Я любовалась на него, а Джин счастливый подъезжал к моего дому. На миг я забыла все проблемы и представила, что он мой. Его настроение сменилось на счастливое и что может быть прекраснее этого?
- Закажем доставку? - Предложил он, крутя руль и смотря в заднее зеркало, чтобы припарковаться.
- Твоя еда в прошлый раз... Была такой вкусной. - Прошептала я в надежде, что он услышит, и я смогу насладиться ещё разочек его вкусностями. Когда если не сейчас? В любой момент он может испариться из моей жизни.
- Я не удивлен, договорились, - сказал он и подмигнул... Зачем он это сделал?... Моё сердце... Джин остановился, и мы вышли из машины.
- Только у меня мало продуктов... - Вспомнила я, что обычно сама пользуюсь только доставкой и замялась.
- Мы что-нибудь придумаем, идём, - сказал он «мы» ...
От его слов моё сердце сделало сальто. Мы вместе идём ко мне, словно это сон и я не понимаю, чем я такое заслужила. И в моей голове так и крутилась мысль о том, что подумает его девушка.
Меня тошнило от этих мыслей, и я чувствовала себя не в своей тарелке. Я открыла свою маленькую и уютную квартиру, и он первый вошёл. Джин стал осматриваться и сразу пошёл на кухню.
Ох, если бы он побывал в моей квартире то этого, он бы пришёл в ужас точно. Сюда его было привезти не стыдно, а даже очень приятно. Компания предоставила слишком комфортабельное жильё.
Я заглянула в холодильник: - У меня есть рамён, рис и немного овощей... - В моём голосе прозвучало отчаяние, и я не поем его приготовленный еды?
- Этого хватит, - кивнул он и улыбнулся мне. И я счастливо стала доставать всё на стол, а Джин сидел и сверлил меня взглядом.
- Что-то не так...? - Мне было так неловко... Хочу сказать, что я более или менее привыкла к его присутствию, но то, как он смотрит вот нет.
- Мой телефон сел, можно я возьму твой? - Подтянулся он за ним, который лежал вместе со всем на столе. Не успела и я слова сказать, как он оказался у него в руках.
- Ох, моё красивое лицо даже на твоём телефоне... - Засмеялся он, а у самого покраснели уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МОЯ ЛУНА
Fanfiction- Джин, я устала мучиться, потому что ты смысл моей жизни... - Сказала я ему серьезно, а он обернулся на меня и кинул серьезный взгляд. - Нара, у тебя температура? - Подожди... - Протянула я руку вперед и не дала ему договорить. - Наверное, я сейчас...