ГЛАВА 25. ПОЛНОЛУНИЕ

902 42 11
                                    

  У девчонки, что скинула с меня кепку, было озлобленное лицо. Ярость кипела в её глазах. Я сглотнула и попыталась уверенно взглянуть на неё.

– Это она! Посмотрите на неё! – Кричала она на весь автобус. Люди, что сидели стали оглядываться на нас и перешептываться. Страх овладел мной, и я оказалась пойманной...

– Как ты посмела приблизиться к нему? Что ты возомнила о себе? А?! – Закричала другая, и я перевела на неё взгляд.

  Девчонка, что посмела скинуть кепку с головы, приблизилась ко мне ещё ближе, и между нами осталось всего сантиметров пятнадцать. Другая же достала телефон и начала снимать нас на камеру.

  В этот момент я выглядела такой жалкой, и мне было так плевать на всё происходящее. Какие-то подростки просто унижали меня, а я ничего не могла с этим сделать... Я была полностью опустошена.

  Та, что была так близко ко мне, воспользовалась этим и со всей дури замахнулась и ударила ладонью меня по щеке. Моя щека загорела огнём, и я схватилась за нее. Слёзы уже привычно катились, но по уже раскаленной коже от удара.

– Тварь! – закричала она и смахнула мою руку с лица со зверской злобой. Другая девчонка продолжала снимать на камеру и злобно смеяться... Откуда в таких маленьких девочках столько злобы?

  Хотелось умереть прямо на месте, просто провалиться сквозь этот автобус, который вез меня не в самое лучшее будущее. Туда, где меня совершенно не ждали.

  Помимо криков сумасшедших фанаток я вдруг услышала крик женщины:

– А ну отпустите девушку! Немедленно! – Они сразу же обернулись на неё. Я с трясущимися глазами и наполненными глазами от слёз, потянулась за кепкой к полу и успела надеть её обратно на голову.

– Вы что вытворяете? Как вам не стыдно! Где ваши манеры? Я сейчас же вывозу полицию, а там уже, мерзавки, и от родителей вам достанется! – Она кричала за меня, и автобус остановился на остановке.

  Мыслей почти не было совсем... Я лишь хотела просто сбежать... Не думая я, встала с места, поправила лямку портфеля на плече и вышла на улицу.

  Морской ветер ударил мне в лицо и меня окликнули:

– Девушка, постойте! – Я оглянулась на женщину, которая вступилась за меня и оказалось, что она вышла вместе со мной.

ТЫ МОЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя