Я смотрела и не верила своим глазам... Его глаза блестели, и он шагнул через порог в квартиру.
– Джин? Что-то случилось? – Он не отвечал, не отводил своих глаз от меня и закрыл за собой дверь. Джин всё также медленно шел на меня, и я медленно шла назад. Что он делает?
– У тебя что-то случилось? – Спросила я, но он помахал головой, что «нет». Джин продолжал идти на меня, и я поняла, что идти назад мне больше не куда, и я упёрлась о стену. Он стал приближаться ещё ближе и запаниковала. Между нами остались считанные сантиметры, и я задержала дыхание.
– Прости меня, – произнёс он шепотом. Я почувствовала его дыхание на себе. Голова закружилась и я боялась, что вот вот и мои ноги подведут меня.
– О чём ты? – Спросила я также шепотом.
– Я запутался... Нара, я запутался, – Сказал он и взял моё лицо в свои руки и мы встретились глазами.
Душа перевернулась наизнанку, и я положила свои руки на его плечи... Глаза Джина всё также блестели, губы были так близко, он тяжело дышал и оглядывал моё лицо.
– Ты очень красивая, – вдруг сказал он, и я смутилась, опустила глаза, но он поднял меня за подбородок и мы опять продолжали смотреть друг другу в глаза. Через несколько секунд Джин закрыл глаза и потянулся ко мне...
Адреналин ударил в кровь, и я замерла, закрыв глаза. Затем услышала резкий тяжёлый вздох Джина и через секунду удар в стену прямо возле себя. От громкого сотрясения со стеной я вздрогнула и сильнее зажмурила глаза. От страха висках за пульсировало, и я плавно открыла глаза. Джин навис надо мной, но опять взял моё лицо в свои руки:
– Я испугал тебя... Так тяжело удерживаться рядом с тобой, но разве это правильно? – Спросил меня он, и от его действий совсем потеряла дар речи. Может быть, он не в себе? Но алкоголем от него не пахло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МОЯ ЛУНА
Fanfiction- Джин, я устала мучиться, потому что ты смысл моей жизни... - Сказала я ему серьезно, а он обернулся на меня и кинул серьезный взгляд. - Нара, у тебя температура? - Подожди... - Протянула я руку вперед и не дала ему договорить. - Наверное, я сейчас...