ГЛАВА 20. ПОБЕГ

1.1K 54 7
                                    

  Сначала мы встретились глазами с Джином, и он показался словно самым потерянным человеком в этот момент.

– Онни! – Закричала Джохи и спрыгнула с рук Джина. Она подбежала и кинулась мне на плечи. – Ты сегодня такая красивая... – Сказала счастливо она с самыми добрыми глазами на свете.

– Адвокат Чон Нара... Тоже сюда приходит? – Задала вопрос Сохи и прямо посмотрела на Джина с капелькой претензией в глазах.

– Здравствуйте, – поклонилась я ей, и она кивнула мне. Она уже не была такой приветливой со мной, как раньше.

– Конечно. Она имеет полное право на это, – ответил Джин.

  Господин Пак подошёл ко мне и приобнял меня за плечи. В воздухе висело неловкое молчание. Она здесь появилась не просто так.

  Когда я приходила в этот дом, я чувствовала ту самую семенную обстановку и быт, о котором мечтала всё своё детство. Рука Господина Пака на моём плече дала мне защиту, и я собрала свою волю в кулак

– Простите Господин Пак и Джохи... Я ненадолго забежала, – ком стоял в груди и мне пришлось сказать им это. Джохи грустно кивнула, и я подняла глаза на Джина. Его взгляд был умоляющим и болезненным. Я страшно почувствовала себя никем в его жизни и сейчас это просто было наглядно.

– Да почему же Нара, оставайся ... Мы собирались пить чай, – сказала Сохи.

– Извините, мне нужно идти... – Я поклонилась им и вылетела из дома, словно ветер. Я вышла за территорию и начала глотать воздух...

  Единственное место, где я могла его увидеть, испарилось. И то, что он спал со мной в одной постели и его губы до сих пор отдавали жар на моих губах, всё это стояло перед моими глазами. Я облокотилась о капот своей машины, пыталась набрать воздуха в лёгкие, но ничего не получалось.
Я больше не могу терпеть эти муки... С этим срочно нужно покончить.

– Нара... – Я услышала голос Джина и обернулась.

– Она внезапно решила поехать сегодня со мной, я ничего не мог поделать... – Он взял меня за руку, но я вырвала её.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ТЫ МОЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя