Его вопрос застал меня врасплох. Я опустила голову, но он пододвинулся ближе.
– Я не хочу об этом говорить, – и то, что я ответила ему, это была правда.
– А я хочу, – ответил он.
– Тогда сделаешь больно мне и себе, ты этого хочешь?
– Я не хочу, чтобы ты плакала. – От его слов, у меня задрожали губы.
– Извини, мне нужно идти, – проговорила я и встала из-за стола.
Одна слеза тихонько скатилась по щеке, и я вышла. Каждый раз, как осколком по сердцу и сколько это будет продолжаться неизвестно. Я добралась до дома и уснула без сил от нервного истощения.
На следующий день я взяла в руки телефон и увидела сообщение от «Сокджини»:
«Я надеюсь, ты хорошо добралась до дома? Я переживаю за тебя».
Он переживает за меня? Я глубоко вздохнула и начала набирать ему ответ:
«Прости, что не ответила вчера. Уснула сразу же. Я в порядке».
Если он так будет присылать мне СМС, я ведь сойду с ума... Я каждый раз вздрагиваю, когда вижу его имя на экране своего телефона. Я начинаю ещё сильнее привязываться к нему, и это просто мучение.
ЬПосле того, как я ответила ему, мне почти сразу пришло сообщение следом от него же:
«Чем ты занята сегодня и завтра? Свободна?».
У меня так сильно забилось сердце, и я стала набирать ответ:
«Если это срочно, я могу взять отгул на работе, а что ты хотел?».
Руки тряслись и я видела, как он печатает мне сообщение… Несколько раз надпись о том, что он мне пишет появлялась, то пропадала… Я ждала и смотрела в телефон почти не моргая. Наконец-то пришло сообщение:
«Я уже договорился с твоим директором. Ты нужна мне по работе на эти два дня, но придётся уехать за город, ты согласна?».
Он договорился с моим директором и теперь спрашивает меня? Чёрт, я не успеваю за ним и его действиями подавно! Ехать за город? Интересно там будет кто-то ещё или…
«Если договорился, то для тебя я свободна».
Ответила я коротко и ясно. Джин стал опять набирать мне ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МОЯ ЛУНА
Fanfiction- Джин, я устала мучиться, потому что ты смысл моей жизни... - Сказала я ему серьезно, а он обернулся на меня и кинул серьезный взгляд. - Нара, у тебя температура? - Подожди... - Протянула я руку вперед и не дала ему договорить. - Наверное, я сейчас...