-К..какого?- когда я открыла этот страшный свёрток, там я увидела записку и четыри ключа знака зодиака.
"Дорогая заклинательница духов, по вынужденной причине передаю эти ключи вам. Тут ключи Овна, Скорпиона, Весов и Рыб. Пользуйтесь ими во благо всем людям.
Заклинательница духов Юкино."
-ЧТО?!- заорала я на весь дом, да так что все сбежались в мою комнату.
-Что случилось?-Лекс чуть ли не взломал мою дверь. А сам он был одном полотенце которое было повязано на бёдрах.
-Это... Да что тут творится?- сама себя спросила я.
-Что то не так?- Фрид прошёл в комнату и посмотрел на листок который я держала у себя в руках.
-Какого?- в шоке спросил Фрид.
-А я от куда знаю?
-Да что у вас там?- к нам подошёл Лекс и тоже прочитал листок.
-Свезло,- почти без эмоционально сказал этот электрод.
-Чего? Свезло? Ты с ума сошёл?- возмущённо чуть ли не орала я на него.
-Интересно, с чего она это сделала? -почти не обращаясь на нас с Лексом спросил Фрид.
-Я не знаю. Завтра у ребят спрошу, знают ли они какуе-то заклинательницу духов по имени Юкино, может они знают где её найти,- уставшим голосом монотонно проговорила я.
-Да, разберёмся завтра, а сейчас надо спать,- сказал Фрид и выставила Лекса из моей комнаты и закрыл за собой дверь.
Оставшиеся на едине со своими мыслями я села на кровать и начала обрабатывать сегодняшний день. Вспомнив про подарок от Фрида я быстро вскочила, и начала суматошно искать ту самую коробку с украшением в своей одежде. Найдя коробку я открыла её и достала браслет.
(кто не помнит то вот так он выглядит)Рассмотрев его, я его положила на тумбочку у кровати и сама плюхнулась лицом в подушку, отгоняя дурные мысли и воспоминания. За всем этим я даже не заметила как заснула. А поняла что я заснула, только тогда какой проснулась. Как будто бы и не спала вовсе. Но выбора не оставалось, по этому пришлось встать и идти умываться. После утренних процедур в ванной я направилась как зомби в низ. Но когда мой нос учуял наивкуснейший запах тостов, я прям ожила, и чуть ли не порхала на крыльях до кухни.
На кухне меня уже ждали парни, а на тарелке лежала пара тостов и чай.
Я без привета, без ответа села за стол и стала уминать вкусный завтрак, который я уже давно не ела. Я думаю по мне было видно, что это мне приносила неимоверно удовольствие.
-Вот что я хотела...-с удовольствием сказала я.
-Я так понимаю вкусно получилось,-с ухмылкой сказал Джастин.
-Вкусно? Да это божественно!- добавила я, а у Фрида немного покраснели щёки.
-Да что там готовить то? Обычные тосты,- уже не так уверено и ехидно ответил мне Фрид.
-Я помню как Лекс пытался приготовить мне тосты, но...- мой рот резко закрыли рукой.
-Я же просил, ни кому об этом,- рявкнул Лекс, а мы с Фридом начали дико смеяться. Лексус в ступоре.
-Да чего будет. Это же Фрид!- весело сказала я, и хотела уже продолжить свой рассказ как мне в рот запихивать целый тост.
-Жуй и пошли уже,- сказал надутый электрод, а Фрид старался сдержать смех. Но у него это плохо получалось.
-Чефо сфеёфся?- с набитым ртом спросила я и Фрида прорвало. У него начался прям истерический смех. Теперь мы с Лексом были в ступоре.
-Ты понимаешь чё он смеётся?- спросил меня Лекс, я же пожала плечами, и продолжила активно жевать, что бы побыстрее проглотить.
-Фрид, успокойся уже, и объяснись,- пытаясь тоже не засмеяться проговорила я.
-Да просто вы такие смешные, вот и не выдержал,- смахивает слёзки сказал Фрид.
-Все готовы?- спросил Лекс, уже игнорируя истерический смех Фрида. Ну в конце концов надо же человеку посмеяться от души.
-Чёрт! Забыла! Я быстро!- я быстро побежала на верх, открыла дверь, зашла быстро в комнату, взяла браслет и одела его. Чуть-чуть посмотрев на него, я быстро побежала обратно в низ.
-Я готова!
-Хорошо, тогда пойдём,- и мы втроём вышли из дома. Лекс закрыл дом на ключ, и мы отправились на вокзал. Мы шли молча, просто разглядывали знакомые места. Ведь кто знает когда мы сюда вернёмся вновь. На небе сгущались тучи. Скорее всего скоро будет гроза. На улице достаточно темно и мрачно. Ах, да. Оделась я сегодня просто, и без всяких замароков. Обычный топ с длинными рукавами и зелёные, свободные джинсы. А на ноги одела обычные кеды.На вокзале мы встретились с остальными ребятами и направились на перон. Людей было очень мало, что было логично.
-Ты надела браслет?- спросил Фрид смотря на мою руку.
-Ага, он очень красивый,- я улыбнулась.
-Я тебе не успел сказать, этот браслет не обычный. Он специально для заклинателей звёздных духов.
-Серьёзно?! А что он делает?- восторженно спросила я у него.
-Я не знаю,- Фрид пожал плечами. И тут у меня чуть челюсть не отвисла.
-А вдруг тебя обманули?!- волновалась я.
-Ну всё может быть, но есть один плюс, оно красивое,- Фрид слегка улыбнулся, что меня успокоило.
-Надеюсь оно было не очень дорогое...
-Не переживай за это,- отмахнулся он.
-Ну ладно,- настороженно сказала я.
В скоре подъехал наш поезд, и мы зашли в него. Взято у нас было два соседних купе. В один из этих купе зашли Леви с Ёлой, а я за ними. А во второе купе зашли парни. В нашем купе мы просто уселась на две нижние полки. Договорились что Леви и Ёла будут спать на нижних, а я на верхней полке. Решив немного подремать, я залезла на свою полку и накрылась одеялом которое я достала из звёздного хранилища, ибо тут почему-то не было одеяла. Когда я закрыла глаза в голову начали лезть разные мысли. Я всё не могла нормально улечься, то лягу на один бог, то на второй, то на спину. Всё ток найдя удобную позу для сна я уже начала проваливаться в сон, как в купе зашли парни, чем меня и выкинули из сна. Правда я была на столько уставшая что даже виду не подола что проснулась.
-Тссс... Она только заснула,- шикнула Ёла на парней.- что хотели?- Всё так же шёпотом спросила она.
-Нам просто скучно стало,-сказал в своей манере Биск.
-Мы вам не клоуны!- шёпотом сказала Ёла и по звуку было понятно что она их выставила из купе.
Дальше я спокойно смогла заснуть достаточно крепким сном. Проснутся мне помогли опять парни. Они завалились к нам в купе пока не было Ёлочки, и Биск начал расспрашивать Леви о всяком. Та как то смущённо отвечала.
-Да отстань от неё,- сонно сказала я и села на кушетке.
-О проснулась,- сказал Электрод.
-Уже поспать нельзя?- сонно спросила я.
-Можно, просто никто кроме тебя не знает в какой город мы едим,- спокойно сказал Лекс.
-Я забыла вам сказать?- с удивлением спросила я. Всё кто находился в купе помогали головами- Давайте сначала подождём Ёлочку.
-Что ту за столпотворение?- спросила только зашедшая феечка.
-Ну начнём. Мы едим в город Аквилерия, там мы должны встретится с заказчиком и там на месте будем решать куда ехать,-кратко, но информативно сказала я
-Я слушала что этот город спросили "Город миллионеров"- чуть ли не прописала Леви.
-Да ты права. Его так прозвали из-за большого количества миллионеров, и из-за этого там цены просто огроменные. Так что долго там не будем задерживаться,- я мягко улыбнулась.Продолжение следует...^.^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая выжила для него
FanfikceНочь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидный, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное. (Много всего в этом фанфике изменено, так что не жалуйтесь)