ГЛАВА 18. СОПРОТИВЛЕНИЕ

1.1K 60 3
                                    

  Слыша его голос, я покрылась мурашками и обернулась на него.

– Ты же боишься, Хён! – Засмеялся Чимин в голос и стал сгибаться от смеха.

– Может, вспомним съёмки одного из эпизодов «RUN! BTS» ? Как мы проиграли из-за тебя на одном из аттракционов? – Ехидно спросил Джин и Чимин закатил глаза.

– Нара, пошли! – Он схватил меня за руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Нара, пошли! – Он схватил меня за руку... Первый раз за всё время нашего знакомства. Я мечтала держать его руку, но тут он первый взял меня, и я не могла отвести взгляда от наших скрепленных рук.

  Электрический заряд прошёлся по всему телу. Его рука была такой мягкой и в тоже время такой сильной. Джин ещё сильнее сжал  мою ладонь, и только потом отпустил меня, когда мы садились в качели.

  Работник парка пристегнул нас, а сердце уже страшно начало колотиться. Я так боялась всяких аттракционов.
Качели сначала начали раскачиваться постепенно, но когда они стали набирать скорость, Джин схватил меня за руку, и посмотрела на него и увидела, как он закрыл глаза... Он боялся, как и я... Мои чувства к нему перекрывали страх от качелей, и я спросила его:

– Зачем сел сюда? – Спросила я его, потому что видела, как он боится.

– Странный вопрос, когда ты хотела сесть сюда с незнакомцем.

Качели стали двигаться намного быстрее и у нас захватило дух, и мы закричали! Внизу был слышан смех Чимина и маленькой Джохи.

– Спасибо, что ты здесь и рядом, – Сказал Джин всё также, держа, сжимая мою ладонь.

– Это ради Джохи, – сказала я, и он сильнее сжал мою руку.

– А ради меня? – Спросил Джин у меня ещё сильнее стало биться сердце.

  Качели начали раскачиваться ещё сильнее! И мы опять закричали в унисон с Джином. Мало того, что эти качели мотают из стороны в сторону, так ещё и Джин продолжает сжимать мою руку и прижимать её к своей груди. Я чувствовала его сердце, и оно вместе с моим выбивало бешеные ритмы.

ТЫ МОЯ ЛУНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя