ГЛАВА 15. ВНЕЗАПНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ

1.1K 67 10
                                    

   После нашей поездки, его улыбка не выходила из моей головы, и я так страшно тосковала по нему. Давала себе обещания разлюбить его, но сердце отказывалось. Я любила без ответа этого мужчину...

  Всю неделю после нашего «расставания», Джин не выходил у меня из головы и по слухам он вместе с группой был слишком занят плотным расписанием.

  Он не звонил... Не отправлял сообщения... Глубоко в душе я ждала его весточки, хотя это было не правильно. Скорее всё свободное время он проводил со своей девушкой...

  Рабочая неделя подошла к концу и раздумывая планы, решилась на них. Я поехала в магазин и накупила продуктов и подарков для той маленькой малышки... Её глаза полные слёз долгое время возвращались в мою память. Мне стоит навестить их и просто проповедовать.

  Вся эта ситуация с аварией глубоко сидела в моём сердце и я не могла оставить их без помощи и я решила навестить их в любом случае...

  Я подъехала к тому самому дому ... И заметила знакомую машину. Такой богатый автомобиль в виде синего «Ламборджини», возле такого бедненького дома трудно не было не заметить.

  «Нара, тебе кажется, и ты просто тихо сходишь с ума!»: сказала я себе и вышла из машины. Достала пакеты из багажника и направилась прямиком в дом. Дверь была открыта, и я услышала детский смех. Как только я вошла вовнутрь дома дальше, увидела Джина.

  Он катал девочку на спине, а она заливалась от смеха. Отец сидел напротив, встретившись глазами заметил меня.

– Ох, Госпожа... Здравствуйте! – Он встал и начал кланяться мне. Джин услышал и перекинул девочку к себе на руки, он обернулся на меня с широкой улыбкой. Я стояла, как вкопанная и пакеты выпали у меня из рук.

  Что он здесь делает? Они все здесь так дружны...

– Нара, что ты здесь делаешь? – Спросил Джин, подходя ко мне. Одной рукой он держал девочку, а другой собирал пакеты.

– Господин, я пришла навестить вас. – Обратилась я к хозяину. Девочка выпрыгнула из рук Джина и подошла ко мне:

– Ты очень красивая ... Джин рассказывал о тебе, – она засмеялась и обняла меня за шею. Какая же она добродушная... Такой добрый и дружелюбный ребенок. Я сразу подумала, что он рассказывал, конечно, о Сохи…

ТЫ МОЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя