ГЛАВА 8. НЕОЖИДАННОЕ ПРИНЯТИЕ

1.1K 60 0
                                    

  У него округлились глаза, как будто я сказала что-то не то.

– Ты чего? Я сказала что-то не так? – У него были слишком удивленные глаза, и это показалось мне так странно.

– Я просто не ожидал... Это очень мило и спасибо, – произнес Джин, глядя вниз на тарелку. Я смутила его? Быть того не может.

  Я вдруг осознала, что ему неудобно, когда ему произносят комплименты в глаза. Вот он наш всемирный красавчик, который разбрасывает комплименты себе каждый раз на камеру, но сейчас, передо мной смутился. Он был сейчас таким красивым, и я видела его задумчивый взгляд и он сказал:

– Я не позвонил Сохи... Уже ночь и она, наверное, спит, – слышать имя его девушки было больно, но я всё же понимала, что я ничего не смогу исправить. И самое главное, что он счастлив, и я надеюсь на это.
Если бы он был моим, то в такой момент, я думаю, что не смогла бы уснуть без него.

  Он как та самая луна в его песне... Так близко ко мне, но так далеко. И я не испугалась, узнав его реального, Джин был ещё красивее, когда он такой настоящий и искренний, как сейчас. Чувства захлестнули меня, но я собралась. Взглянула на свои наручные часы и сказала:

– Нам стоит ехать ... Уже почти  6 утра на часах. – На самом деле я не хочу, чтобы он ехал со мной. У него итак слишком загруженный график всё время.

– Я обещаю, разобраться во всём. Ты поедешь к Сохи и обрадуешь её хорошими новостями. – Улыбнулась я через силу и пыталась всеми возможными путями подбодрить его.

  Перед тем, как нам поехать, через компьютер Джина я скачала видео с видеокамеры себе на телефон для доказательств. Всю ночь он маялся над этой проблемой, не спал... Он был бледный, держал руль так, что его костяшки на руках белели и в этот момент я очень сильно начала переживать за его состояние.

  Мы остановились у довольного бедного дома. Джин тут же отстегнул ремень и вышел из машины, и я следом за ним. Он нажал на дряхлый звонок на таких же дряхлых воротах.

– Пожалуйста, я знаю, как ты волнуешься и переживаешь, но позволь мне с ним поговорить... – Джин кивнул мне в ответ.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ТЫ МОЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя