Перезалив
Когда Лира закончила, все в комнате начали хлопать, а Кин даже засвистел. Эти жесты смутили духа и я её отпустила. Ребята разошлись по комнатам. Я прилегла на кровать и задумалась о целях совета. И в этот момент мне в дверь кто-то постучал. Я лениво встала и открыла дверь.
-Да?- спросила я, не зная кто за дверю.
-Люси, этот человек снимите с тебя мерки и принесёт тебе одежду из города,-проходя с каким то человеком в комнату сказал Дранбалт.
-А это кто?- спросила я у Дронбалта.
-Это Альфред. Мой давний друг. Мы знакомы уже очень много,- ответил спокойно Дронбалт.
-Очень приятно Люси. Я Альфред Дйюмо,-вежлево сказал парень с белыми волосами и слегка поклонился. Глаза у него были бирюзового цвета.
На Альфреде было надета белая рубашка, рукава у этой рубашки были объёмные. Воротник был чёрным, и так же под ним находилась чёрная лента завещания в аккуратный бант. На руках были чёрные кожаные перчатки. Уши были проколоты и в них были красивые, овальные серёжки. Брюки были чёрного цвета с завышенной талией, и чёрные лакированные туфли заканчивались весь образ интеллигентного человека.-А зачем вы пришли?- обращаясь к Альфред поинтересовалась я.
-Я сниму с вас мерки и принесу одежду вам для проживания тут,- спокойно ответил Дйюмо.
-Ладно, я пойду. У меня ещё дел много!- сказал Дронбалт и ушёл.
Альфред достал из кармана какую-то свернутую ленту и расправил её. Так же он попросил бумажку и ручку. У меня был только блокнот и карандаш. Альфред сказал и это тоже пойдёт и положил на тумбочку около кровати. Взяв эту ленту, он обернул её во круг меня. Посмотрел на эту ленту и записал что-то на листике. Сняв все мерки он долго рассматривал меня с задумчивым лицом. Все это время мы молчали. Это как то напрягало... Перевернув лист с заметками он начал что-то рисовать. Я разглядела эскизы одежды. Правда я не поняла что эта за одежда ибо набросок был слишком схематичный.
-Так, ближе к вечеру я прибуду, так что, пожалуйста, будь у себя где-то с шести вечера,- отрывая лист из блокнота сказал Альфред.
-Хорошо, как скажите,- я ему мило улыбнулась и увидела мимолетную улыбку.
Когда Альфред ушёл я закрыла дверь на ключи и легла на кровать. Разглядывая деревянный потолок я задумалась. На этот раз о своей семье. Как они там без меня? Лекс наверное волнуется! И дедушка наверное тоже. Да и все остальные. Боже как я по ним уже скучаю! По моим щекам потекли солёные слезы. Хотелось выть. Дыхание стало тяжким. Я перевернулась на живот и уткнулась в подушку. Я начала кричать в неё. Не громко, конечно, но все же. И моё страдание прервал стук в дверь. Я с красными, мокрыми глазами подошла к двери и открыла её. За дверью стоял Жан. Когда он увидел меня застыл с удивлением.
-Чего?- с покерфейсом грубо сказала я.
-Что с тобой?- отойдя от небольшого шока спросил он.
-Не твоё дело,- я уже хотела захлопнуть дверь перед его носом, но мне не дало это сделать его нога.
-Расказывай давай,- пройдя в мою комнату и закрыв за собой дверь сказал он.
-Семью вспомнила,-холодно сказала я присаживаясь на кровать.
-Они тебе так дороги?- он сел рядом со мной.
-Да. Так чего ты пришёл?- я посмотрела безразличны взглядом на него.
-Я просто услышал какие-то женские крики за стеной. Вот и пришёл,- он пожал плечами.
-Тут нет никакой звукоизоляции,-пробормотала я.
-Даа... соглашусь,- кивнул в довесок он,-Хочешь поговорить о своей семье?
-А ты хочешь слушать о моей дрянной гильдии?-спросила я выделяя слово дрянной, припоминаю утреннюю перепалку.
-Да я это с горечя сказал! Ты меня слишком взбесила.
-Ну-ну...
-Баранки гну-гну,-сьязвил он,-Ну так расскажешь?
Я начал рассказывать ту легенде которую я уже отработала за столь большое количество времени. Потом рассказала про брата, затем про деда. Дальше про свою команду, а потом о всей гильдии. Рассказ был очень долгим, потом мы начали разговаривать о всяком.
-А как ты сюда попал?
-Ну я скитался по Фиору. Вот и забрел сюда,- спокойно ответил он.
-То есть не кому волноваться о тебе?- удивилась я
-Ну получается так,-Он как то взгрустнул.
-А сколько ты так скитался? До поподнения сюда.
-Ну где-то почти один год,-задумчиво сказа Жан.
-А сколько тебе?
-Мне семнадцать.
-Что? Да тебе никогда семнадцать не дала бы. Тебе минимум двадцать!- удивлённо воскликнула я на что он рассмеялся, а я подхватила его смех.
Но нас прервал стук в дверь. Как меня это уже бесит. Что им надо всем от меня?! Но я встала и открыла дверь. Там я увидела Альфред и удивлённо смотрела на него, а потом посмотрела на время, и ещё больше удивилась.
-Ты так и будешь как вкопанная стоять?- послышалось недовольства со страны новоприбывшего. Я быстро опомнилась и дала пройти в комнату ему. Он поставил сумку у входа,- вот тут все веши что я тебе принёс. Внутри этой сумки лежит бумага где написано, что с чем можно носить и комбинировать.
-О, спасибо,- я мило улыбнулась ему, на что получила лишь кивок и он молча ушёл,
-Посмотрим что там,- потирая руки я подходила к той самой сумке. А сумка то была не маленькая. Выглядела она очень тяжёлой.
-Интересно, что он тебе принёс,-побойдя к этой сумке сказал он,-Ух, тяжёлая,-Он её поднял и поставил на кровать.
Я же в свою очередь торжественно открыла эту сумку. Первым мы увидели листок. Там были написаны схемы всех луков. Взяв всю сумку я понесла её в ванную. Пока несла её до туда, чуть не споткнулась об порог. За спиной послышался приглашённых смешок. Закрыв дверь я начала копаться в сумке.
-Так, первый лук состоит из...-я посмотрела на листик и села на кафельный пол в ванной- белая короткая майка, черные шорты со шнуровкой, одна перчатка и чокер, а на ноги кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая выжила для него
Fiksi PenggemarНочь, тишина, все спят, в многих окнах не горит свет. С первого взгляда все безобидный, но в одном особняке, где горел свет, этой ночью произошло кое-что очень ужасное. (Много всего в этом фанфике изменено, так что не жалуйтесь)