Кима, они спросили, где тут можно найти хорошую гостиницу. А что я? А я не знаю. По этому мы все смотрели на Фрида, ну он и рассказал, где находится гостиница. Сначала мы шли в одном направление, но на одном перекрёстке мы разделились, и каждые пошли своей дорогой. Мы в хвост фей, а они в гостиницу. Надеюсь они не потеряются!
-А вот и мы! Крикнула я выбиваю дверь ногой. Все начали здороваться, а мы с Фридом, пошли к барной стойки. И что очень странно, ни где не было Миры.
-Ей, Нацу! Где Мирочка?- завидев неподалёку его спросила я. Он подошёл к нам с Фридом.
-Не знаю, я сам только с задания причапал,- на веселе ответил он.
-Агга!- потвердил синий кошак на крыльях.
-Очень странно...- сказал Фрид призадумавшись.
-Ну может у неё какое-то поручение от дедули,- Фрид кивнул- Лан, ты иди, потом награду поделим
-Хорошо, тогда попозже увидимся,- согласился Фрид и ушёл на верх.
-Давай смахнёмся, Люся!- Предложил Нацу, и встал в боевую позу.
-Ну давай,- согласилась я, а Драгнил уже был готов врезать мне- Но не сейчас.
-Почему!?- возмутился он.
-Мне надо восстановить силы.
-Хорошо! Тогда через неделю! У сакуры! В полдень!- выкрекнул парень на всю гильдию.
-Договорились!
-ТЫ ЧТО? СОВСЕМ С УМА СОШЛА?- доносился голос моего надоедливого брата- СНАЧАЛА С ЭЛЬЗОЙ, ТЕПЕРЬ С НИМ? ТЫ СОВСЕМ ОПАЛАУМИЛА!
-Да закрой свой рот!- достаточно громко ответила я ему.
-Что за шум, а драки нет?- в гильдию вошла Эльза с огромным рогом.
-А это что?- спрасила я.
-Это трофей с задания,- как ни чем ни бывало ответила она- А где Мира?
-Не знаю. Надо наверное к деду подняться,- я тяжело вздохнула, ведь понимала что надо пройти через один большой электрод. Я молча повернулась, и пошла на второй этаж.
-Ты что совсем? Я переживал за тебя! Где вас черти носили?- не успела я подняться на второй этаж, как меня засыполи вопросами.
-Так, все вопросы потом! Мне сейчас к дедушке надо!- наорала я на него со всей злости. Что наверное вся гильдия пропиталась моей злой аурой. У Лекса, отпали все вопросы и он дал мне пройти. Постучав в нужную дверь, я тут же вошла. В кабинете был мастер, Мира, и ещё какая-то девушка.
-О, вот и ты! А я тебя уже потеряла, Мира,- пройдя в помещение я закрыла дверь.
-Вы уже вернулись с задания? Как прошло?- приятно удивился дедуля.
-Да не очень гладко...- и на этих словах у дедули задёргался глаз- Не-не-не, возмещать ущерб ни надо!- и у него как камень с души спал- ну я тебе потом расскажу! А сейчас я хочу узнать кто это? Я так понимаю новенькая?
-Да, я новенькая, только что вступила в хвост фей,- позитивно ответила она.
-Мастер, я пожалуй пойду!- Мира поклонилась и вышла из комнаты.
-Я Люси Дреяр! А ты?
-Я Аида Драгнил,- неуверено ответила она. Я вылупилась на неё.
-Чего? Драгнил?- зная характер другого Драгнила, я предположила что она будет такой же.
-Да, ты правильно поняла, она сестра Нацу,-ответил мастер.
-Афигеть...- в шоке сказала я. И начала рассматривать её со всех сторон.
Ростом она была чуть выше Леви. Одета она была в топ японского стиля, и такие же штаны. На верх накинута юката. На глазах были очки, а сами глаза были небесно-голубые. Волосы были, как и у Нацу, цвета сакуры. Эти волосы были собраны в хвост, а на передних прядка была заплетена маленькая коса. На левой руке была одета перчатка без пальцев, а в правой она держала катану. На ногах были шлёпки, а на щиколотке левой наги был чёрный знак гильдии. Так же я заметила что на животе у нее был достаточно большой шрам, а на правой ноге два пореза.-Какая ты красивая! И не бось сильная! А сколько тебе лет? Ты из-за Нацу к нам пришла? Нацу знает что ты присоединилась к нам?- я схватила её за плечи, чуть ли не теребя её, задавала кучу вопросов.
-Спасибо! Мне восемнадцать. Нет, так случайно сложилось. И опять токи нет,- она ответила на всё вопросы которые я ей задала.
-Пошли в низ! Познакомишся со всеми!- я ждала пока она мне ответит.
-Это так волнительно... Просто Нацу даже не знает что я существую... Когда мы были маленькие, наши родители погибли при одном инциденте, у Нацу была амнезия, и я его оставила огненному дракону Игнилу. Я же отправилась в странствие,- во время рассказа она села на стул, который стоял рядом.
-Всё будет хорошо, он всё поймёт. Он такой дурачок! Хотя я знаю его всё-да ни чего, но могу сказать что он очень хороший, и всё поймёт,- я присела на корточки и положила руку ей на коленку- Пойдём?
-Угу!- мои слова дали ей силу. Я выпрямилась, и подала ей руку. Она же её принела, и я повела её в низ. Когда мы проходили мимо моей команды, они что-то спрашивали, но я их мило проигнорировала.
-ВНИМАНИЕ ВСЕ!- я заорала так что Аида закрыла уши, а все остальные замолчали и посмотрели на нас- Это новенькая!- уже спокойно сказала я. И гильдия стала ликовать-ТИХО!- опять заорала я- Зовут её Аида Драгнил,- спокойно продолжила я, и теперь вся гильдия не ликует, а находится в капле.
-ЧЕГО?- заорали все, а Нацу сидел с отвешенной челюстью
-Ну если так подумать, то и правда похожи...- подойдя ближе к нам сказала Эльза. Я же подбежала к Нацу, взяла его за руку и потащила его к сестре.
-Привет...- когда я поставила Нацу напротив, сказала Аида дрожащим от страха голосом, смотря в пол.
-Но как?- Нацу хотел было взять её за плечи. Но не стал этого делать.
-До того как ты попал к Игнила, мы жили с мамой и попой, но однажды они оба погибли из-за одной котострофы, а ты пострадал, и лишился памяти,- на одном дыхании протараторила старшая Драгнил.
-И да, она старше тебя, Нацу!- это сказала уже я
-Чего?! Как так?- его что, заботит то что он младше?Продолжение следует... ^¤^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая выжила для него
FanficНочь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидный, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное. (Много всего в этом фанфике изменено, так что не жалуйтесь)