ГЛАВА 24. ПОСЛЕДНИЙ ПОБЕГ

827 33 2
                                    

  После произнесенных слов господина Бан Шихёка я скорее побежала в свой кабинет до каждой личной мелочи собирать вещи... Я открыла ящик стола и увидела то самое письмо Джина для меня после моего признания ему... Я прижала его к груди и слёзы горько полились по моим щекам. Всё напоминало о Джине... Я написала заявление об увольнении и оставила его на столе.

  Дверь открылась, и ко мне зашёл менеджер Седжин и увидел опять меня заплаканной.

– Вы, правда, вот так уходите? Господин Ким прилетит и всё разрешит. Вы точно не делаете поспешных выводов? – Спросил он.

– Я не могу остаться в компании после такого скандала... – Сказала я, держа коробку в руках.

– Позвольте тогда довезти вас до дома? Я помогу вам выйти, чтобы вас не увидели. – Заботливо предложил он.

– Я буду очень вам благодарна, – сказала я, и менеджер Седжин забрал мою коробку из рук.

  Седжин был первым помощником и самым доверенным лицом у парней в компании с первых лет её существования и по сей день был всегда с ребятами, но в этот раз остался, будто судьба сказала: помоги Наре...
Я была очень благодарна ему в этот вечер...

  Мы пошли на подземную парковку, и как только я села  в машину к менеджеру Седжину и мне пришло СМС. Я вытащила телефон из кармана и увидела десятки пропущенных звонков от Джина и сообщение:

«Мне позвонил Бан Шихек и сказал, что ты уходишь!
Я не позволю тебе уйти... Ты не заслуживаешь этого, Нара».

  Я заблокировала телефон и видела через тонированное окно, как мы объезжали здание «Биг Хит» и полное столпотворение журналистов и кричащих фанатов... Корея будто поднялась на уши...

  Вечерний Сеул пролетал за окном, и я прощалась с местом, где хотела остаться и в то же время со страхом сбежать...

ТЫ МОЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя