ГЛАВА 14. РАССТАВАНИЕ

1K 63 5
                                    

  От слов Джина я растаяла и всегда, когда я смотрела на луну, думала, что он действительно будто присматривает за мной... Плохо жить в иллюзиях, но иногда они помогают собраться с духом в той или иной тяжелой ситуации.

  Я искренне, улыбнулась ему и задумалась... Может ли он относится ко мне как к девушке, а не как к коллеги и фанатке? Чтобы было, если бы он встретил меня раньше, чем Сохи? Смогли бы мы построить отношения, и полюбил бы меня он так сильно, как любит Сохи? Это так терзало моё сердце...

  Костёр от барбекю постепенно утихал, и оставались только угольки. Легкий ветерок подул в нашу сторону, и я сжалась.

- Ты замёрзла... - Нежно произнес Джин и стал стягивать с себя ветровку.

- Не надо! - Запротестовала я. - Ты сможешь заболеть!

- Надень, я пойду в доме сделаю камин, - накинул на мои плечи он свою куртку, и я стала вдыхать его запах.

  Джин действительно пах по особенному и я усмехнулась на историю из детства, как кто-то говорил, что мужчину можно выбрать себе по его запаху

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Джин действительно пах по особенному и я усмехнулась на историю из детства, как кто-то говорил, что мужчину можно выбрать себе по его запаху. Наверно в чем-то это история правдива. Я сходила с ума по его аромату духов, но самое главное смесь с его естественным запахом каждый раз сносила мне голову.

  Голова закружилась, и я сильнее прижалась к куртке. Это чувство будто земля уходит из под ног, и я улыбнулась себе.

- Нара, - позвал меня Джин, и я повернулась на его голос. Я смотрела в его глаза и понимала, как сильно люблю. Внезапно стал капать дождь, и Джин стал подходить ближе.

- Дождь! Заходи быстрее в дом. Я здесь всё уберу! - Джин засуетился, и я успела одной рукой прихватить несколько тарелок в дом, а второй удерживала куртку на себе.

   На кухне я стала прибирать продукты по местам, и Джин занес последние тарелки и стаканы в дом. Его волосы от дождя были мокрые, и челка опустилась на глаза. Я засмотрелась на него и случайным образом выронила тарелку. Она упала на пол и вдребезги рассыпалась....

ТЫ МОЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя