Глава 2. НЕПРИНЯТИЕ

1.4K 81 7
                                    

 В свете луны его глаза казались еще более искрящимися. Они так манили раствориться в их глубине. Я не могу разорвать этот контакт, он будто держал меня физически. Джин перебил мои мысли.

— Уже поздний вечер, тебе нужнее. — Произнёс он серьезным тоном. В моей груди всё сжимается и пылает.

Джин присел передо мной на корточки оставшись в одной белой футболке. Мой взгляд устремился на его широкие плечи и руки… Глубоко вдыхаю и прерывисто выдыхаю.

Джин начал надевать своё худи на меня. Сердце стучало с бешеной скоростью, я была, словно во сне и если бы я кому-нибудь посмела рассказать об этом, мне бы никто не поверил. Щеки предательски вспыхивают. Его кофта была согрета его теплом, но меня так трясло в его присутствии, что ни жар, ни холод я не чувствовала.

— Спасибо — шепотом поблагодарила я Сокджина.

  Его худи окутывает меня теплом и неповторимым запахом. Легкие забиваются ароматами свежести со смесью цитрусовых и запахом тела человека по которому болит мое сердце.

  Голова начинает слегка кружиться от всего, что сейчас происходит со мной.
Мне всё кажется, что я сплю и то, что передо мной Джин — просто разыгравшаяся фантазия. К вечеру температура падала, а Джин остался теперь в одной футболке. Он продолжал молчать и смотреть вперёд. Лёгкий ветерок играл с прядями волос Джина, видимо решив поработать его стилистом, зачесывая их назад и открывая красивый лоб.

— Вас что-то беспокоит? — Решилась я на вопрос. Джин молчал, и через некоторое время заговорил:

— Я счастлив — произнёс он и попытался улыбнуться. Попытка не удалась.

— Ваш печальный взгляд говорит о другом. — Не поверила я ему.

— Общество давит на меня, и мои отношения. Фанатам они не по душе, но я… люблю её. — решает раскрыться незнакомке Джин. Он говорит едва слышно. От этих слов мой мир рушится. Одно дело смотреть на него с экрана телевизора и слышать от ведущих новостей или ток шоу о его отношениях, но вот он сидит перед тобой, твоя большая любовь и говорит о том, что любит другую. Его слова больно ранят.

— Они привыкнут, вы заслуживаете самого большого счастья, которое только можно иметь. — так же тихо сказала я Джину, не сводя с него глаз.

  Любить — значит радоваться за человека даже если он не с тобой, лишь бы был счастлив. Я рада за Джина как бы это не было больно.

ТЫ МОЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя