Я была так благодарна судьбе, что всё обошлось, но мои плечи поникли, от мысли, что, скорее всего я больше его не увижу. Понимая, что какой раз нужно взять себя в руки перед ним и не быть разбитой, я вытерла рукавом слёзы и в этот момент, он поднял голову и завёл машину. В этой тишине он уже облегченно дышал, и я немного успокоилась за его состояние. Джин остановился у офиса уже нашего агентства.
- Нара, я поговорю в агентстве, чтобы тебе дали неделю выходных, - Джин первый раз так неформально проговорил моё имя и мой дух захватило тут же. Надо немедленно поблагодарить его.
- Очень хотелось бы тебе сказать, спасибо за проведенное время и, наверное, я бы не справилась без тебя, разрешаю эту проблему... Если у тебя что-то случится, хотя я совсем не желаю такого, то можешь обращаться ко мне. Я постараюсь тебе помочь в любой ситуации, ты ведь знаешь, чей ты биас?
Сказала я как на духу и решила наладить обстановку, попрощавшись с ним на счастливой ноте. Не хочу, чтобы у него были, воспоминания, как о чём-то только плохом. Он улыбнулся мне своей широкой улыбкой, именно такой родной, как всегда.
- Знаю, увидимся, - внезапно сказал он такое, но я уверена, что этого не случится. Он слишком занятой и это просто невозможно.
- Кушай и не болей. Пока, - сказала я и вышла из машины. Я шла не оборачиваясь... Было так больно и невыносимо, сердце разрывалось на части от того, что ощущала я. Моя любовь была недосягаема. Его машина была моей за моей спиной, но я не имела право обернуться на него. Я шла быстрым шагом до квартиры и отгоняла больные мысли из головы.
Сейчас Джин поедет к ней и будет проводить с ней своё свободное время, в тот момент, когда я иду и утираю свои очередные слёзы. Он ляжет в их постель, и она будет чувствовать его запах.
Может я, покажусь какой-то эгоисткой, сказав, что эта лучшая ночь в моей жизни, когда твой любимый человек так сильно переживал. За все года я так мечтала увидеть его, просто сделать так, чтобы он побыл рядом со мной и это случилось. Даже через такие обстоятельства и как хорошо, что всё обошлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МОЯ ЛУНА
Fanfiction- Джин, я устала мучиться, потому что ты смысл моей жизни... - Сказала я ему серьезно, а он обернулся на меня и кинул серьезный взгляд. - Нара, у тебя температура? - Подожди... - Протянула я руку вперед и не дала ему договорить. - Наверное, я сейчас...