Я решила, что стоит разрядить обстановку и стала разговаривать с ней на мягких тонах.
– Госпожа, давайте успокоимся, и вы всё мне расскажите в подробностях. Я обещаю, что помогу вам. – Сказала я и села на корточки напротив них двоих.
Джин сидел, опустив глаза, гладил её по голове и пытался как-то успокоить. От этой картины моё сердце словно зарезало.
Я стала оглядываться по сторонам и увидела кулер с водой. Мне пришлось налить воды в стакан и хоть как-то её успокоить, чтобы она начала говорить. Это один из механизмов расположить к себе людей.
– Мы с Джином ехали домой... Я была за рулём... Но этот человек.. Он выскочил словно из не откуда. – Говорила она и отпивала воду. Её губы тряслись, и она запиналась о каждое слово.
– Боже, где он сейчас? – Спросила я, находясь в полном шоке от того, что сейчас услышала. Услышанное для меня было словно дикостью.
– После всего случившегося я сразу же отправил Сохи на такси сюда в офис. Мужчину я отвез домой. После аварии у него повредилась рука и шея... – Рассказал Джин, всё также гладя по спине свою девушку.
– А врач? Врача ему вызвали? - Всё, что я услышала, это был просто шок. Я не знала, что спросить и что сказать. Такой случай был впервые в моей практике.
– Да я направил ему нашего личного врача, но есть проблема... – Сказал он и его девушка заплакала ещё сильнее.
– Какая проблема? – В моем рту пересохло, и я боялась каждого его слова.– Он требует денег или сказал, что пойдет в СМИ (средства массовой информации). – От этой произнесенной фразы в моей голове стал слышать один гул и ничего больше.
Вот, Чёрт! Вот и моё первое дело! Мужчина, которого я люблю больше всей своей жизни, вляпался в историю, которая несёт за собой кучу неприятностей! Если я сейчас начну панику, это только всё усугубит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МОЯ ЛУНА
Fanfiction- Джин, я устала мучиться, потому что ты смысл моей жизни... - Сказала я ему серьезно, а он обернулся на меня и кинул серьезный взгляд. - Нара, у тебя температура? - Подожди... - Протянула я руку вперед и не дала ему договорить. - Наверное, я сейчас...