-Я, Люси Дреяр. Внучка Мастера Макарова. Вступила в гильдию в семь лет. Эта гильдия моя семья. Большая и дружная семья. И ты ещё смеешь называть её дрянной?!- спокойно говорила я. Он смотрел на меня с таким диким ужасом в глазах, что захотелось засмеяться.
Но я сдержалась это желание, я просто встала и пошла к своим друзьям. Все кто тут находился были в осадке, и большая часть мокрые, от атаки Водолея. Я с недовольным видом подошла к друзьям и начала бубнить себе под нос, мол:"Да что он позволяет себе? Как будто бы царь земли! А вот хер тебе! Никто не смеит обзывать хвост фей. Никто." А ребята просто наблюдали за моим бубнежом.
-Люска, не горячись,- сказал Кин с немного подрагивающем голосом.
-Да он вывел меня из себя!
-Ну ты же ему показала, где раки зимуют, так что не парься,- сказала Чери и по-дружески перекинул свою руку через мою голову на плечо. Я ей просто улыбнулась.
-Да ты права.
-А сколько времени?- спросил Кин.
-Сейчас почти 9 утра, -ответил Тадао взяв, где-то часы.
-Скоро тренировка?- спросила я.
-Да...- как то взвыла Чери.
-Все так плохо?- скорее утверждала я.
-Да...-Так же ответили она. Через пару минут подошёл Дранбалт. Он будет нас тренировать? Хм, будет интересно.
-Так сегодня понедельник, по этому сегодня у нас упражнения на все тело. Проходите и распределяйтесь по полью,- строго говорил Дронбалт. Все пошли на поле. Я, Чери, Кин и Тадао, встали рядом. -Пока мы не начали... Почему большая часть из вас мокрая?!- Выкрикнул тренер.
-Это всё новенькая!- выкрикнул тот самый парень из-за которого я разозлилась. Он указал на меня пальцем.
-В смысле?- Дронбалт перевёл на меня злой взгляд. А я стояла с выражением лица мол "Я тебя не боюсь"
-Он сказал что Хвост вей Дрянная гильдия,- показала я на того парня- ну и решила преподать ему урок, и со зла вызвала Водолея...
-Жан, нельзя обзывать чужие гильдии. Как минимум при тех кто состоит в той самой гильдии. А особенно при ней,- переведя взгляд на парня, сурово сказал Дронбалт. А этот Жан вытинулся в лице. Он неожидал что его отчитают Он думал что меня отчитают. А вот хрен тебе!
-Но...
-Ни каких, но. Тем более ничего критичного не произошло. Зато освежились.
Дальше началась тренировка. Сначала мы делали упражнения. Мы типо присаживаясь и ложа ладони на пол. В прыжке перемещая ноги назад так, чтобы встать в планку на вытянутых руках. Отжавшись один раз. В прыжке подтягивая ноги обратно к рукам и встаём, вернувшись в исходное положение. Так мы делали около пятнадцати минут.
Дальше мы встали в планку. На выдохе подтягивали колено к корпусу, отведя в сторону. На вдохе возвращались в исходное положение и повторяли те же движения другой ногой. И так мы делали ещё где-то 15 минут.
Следующее упражнение были скручивания. Слегка приподнимая корпус и потягиваясь левым локтем к правой ноге. В это же время выпрямляя левую ногу, но не касаясь ею пола. Затем выполняя те же движения, скручиваясь другим локтем к противоположной ноге. И опять мы делали это 15 минут.
Тело уже ныло от боли. Но впереди ещё куча всего, я это чувствую. Потом у нас была растяжка. Все начиналось по-обычному, но потом все усложнилось. Я то от природы гибкая, а вот многие другие нет. У них чуть ли, слезы на глазах наворачивались. И после этих мучений он нас заставил бегать по стадиону. Мы бегали где-то два-три часа. ДВА-ТРИ ЧАСА! Я чуть не сдохла! Но я держалась и не ныла. Я дала себе слово, что за эти два года я натренируюсь и приду в гильдию сверх поднятой головой.
-А ты хорошо держишься, Люси,- когда мы закончили бегать сказал, подойдя ко мне Дронбалт. Я ему кивнула, ибо из-за тяжёлого дыхания не могла говорить,-Дальше у нас будет бой с оружием,-Уже всем сказал тренер. Все мучительно кивнули.
А вообще странная эта программа... зачем тренировать тех кто нарушил правила? Зачем они тратят на это свои силы и ресурсы? Они точно что-то скрывают. Я должна это выяснить. Нет, я обязана это сделать. Раз я сюда попала, значит так надо было.
И вот отдых закончился, некоторые взяли какие-то странные оружия, а другие взяли стандартные мечи или катаны. Мне сказали взять либо катану, либо мечь. Ну я взяла Катану. По моему она очень эстетичная.
-А почему у некоторых такое странное и необычное оружие? А у других стандартное?- спросила я у Чери у которой была такая же катана, как и у меня.
-Своё оружие они выдают после четырёх месяцев нахождения тут. Я вот скоро пойду в кузню и получу новое оружие. Интересно какое оно будет?- с восторгом сказала она мечтательно обнимая свою катану.
-Аа, хорошо, буду знать.
Нас распределили по парам. Я была с этим чёртовым Жанам. У него уже было свое оружие. Значит он тут более четырёх месяцев. Значит сильнее меня. Мда... Нам сказали что делать и мы начали по очереди отрабатывать приёмы. Он иногда поправлял меня, что было удивительно.
-А ты не такой плохой человек,-после окончания тренировки, упираясь в колени и тяжело дышать сказала я.
-С чего так решила?- грубо сказал он.
-Я вижу что это просто маска. Защитный механизм,-так же стоя ответила я.
-Это не маска! Это настоящий я!- превысил голос он.
-Нет. Ты сам себе лжёшь. Тебя видимо кто-то давно сделал больно. И этот кто-то был очень тебе дорог, не так ли?- уже выпрямившись сказала я. Все кто были тут заложниками пошли в сторону общаги, ну и мы с Жаном тоже.
-Ну, а что если так?- уже менее надменно сказал он.
-Значит я права?- ухмыльнулась я.
-Только не кому, поняла?
-Я могила!- нежно улыбнулась я,- ты сколько тут?
-Пять месяцев.
-А в какой комнате живёшь? -В четырнадцатый,-спокойно сказал Жан.
-Офигеть...- я аж остановилась от удивления. Он тоже остановился и вопросительно посмотрел на меня,-Мы соседи. Я в тринадцатый живу,- с удивлением сказала я. У него глаза как блюдца стали, что моё удивление как рукой сняло и я заржал на весь лес. На меня все обернулись и посмотрели как на больную- Ахахха... У ...Аххах... Тебя такое ... Ахха ... Выражение лица смешное!- ели сказал я.
-Не смейся надо мной!- выкрикнул он. И опять эти взгляды, но они уже понимали почему я смеюсь.
-Ладно, ладно. Сосед,- я пихнула его локтем в бок. И пошла догонять толпу которая уже ушла достаточно далеко.
Продолжение следует...'~'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая выжила для него
Fiksi PenggemarНочь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидный, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное. (Много всего в этом фанфике изменено, так что не жалуйтесь)