ГЛАВА 6. ПЛАН ПО СПАСЕНИЮ ЛУНЫ

1.1K 55 2
                                    

  Чёрт! В сию же секунду его лицо оказалось впервые так близко к моему. Из-за маски на лице были видно лишь его глаза, которые сейчас так сильно сияли, что я чуть не откинулась в обморок прямо на его руках.

  Любовь не может быть настолько суровой! Она терзала моё сердце изо дня в день, а сейчас он так близок ко мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Любовь не может быть настолько суровой! Она терзала моё сердце изо дня в день, а сейчас он так близок ко мне. Джин поднял меня за талию и выпрямился сам.

- Извините... Я не специально. - Джин усмехнулся на мои слова, и я увидела, как он улыбнулся мне под маской первый раз за всё время. Я не могу быть такой растерянной при нем, это не правильно. Но от его улыбки мой дух перехватило.

- Эм... - Поперхнулась я. - Нужно узнать, чья эта камера... И мы сможем увидеть вашу аварию... По крайней мере, я надеюсь на это.

  Я то останавливалась, то ускоряла темп, когда ему говорила, и со стороны могло казаться, что я сошла с ума. Но это меня волновало сейчас мало. Я поправила волосы за ухо и посмотрела на него. Джин поправил маску на лице и заправил волосы так, что стало видно его лоб. Нет, он точно издевается, как работать в таких условиях? Мне кто-нибудь подскажет?

- И как мы это узнаем? - Спросил он и поставил свои руки на талию. Чёрт! Ну как можно быть настолько идеальным?! Это невозможно, но он стоит передо мной.

- Я зайду в магазин напротив, а вы останетесь тут. Нельзя, чтобы вас кто-то узнал. Мне кажется это камера как раз этого магазина.

- Одна? Нет... Я зайду с вами, но мы сделаем вид, что мы не вместе... - Запротестовал он и пошёл вперед, не спрашивая моего мнения.

Ох, он точно доведет меня до инсульта, а там и до смерти не далеко! Я не успела ничего ответить, как Джин уже зашёл в магазин. Не знаю, какой раз я вздохнула глубоко грудью за этот день, но я сделала это ещё раз и тоже зашла в магазин почти вслед за ним.

Как только зашла, я посмотрела на кассу, а за ней на молодого парня приятной внешности. Вот как раз у него я надеюсь, и получиться разузнать про камеру.

- Здравствуйте... - Проговорила я милым голосом парню и боковым зрением увидела, как Джин косится на меня.

Парень стал мило улыбаться мне, и я поняла, что если буду с ним милашкой, то он ответит на все мои вопросы.

- Да, здравствуйте, чем я могу помочь такой милой девушке? - Он подмигнул и пододвинулся ко мне. Ох, вот так быстро он начал флиртовать? Мне будет сложно, но я постараюсь ради Джина.

- Я буду в тааакооом долгу перед вами... Та камера, - показала я рукой, в окно на улицу. - Ведь ваша? - Я мило заулыбалась и стала часто моргать, чтобы построить ему глазки.

- Всё верно, - улыбнулся он мне и стал играть со мной глазами, фу... Стало тошно, но я взяла себя в руки.

- Вчера какой-то урод украл мою сумочку прямо возле вашего магазина... - Я вытерла невидимую слезу и продолжила играть в актерскую игру. Мне стоило это больших усилий.

Боковым зрением я видела, что Джин явно в шоке от происходящего, но он молча стоял и наблюдал в стороне.

- Вот скотина... Конечно же, я помогу такой красивой девушке... - Не знаю каким образом, но он принёс нам флешку с записью. Как только я прикоснулась к руке этого парня, он произнес:

- Не оставишь телефончик? - И в этот момент я услышала кашель на весь магазин. Я обернулась, увидела Джина и то, как его глаза метали молнии.

- Может я, просто тогда загляну завтра? - Моё сердце чуть не выпрыгнуло из груди и мой театр чуть не провалился вдребезги, но парень кивнул мне.

- Спасибо за флешку!- Крикнула я и вышла из магазина, а за мной и мой «напарник под прикрытием».

  Мы выдохнули и сели в его машину. Джин снял маску и с большим удивлением в глазах посмотрел на меня.

- Не думала быть трейни? У тебя очень хорошо, получается, играть... И ты правда собралась ехать завтра сюда? Не думал, что у меня легкомысленный адвокат, - хмыкнул он и завел машину. Он заговорил со мной неформально. И нет, сейчас он будет думать, что я ветреная девушка.

- Неееет... Это всё лишь для того, чтобы вам помочь, - я отнекиваясь, замахала руками перед ним.

 Это всё лишь для того, чтобы вам помочь, - я отнекиваясь, замахала руками перед ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ТЫ МОЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя