*Pov автор*
- Кстати, а зачем тебе эта книга про заклинателей?-спросила мер города садясь за свой стол и показывая рукой, предложила Фриду присесть. Он без лишних слов сел на стул.
-Я хочу помочь Люси. Что бы она смогла достичь большего. Что бы она стала сильнейшим заклинателем, а для этого ей нужна помощь. И я готов предоставить ей эту помощь,- серьёзно ответил Фрид.
-Как мило! Ты готов ради неё на всё?- Катрина намекала на то что маг письмён влюблён в девушку с карими глазами, которые закрыты.
-Она просто хороший друг и всё, не больше!-спокойно ответил он своему заказчику, но в душе у него промелькнула тень страха, она была на столько крохотна, что маг даже не обратил внимание на это.
-Да, да, верю,-саркостичный смешок все же вырвался из уст Сол- ну ладно, на самом деле отважный и безрассудный. Ведь все может обернуться на сто восемьдесят градусов и твоя помощь ей вовсе навредит. Но я ценю это!
-Спосибо за ваше мнение,- дальше Фрид и Катрина общались на совершено разные темы, они раскалывали что интересного было у них в жизни.
И так они просидели до глубокой ночи, и когда Фрид чуть ли не спал мисс Сол предложила уже расходится, а Джастин только поддержал её и они разошлись по своим комнатам.
Голова Фрида даже не успела дотронуться до мягкой подушки, как он уже заснул.
На утро он проснулся в той же самой позе, что и заснул. Фрид направился в комнату к Люси, что бы проверить как она. Постучав в дверь, маг письмен зашёл в комнату к златовласой которая была без сознания. Фрид подошёл к кровати и присел на край, смотря на Люси. В голове у Фрида были разные, несвязанные мысли после сна.
-Поскорее очнись, Люси,- Джастин привстал и поцеловал Люси в лоб и немного покраснел. Поле сия действия он встал, посмотрел на своего товарища и вышел из комнаты.
Всю неделю Фрид старался разузнать разную информацию о звёздных духах, и как раз за эту неделю он смог прочитать книгу, которую брал в библиотеке и изучить её.
Вот Фрид только пришёл в дом Катрин, он относил ту самую книгу в библиотеку. Катрин его встретила и она предложила попить чаю в её кабинете. Фрид согласился, ведь они каждый день пили чай, и разговаривали по душам в свободное время.
*Pov Фрид*
Сегодня у Катрин был выходной день, по этому мы не переживали за то, что засидимся. Мы как обычно пили чёрный чай и мило общались, рассказывали смешные истории из жизни. И тут внезапный стук в дверь. Я сразу же перевёл свой взор на дверь, которая открылась. В дверном проёме стояла Люси, моему шоку не было предела, этот самый шок парализовал моё тело на секунд пять. Когда же я смог двигаться сразу подскочил и обнял её.
„Как же я рад, что она очнулась! "- в моей голове крутились подобные мысли, и сквозь свои мысли я почувствовал как она обняла меня в ответ.
- Как же ты нас напугала!- разрушил молчание голос из-за моей спины, который принадлежал мисс Сол
-Ты не просыпалась почти неделю!- я отстранился от младшей Дреяр и ответил на немой вопрос в карих глазах.
-Что? Как так?- по лицу Люси можно было понять, что она удивлена.
-Когда Фрид тебя принёс, мы решили обработать твои раны и оставить тебя в покое. Всю неделю мы были как на иголках!- серьёзно ответила Катрина.
-Ты слишком много магии потратила, - произнёс укоризненно я. Люси же виновато опустила взгляд в пол
-Простите... Я не специально...-виновато пробормотала Люси себе под нос
-Ой, да не парься! Все же сейчас хорошо!- уже более позитивно сказала мисс Сол, Люси подняла свой взгляд и улыбнулась
- Фрид,- серьёзно сказала мисс Сол- Выйди пожалуйста, нам с Люси надо кое-что обсудить,- попросила она меня, ну я и вышел, но я ушёл недалеко.
Буквально через минуты три дверь открылась и из неё вышла только Катрин. Увидев как я приближался к её кабинету она меня остановила
-Дай ей побыть одной,- и Катрина ушла в неизвестном направлении. Я же остался у кабинета. Через какое-то время я услышал как из кабинета доносился плачь Люси.
" Из-за чего она плачет? Что случилось? О чем они там говорили?"- я хотел уже зайти как вспомнил слова Катрин. Я колебался, но всё же не вошёл. Я отошёл от двери на пару метров, но её плачь всё равно был слышен. Минут через тридцать она перестала плакать. И ещё через короткое время она вышла из кабинета, посмотрела по сторонам и увидела меня. Я начал подходить к ней. А в её заплаканных глазах, на мгновение промелькнул страх. Я же молча взял её на руки и понёс в её комнату. Краем глаза я заметил как щёки Люси покраснели, но я не оборотил внимание и продолжил свой путь. Подходя к нужной нам комнате Дреяр хотела уже слизать, но я не дал ей этого сделать. Я как то открыл нужную дверь, прошёл к кровати и положил Люси в кровать, накрыл одеялом и поцеловал в лоб. После этого действия я молча вышел из комнаты.
Пройдя к себе в комнату я моментально покраснел от осознания что я только что вытворил. Сделав вывод, что мне надо охладится я зашёл в ванную и включил душ. Я просто стоял под струёй прохладной воды. Вышел я из душа, вытирая голову белым полотенцем
-Сегодня был выматывающей день для нас всех, не так ли?- подола голос мисс Сол, чем напугала меня, потому что я даже не заметил её у двери.
-Ага...- неуверенно сказал я.
-Я так понимаю что вы завтра уезжаете?- с грустной улыбкой спросила Катрина.
-Да, а то нас уже заждались в гильдии,- я прошёл к кровати и сел на неё.
-Хорошо, тогда спокойной ночи,-Катрина уже направилась невыход.
-И вам спокойной ночи!- уже в след сказал я.
Высушив на половину голову я лёг под одеяло и достаточно быстро уснул. Во сне мне приснилось что ко мне пришла Люси и попросилась поспать со мной. Этот сон я мутно помнил. И самое интересное, что когда я проснулся то перед собой увидел Дреяр. Она мило сопела, и только потом я обратил внимание на то что она прижалась ко мне. От всей этой ситуации я немного покраснел и продолжил смотреть на Дреяр младшую. И спустя малое количество времени глаза Люси распахнулись и мы встретились взглядами.
-А ты что тут делаешь?- этим вопросом я вёл Дреяр в тупик
-Вообще то сплю,- без капли смущения ответила она и попыталась заснуть.
-Ну это я вижу. Почему ты у меня в кровати?- я всё же хотел узнать правду
-Ты что вообще не помнишь что у нас было ночью?- как то опечалено спросила меня Люси
-Нет,- я был на стороже, ведь в моей памяти не было ни единого воспоминания.
-Как так?-Люси была так растроина что я уже навыдумывал разных возможных вариантов того что могло быть.
-А что у нас было?- я думаю, нет я уверен что на моей голове стало больше седых волос.
-Ты гадёныш Фрид!- Люси мигом вскочила и похромала себе в комнату оставляя меня на идине со своими мыслями. Спохватившись спустя пару секунд я побежал к комнате Дреяр. Подойдя к ней я услышал тихий плачь
-Люси?- я попытался неуверенно открыть дверь, но мне помешала Люси, которая скорее всего сидела прям пот дверью- Ты плачешь?- решил уточнить я. И на эти слова я услышал звонкий смех Люси, попытавшись снова открыть дверь я всё же смог это сделать и чуть ли не залетел в помещение
-Люси, ты можешь мне объяснить уже?- я был немного раздражён от всего абсурда этой ситуации
-Хахаха... сейчас...паххахп...- Люси попыталась успокоиться, что с успехом получилось - Давай присядем на кровать?- я на это предложении кивнул и мы сели на кровати. И когда Дреяр всё же удосужилась всё рассказать, я понял что, это был не сон, а Люси и правду пришла ко мне.
-А я уже надумал себе всего, чего,- как камень с плечь! Люси же засмеялась, а я поддержал её смех.
-А, где тут кухня?- оживилась Люси.
Пойдём покажу,- мы встали и медленно пошли в нужном направление. Придя на кухню я сказал что бы она села, а сам начал готовить завтрак. Спустя какие-то десять минут перед моей напарницей стояла яичница с помидорами.
-Приятного аппетита!- Люси взяла вилку которую я ей подал и начала свою трапезу когда она попробовала яичницу можно было понять что ей очень понравилось. Ну и я тоже решил поесть, по этому наложил и себе и сел напротив заклинательницы
-Спасибо, было вкусно!-Люси встала, положила в раковину посуду и помыла её, а потом села обратно.
-О чем вы вчера говорили с Катрин?- решился разрушить молчание я.
-Да так, не важно,- младшая Дреяр попыталась увильнуть от ответа
-Очень даже важно,-я оторвал голову от тарелки и строго посмотрелна своего напарника.
-Да не бери в голову! Минутка слабины!- Люси улыбнулась.
-Люси, я твой друг, я переживаю за тебя,- я пристально смотрел в её глаза, пытаясь разглядеть ответ на мой вопрос, но всё четно. Не выдержав моего взгляда Люси опустила взгляд в низ и начала рассматривать свои руки.
-Люси, что случилось?- я решил сбавить обороты, и более мягко спросил. Люси же продолжала молча смотреть на свои руки.
-О, ребята, вы уже встали!- на кухню зашла Катрна, чем нарушила наш разговор- о чем говорите?
-Не о чем важном,- опять попыталась отмахнутся Дреяр.
-Просто я хотел узнать о чем вы вчера говорили,-я же решил проигнорировать её ответ и ответил правду.
-Фрид. Когда она будет готова тогда и расскажет, а сейчас, отстань от неё!- укоризненно сказала Катрина. Я всё же смирился с поражением. Теперь я буду ждать пока Дреяр всё же расскажет мне это.Продолжение следует...◇°◇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая выжила для него
FanficНочь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидный, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное. (Много всего в этом фанфике изменено, так что не жалуйтесь)